Перейти к содержимому



Фотография

интеркулер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#46 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:06

Удачи в проекте!! И не забывай отписываться :good:

Не могу найти КПД интеркулера от 525 tds, на Е34 что стояли...??? у меня ща такой (пока ещё не на машине), случайно не подскажешь ?? :heey:

#47 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 03:54

попробуй погугли... шо за кпд ты хош узнать пропускную способность или что???

#48 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:52

попробуй погугли... шо за кпд ты хош узнать пропускную способность или что???

не знаю, как правильно назвать, но мне нужно : знать отношение температура на входе в кулер к температуре НА выходе, где-то что-то мелькало КПД 0,7 (могу ошибаться...), но Как это объясняется??? <( (допустим, со 100 на входе, до 70 на выходе???)...

#49 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 06:28

...Эффективность интеркулера измеряется снижением температуры поступающего воздуха. Если интеркулер уменьшает температуру воздуха в сравнении с окружающей, значит такой интеркулер эффективен на 100%. Это было бы предметом восхищения, потому что в реальности ни один интеркулер не может достичь этого. Обычные цифры для хорошего интеркулера - это 70%.

#50 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:03

...Эффективность интеркулера измеряется снижением температуры поступающего воздуха. Если интеркулер уменьшает температуру воздуха в сравнении с окружающей, значит такой интеркулер эффективен на 100%.
Это было бы предметом восхищения, потому что в реальности ни один интеркулер не может достичь этого. Обычные цифры для хорошего интеркулера - это 70%.

эту инфу я уже смотрел, но что-то так и не догнал, ЧТО ЗНАЧАТ 70% ????, например, если после турбы температура +100 град., а на улице +30 град., то КАК сработают эти 70%???? t=(100-30)*0.7=49. или t=100-30*0.7=79 ё-п-рст!!!!!! если бы по первой формуле шло, было бы круто-порядка 50 град потери тепла на вход в коллектор, это грубо, без учёта потерь, увеличение мощности аж на 15% !!!!!!! а это значит теоретически у меня будет 132 лошади (уже веселее!!!)........ ну а если исходить из второго расчёта, всего 6%-....121 лошадь (лучше, конечно, чем 115), но.........
ИЛИ ещё есть вариант расчёта??? и какой всё-тпки верный?? (чеего-то я не досмотрел)............???

#51 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 08:23

из этих слов я понял что было 100 град стало 30...

#52 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 08:02

из этих слов я понял что было 100 град стало 30...

... но, здесь есть ещё одно "но" : надо ведь и температуру воздуха извне учесть, ведь именно он и охлаждает...

#53 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 11:42

Инфа для размышления(проверена на Е60 M57 ТОР 370 лс+750 нм) , температура окружающая 31 С, меряли DIS , режим буста: 1-стоковый интеркулер, разница температуры на входе и выходе порядка 30 гр 2-китайские "чудо":78*30*10см , патрубки вход-выход 7.6 см--разница более 60 градусов

#54 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 05:01

Инфа для размышления(проверена на Е60 M57 ТОР 370 лс+750 нм) , температура окружающая 31 С, меряли ГТ1 , режим буста:
1-стоковый интеркулер, разница температуры на входе и выходе порядка 30 гр
2-китайские "чудо":78*30*10см , патрубки вход-выход 7.6 см--разница более 60 градусов

Информация очень полезная и интересная, есть один уточняющий вопрос: размеры (примерно хотя бы) стокового интеркулера??
...и ещё один: не замеряли падение давления ДО и После интеркулера?? (в и-нет источниках рисуют цифры падения в среднем на 0,4 бара...) ???

#55 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 07:26

Информация очень полезная и интересная, есть один уточняющий вопрос: размеры (примерно хотя бы) стокового интеркулера??

Прошу пардона:писал по памяти , поэтому соврал-меряли температуру кулеров, а не входного и выходного воздуха на двух машинах, но результат еще лучше чем писал выше Подробно здесь http://www.bmwclub.r...
Обрати внимание-китайский кулер переваривали для асимметрии входов.Там же сравнительные фото со стоком .

#56 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 07:27

интеркулер должен понижать температуру как минимум на 25 градусов и рассчитывается под конкретный мотор...

#57 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:52

Прошу пардона:писал по памяти , поэтому соврал-меряли температуру кулеров, а не входного и выходного воздуха на двух машинах, но результат еще лучше чем писал выше Подробно здесь http://www.bmwclub.r...
Обрати внимание-китайский кулер переваривали для асимметрии входов.Там же сравнительные фото со стоком .

... Здаётся мне, уже интеркулер будет у меня НЕСТАНДАРТ-либо на всю нижнюю морду, либо несколько последовательных... :)
... блин!!! и юбку тогда-ТОЖЕ НЕСТАНДАРТ!!! :) , но ничего не попишешь..., взялся... (короче жена скоро монитор и лобовое разобьёт вдребезгии... :) )
..P.S. Инфа О-о-очень живая, благодарствую!!! :good: :good: :good:

#58 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:08

Кикдауны-шмыкдауны, если хочешь что-то узнать об установке интеркулера и возможности повышения мощи на м21 с мех. ТНВД, то разберись в некоторых вещах: 1) для чего нужен корректор по давлению наддува (стоит сверху ТНВД), как он работает и в каких диапазонах регулирует? 2) сколько должна дуть турбина на м21 и сколько дует твоя? Когда разберешься, то многие вопросы исчезнут.
Ну а так чисто для интереса: в 80-х годах существовала гоночная 524тд е28 с м21 примерно 220л.с., по динамике примерно наравне с 535.

... :) с турбиной Полностью разобрался.... а вот с корректором не совсем ( варианта КОНКРЕТНОЙ регулировки Пока не могу найти...) Подскажешь?? :heey: :)
P.S. Сразу скажу-перелопатил Инфы дофига... :)

#59 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:40

Вопрос в народ: кто может знает адреса, интернет-адреса, телефоны контор, которые продают или изготавливают интеркулеры?? Заранее благодарен...

#60 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:55

копать разборки нада,я так полагаю - под обьём 2,4 подбирать кулер от других корчей подобного обьёма или большего,изготовлять такую вещь именно под твою тачку может кто и возьмется,но за этот ценник ты накупляешь гору кулеров б\у всяческих и полюбому быстрее и проще найти б\у готовый сток и с этим что-то конструировать.




Яндекс.Метрика