Не могу найти КПД интеркулера от 525 tds, на Е34 что стояли...??? у меня ща такой (пока ещё не на машине), случайно не подскажешь ??Удачи в проекте!! И не забывай отписываться
интеркулер
#46
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:06
#47
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 03:54
#48
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:52
не знаю, как правильно назвать, но мне нужно : знать отношение температура на входе в кулер к температуре НА выходе, где-то что-то мелькало КПД 0,7 (могу ошибаться...), но Как это объясняется??? (допустим, со 100 на входе, до 70 на выходе???)...попробуй погугли... шо за кпд ты хош узнать пропускную способность или что???
#49
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 06:28
#50
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:03
эту инфу я уже смотрел, но что-то так и не догнал, ЧТО ЗНАЧАТ 70% ????, например, если после турбы температура +100 град., а на улице +30 град., то КАК сработают эти 70%???? t=(100-30)*0.7=49. или t=100-30*0.7=79 ё-п-рст!!!!!! если бы по первой формуле шло, было бы круто-порядка 50 град потери тепла на вход в коллектор, это грубо, без учёта потерь, увеличение мощности аж на 15% !!!!!!! а это значит теоретически у меня будет 132 лошади (уже веселее!!!)........ ну а если исходить из второго расчёта, всего 6%-....121 лошадь (лучше, конечно, чем 115), но............Эффективность интеркулера измеряется снижением температуры поступающего воздуха. Если интеркулер уменьшает температуру воздуха в сравнении с окружающей, значит такой интеркулер эффективен на 100%.
Это было бы предметом восхищения, потому что в реальности ни один интеркулер не может достичь этого. Обычные цифры для хорошего интеркулера - это 70%.
ИЛИ ещё есть вариант расчёта??? и какой всё-тпки верный?? (чеего-то я не досмотрел)............???
#51
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 08:23
#52
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 08:02
... но, здесь есть ещё одно "но" : надо ведь и температуру воздуха извне учесть, ведь именно он и охлаждает...из этих слов я понял что было 100 град стало 30...
#53
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 11:42
#54
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 05:01
Информация очень полезная и интересная, есть один уточняющий вопрос: размеры (примерно хотя бы) стокового интеркулера??Инфа для размышления(проверена на Е60 M57 ТОР 370 лс+750 нм) , температура окружающая 31 С, меряли ГТ1 , режим буста:
1-стоковый интеркулер, разница температуры на входе и выходе порядка 30 гр
2-китайские "чудо":78*30*10см , патрубки вход-выход 7.6 см--разница более 60 градусов
...и ещё один: не замеряли падение давления ДО и После интеркулера?? (в и-нет источниках рисуют цифры падения в среднем на 0,4 бара...) ???
#55
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 07:26
Прошу пардона:писал по памяти , поэтому соврал-меряли температуру кулеров, а не входного и выходного воздуха на двух машинах, но результат еще лучше чем писал выше Подробно здесь http://www.bmwclub.r...Информация очень полезная и интересная, есть один уточняющий вопрос: размеры (примерно хотя бы) стокового интеркулера??
Обрати внимание-китайский кулер переваривали для асимметрии входов.Там же сравнительные фото со стоком .
#56
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 07:27
#57
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:52
... Здаётся мне, уже интеркулер будет у меня НЕСТАНДАРТ-либо на всю нижнюю морду, либо несколько последовательных...Прошу пардона:писал по памяти , поэтому соврал-меряли температуру кулеров, а не входного и выходного воздуха на двух машинах, но результат еще лучше чем писал выше Подробно здесь http://www.bmwclub.r...
Обрати внимание-китайский кулер переваривали для асимметрии входов.Там же сравнительные фото со стоком .
... блин!!! и юбку тогда-ТОЖЕ НЕСТАНДАРТ!!! , но ничего не попишешь..., взялся... (короче жена скоро монитор и лобовое разобьёт вдребезгии... )
..P.S. Инфа О-о-очень живая, благодарствую!!!
#58
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:08
... с турбиной Полностью разобрался.... а вот с корректором не совсем ( варианта КОНКРЕТНОЙ регулировки Пока не могу найти...) Подскажешь??Кикдауны-шмыкдауны, если хочешь что-то узнать об установке интеркулера и возможности повышения мощи на м21 с мех. ТНВД, то разберись в некоторых вещах: 1) для чего нужен корректор по давлению наддува (стоит сверху ТНВД), как он работает и в каких диапазонах регулирует? 2) сколько должна дуть турбина на м21 и сколько дует твоя? Когда разберешься, то многие вопросы исчезнут.
Ну а так чисто для интереса: в 80-х годах существовала гоночная 524тд е28 с м21 примерно 220л.с., по динамике примерно наравне с 535.
P.S. Сразу скажу-перелопатил Инфы дофига...
#59
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:40
#60
Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:55