интеркулер
#76
Отправлено 14 Февраль 2011 - 05:53
#77
Отправлено 14 Февраль 2011 - 08:03
Во-во Поддерживаю интерес!!! видео в студию!!! .... м-даа-а-а... а ещё лучше подробную инструкцию по доводке до такого Бешенного состояния в 220!!!(шутка, конечно, но интерес есть Реальный)может где видос засмотреть можно,какова эта пушка в деле?
А поконкретнее, а то ещё один бан получишьможно ещё кое что замутить...
#78
Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:41
А в такие марозы кто как заводится?Во-во Поддерживаю интерес!!! видео в студию!!! .... м-даа-а-а... а ещё лучше подробную инструкцию по доводке до такого Бешенного состояния в 220!!!(шутка, конечно, но интерес есть Реальный)
А поконкретнее, а то ещё один бан получишь
#79
Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:15
Сегодня с утра... -19... двойной прокал свечей... 5-7 секунд на ключе и .... ПЫХтим помаленьку!!!!А в такие марозы кто как заводится?
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК МАШИНА ТЯНЕТ В ТАКОЙ МАРОЗ!!!!!!!!!!!!!!!! кстати и детонаций намного меньше-двигло после прогрева просто шепчет.... да, от радиатора осталось только 10% активной зоны-остальное закрыл!!! прямо под капотом-НЕ снаружи... Всем лёгкого старта!!!
#80
Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:17
#81
Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:24
И ещё момент: в наше, так называемое топливо-Дизельное, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо добавлять какую-нибудь ЧАЧУ... и, желательно, по инструкции...А в такие марозы кто как заводится?
#82
Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:42
Наверное имеется в виду 4 клапана на цилиндр??? , потому как два встречаются практически всегда...кстате, разрешите дилетантский вопрос, немного не по теме но все же: в природе встречаются дизели с с двумя клапанами на цилиндр, или они мне просто не попадались?? или это для дизеля вообще несуразность??
#83
Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:47
#84
Отправлено 18 Февраль 2011 - 02:47
#85
Отправлено 20 Февраль 2011 - 04:39
Если с компрессией, свечами и аккумулятором все ок, то , на мой взгляд, добавлять ничего не стоит...И ещё момент: в наше, так называемое топливо-Дизельное, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо добавлять какую-нибудь ЧАЧУ... и, желательно, по инструкции...
#86
Отправлено 20 Февраль 2011 - 09:11
метод тыка показал, "на всякий случай"-лучше залить (качество нашего Зимнего топлива-Отнюдь не супер... )Если с компрессией, свечами и аккумулятором все ок, то , на мой взгляд, добавлять ничего не стоит...
P.S. свечи в поряде, акум-голый нульс (900!!! стартовый ток), компрессия-не мерял..., но в теперешние мороза завожусь в течение 1-4 сек. желаю всем не мёрзнуть!!!
#87
Отправлено 20 Февраль 2011 - 11:36
Так нах тебе эти присадки?в теперешние мороза завожусь в течение 1-4 сек.
#88
Отправлено 21 Февраль 2011 - 02:16
#89
Отправлено 21 Февраль 2011 - 07:25
Как говорит sergey525 ...запас бяды ни чынить...Так нах тебе эти присадки?
#90
Отправлено 14 Март 2011 - 10:15