

интеркулер
#31
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:49

#32
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:30
#33
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:37
Не ну для начала тебе надо понять вообще что такое мощность и как она получается, потом принцип работы дизеля, потом как работает турбонаддув и интеркулер, и только потом смотреть красивое видео правильно оттюненых дизельных БМВ. Пойми простую вещь, что 99% ЧИСТО установкой интеркулера ты либо не получишь никаких изменений либо сделаешь еще хуже.A теперь , народ попрошу 3 (ТРИ) минуты Вашего драгоценного времени и чутка внимания... я надеюсь, данная ссылка ( ) подскажет КАК может ехать М21!!! (может, конечно у того-КРАСНОГО двигуна внутрянка и другая, да и турба, возможно у меня дует 1,5 бара, а у меня пока немеряли, может она столько и не моГёть), НО !!!
я думаю владельцы 524 td, просмотрев этот клип ОЧЕНЬ ЗАДУМАЮТСЯ!!! (Я уже не просто задумался, я уверен на 100%-у меня интеркулер БУДЕТ!!!) времени, правда нету быстро делать, но, до летнего сезона должен успеть.
А для интереса-попробуйте засечь секундомером разгон до СОТКИ в клипе (там не совсем хорошо видно на спидометре, но МЫ то ЗНАЕМ ГДЕ 100 км/ч!!!:)
![]()
...Ну а теперь буду попрашайничать: продайте по дешевке(а лучше подарите...), :
1. входной коллектор для 524 td (целый)
2.резиновые трубы для нтеркулера от 34-го кузова (хотя бы пару)
или подскажите кто продаёт.
Всем ни Гвоздя, ни Жезла!!!
#34
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:01
Да, первый-чистый атмосферник... А крутит то...первая что атмосферный дизель?

#35
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:30
Не ну для начала тебе надо понять вообще что такое мощность и как она получается, потом принцип работы дизеля, потом как работает турбонаддув и интеркулер, и только потом смотреть красивое видео правильно оттюненых дизельных БМВ. Пойми простую вещь, что 99% ЧИСТО установкой интеркулера ты либо не получишь никаких изменений либо сделаешь еще хуже.





1.Правильно нужно найти место интеркулеру
2.Правильно подключить , теплоизолировать проводящие патрубки и .т.д.
3.Возможно чутка добавить топлива на впрыске (иначе будет перегреваться двигло)
4.Возможно нужно будет ЧУТка поменять уголвпрыска ТНВД..........................................

.....эт далеко неполный перечень.....

И в каждом из этих пунктов содержится ГОРА работы и для мозга и для рук...(А учитывая мою, как сказали "немецкую щепетильность" в вопросах техники, перевернуть и поКРУТИТЬ придётся прилично)
Буду ОЧЕНЬ благодарен, если КТО-ТО сбросит какую-нибудь информацию либо на данный форум, либо мне на почту akula76@mail.ru (фото, видео, ссылки)касаемо проекта 524 td(s)...(как самопала-переделки , так и то, что я отрыл в и-нете...возможно про ЭТИ 220 коней кто-то ранее и упоминал),
Заранее благодарен
#36
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:21
Я нисколько не язвлю и не в обиду, но "физмат гимназии практически с серебром" это конечно очень весомо в вопросах по ДВС. А если по делу, то такой прирост мощности какой ты наблюдаешь на последней машине из видео - это прежде всего увеличенный наддув, естественно в совокупности с интеркулером и правильной подачей топлива. А что касается инфы по теме, то русскоязычного я ничего не встречал, есть кое-чего на английском и немецком.
Не, ну для начала, я закончил физ-мат (Гимназию), практически с серебром
и о Мощности знаю не понаслышке, потом тоже самое могу сказать и про работу дизеля, турбины и интеркулера...
, да, про регулировки ТНВД ты забыл упомянуть
. Видео нашёл случайно-подумал, авось есть что-то у старушек дизелей ТАКОЕ!!!, ЧТОБЫ ДУША РАЗВЕРНУЛАСЬ!!!-нашёл
, и я ПРЕКрасно понимаю эту ПРОстую (а на самом деле не очень то!) вещь, ЧТО:
1.Правильно нужно найти место интеркулеру
2.Правильно подключить , теплоизолировать проводящие патрубки и .т.д.
3.Возможно чутка добавить топлива на впрыске (иначе будет перегреваться двигло)
4.Возможно нужно будет ЧУТка поменять уголвпрыска ТНВД..........................................![]()
.....эт далеко неполный перечень.....![]()
И в каждом из этих пунктов содержится ГОРА работы и для мозга и для рук...(А учитывая мою, как сказали "немецкую щепетильность" в вопросах техники, перевернуть и поКРУТИТЬ придётся прилично)
Буду ОЧЕНЬ благодарен, если КТО-ТО сбросит какую-нибудь информацию либо на данный форум, либо мне на почту akula76@mail.ru (фото, видео, ссылки)касаемо проекта 524 td(s)...(как самопала-переделки , так и то, что я отрыл в и-нете...возможно про ЭТИ 220 коней кто-то ранее и упоминал),
Заранее благодарен
#37
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:01
Согласен с тобой, по поводу наддува, мне тоже ОЧЕнь показалось, что турба ТАМ крутит посерьёзнее, чем моя (кстати пока инфы не нашел, сколько моя выдаёт, ..на заголовке клипа нарисовано 1,5 бара, а у меня --ВОПРос...) По поводу обид--я не из тех, всё в порядеЯ нисколько не язвлю и не в обиду, но "физмат гимназии практически с серебром" это конечно очень весомо в вопросах по ДВС. А если по делу, то такой прирост мощности какой ты наблюдаешь на последней машине из видео - это прежде всего увеличенный наддув, естественно в совокупности с интеркулером и правильной подачей топлива. А что касается инфы по теме, то русскоязычного я ничего не встречал, есть кое-чего на английском и немецком.

Отсюда и желание приставить интеркулер (я думаю это самое простое в моём случае и наименее бюджетное причиндалло) для увеличения мощности. Я понимаю, что мне, скорее всего не ДОСтать ту БЭХу, что в клипе третья (это, я так понимаю, скорее всего рекламный ролик самого ЗАВОДА БМВ), хочу оживить чутка свою-могёт ещё...

(интеркулер уже приобретён, куда ставить уже прицелился, осталось ещё воздуховодов от Е34 525tds (КТО ПРОДАСТ????


А инфу на англицком можно кинуть, я переводчика найду..., да и на немецком тоже

И ещё ВОПРОС в народ: в кузове Е34 есть 525 td и 525 tds, так вот, я облазил ОБЕ такие машины и РАЗНИЦА ТОЛЬКО в ИНТЕРКУЛЕРЕ!!! (как дует турба не знаю), так вот по Лошадям-115 на 143!!! ВАШЕ МНЕНИЕ?????......
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:37
Это как раз та разница которой ты хочешь добиться. В ТD - 115 сил и нет кулера, в TDS - 143 силы, кулер, и по другому настроенная топливная система, дерзай , но что-то мне подсказывает, что немецкие инженеры талантливей, но в любом случае - удачи, покажи потом, что получиться....И ещё ВОПРОС в народ: в кузове Е34 есть 525 td и 525 tds, так вот, я облазил ОБЕ такие машины и РАЗНИЦА ТОЛЬКО в ИНТЕРКУЛЕРЕ!!! (как дует турба не знаю), так вот по Лошадям-115 на 143!!! ВАШЕ МНЕНИЕ?????......

#39
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:32
Ну переводчиком ты в удобнопонимаемом виде переведешь вряд ли. По крайней мере у меня не получалось. Так, кое чего разрозненно можно выхватить.
А инфу на англицком можно кинуть, я переводчика найду..., да и на немецком тоже.
И ещё ВОПРОС в народ: в кузове Е34 есть 525 td и 525 tds, так вот, я облазил ОБЕ такие машины и РАЗНИЦА ТОЛЬКО в ИНТЕРКУЛЕРЕ!!! (как дует турба не знаю), так вот по Лошадям-115 на 143!!! ВАШЕ МНЕНИЕ?????......
А по поводу е34 525td и tds ты заблуждаешься, здесь как раз именно разное давление наддува.
#40
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:22
Благодарю за напутствие, а то, что получится, обязательно выложу и в фото и в видео, только это будет примерно в следующем весенне-летнем сезоне (своего гаража с ямой покрутить гайки нет, да и семья требует отдачиЭто как раз та разница которой ты хочешь добиться. В ТD - 115 сил и нет кулера, в TDS - 143 силы, кулер, и по другому настроенная топливная система, дарзай , но что-то мне подсказывает, что немецкие инженеры талантливей, но в любом случае - удачи, покажи потом, что получиться....


...............у--уу--х-хх!!! КАК МАНЯТ СТО СОРОК ТРИ ЛОШАДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Прикрепленные файлы
#41
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:25
Ну переводчиком ты в удобнопонимаемом виде переведешь вряд ли. По крайней мере у меня не получалось. Так, кое чего разрозненно можно выхватить.
А по поводу е34 525td и tds ты заблуждаешься, здесь как раз именно разное давление наддува.
...(И ещё ВОПРОС в народ: в кузове Е34 есть 525 td и 525 tds, так вот, я облазил ОБЕ такие машины и РАЗНИЦА ТОЛЬКО в ИНТЕРКУЛЕРЕ!!! (КАК ДУЕТ ТУРБА НЕ ЗНАЮ), так вот по Лошадям-115 на 143!!! ВАШЕ МНЕНИЕ?????....)
да, как дует турба-не знаю-эт я писал



Прикрепленные файлы
#42
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 07:51
#43
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:48
...отличная тема!!! там и без перевода, в картинках есть что посмотреть!!!ня! Словарь в руки и вперёт!
и вообще по м21
http://www.mye28.com...wforum.php?f=12
Огромное БЛАГОДАРСТВУЮ!!!!!!!, как только закончу проект, сразу сброшу ОТЧёт!! Ждёмс-с весны...

#44
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:30
Удачи в проекте!! И не забывай отписываться...отличная тема!!! там и без перевода, в картинках есть что посмотреть!!!
Огромное БЛАГОДАРСТВУЮ!!!!!!!, как только закончу проект, сразу сброшу ОТЧёт!! Ждёмс-с весны...

#45
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 05:04
Однозначно, и с картинками!!!Удачи в проекте!! И не забывай отписываться

