Перейти к содержимому



Фотография

интеркулер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#31 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:49

пиз..ец!!тди -сила :good:

#32 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:30

первая что атмосферный дизель?

#33 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:37

A теперь , народ попрошу 3 (ТРИ) минуты Вашего драгоценного времени и чутка внимания... я надеюсь, данная ссылка ( ) подскажет КАК может ехать М21!!! (может, конечно у того-КРАСНОГО двигуна внутрянка и другая, да и турба, возможно у меня дует 1,5 бара, а у меня пока немеряли, может она столько и не моГёть), НО !!! :) я думаю владельцы 524 td, просмотрев этот клип ОЧЕНЬ ЗАДУМАЮТСЯ!!! (Я уже не просто задумался, я уверен на 100%-у меня интеркулер БУДЕТ!!!) времени, правда нету быстро делать, но, до летнего сезона должен успеть.
А для интереса-попробуйте засечь секундомером разгон до СОТКИ в клипе (там не совсем хорошо видно на спидометре, но МЫ то ЗНАЕМ ГДЕ 100 км/ч!!! :):):)
...Ну а теперь буду попрашайничать: продайте по дешевке(а лучше подарите...:) ), :

1. входной коллектор для 524 td (целый)
2.резиновые трубы для нтеркулера от 34-го кузова (хотя бы пару)
или подскажите кто продаёт.

Всем ни Гвоздя, ни Жезла!!!

Не ну для начала тебе надо понять вообще что такое мощность и как она получается, потом принцип работы дизеля, потом как работает турбонаддув и интеркулер, и только потом смотреть красивое видео правильно оттюненых дизельных БМВ. Пойми простую вещь, что 99% ЧИСТО установкой интеркулера ты либо не получишь никаких изменений либо сделаешь еще хуже.

#34 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:01

первая что атмосферный дизель?

Да, первый-чистый атмосферник... А крутит то... :)

#35 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:30

Не ну для начала тебе надо понять вообще что такое мощность и как она получается, потом принцип работы дизеля, потом как работает турбонаддув и интеркулер, и только потом смотреть красивое видео правильно оттюненых дизельных БМВ. Пойми простую вещь, что 99% ЧИСТО установкой интеркулера ты либо не получишь никаких изменений либо сделаешь еще хуже.

:rolleyes: Не, ну для начала, я закончил физ-мат (Гимназию), практически с серебром :5421202: и о Мощности знаю не понаслышке, потом тоже самое могу сказать и про работу дизеля, турбины и интеркулера... :120374: , да, про регулировки ТНВД ты забыл упомянуть :rolleyes: . Видео нашёл случайно-подумал, авось есть что-то у старушек дизелей ТАКОЕ!!!, ЧТОБЫ ДУША РАЗВЕРНУЛАСЬ!!!-нашёл :good: , и я ПРЕКрасно понимаю эту ПРОстую (а на самом деле не очень то!) вещь, ЧТО:

1.Правильно нужно найти место интеркулеру
2.Правильно подключить , теплоизолировать проводящие патрубки и .т.д.
3.Возможно чутка добавить топлива на впрыске (иначе будет перегреваться двигло)
4.Возможно нужно будет ЧУТка поменять уголвпрыска ТНВД.......................................... :wacko:
.....эт далеко неполный перечень..... :))
И в каждом из этих пунктов содержится ГОРА работы и для мозга и для рук...(А учитывая мою, как сказали "немецкую щепетильность" в вопросах техники, перевернуть и поКРУТИТЬ придётся прилично)

Буду ОЧЕНЬ благодарен, если КТО-ТО сбросит какую-нибудь информацию либо на данный форум, либо мне на почту akula76@mail.ru (фото, видео, ссылки)касаемо проекта 524 td(s)...(как самопала-переделки , так и то, что я отрыл в и-нете...возможно про ЭТИ 220 коней кто-то ранее и упоминал),
Заранее благодарен

#36 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:21

:rolleyes: Не, ну для начала, я закончил физ-мат (Гимназию), практически с серебром :5421202: и о Мощности знаю не понаслышке, потом тоже самое могу сказать и про работу дизеля, турбины и интеркулера... :120374: , да, про регулировки ТНВД ты забыл упомянуть :rolleyes: . Видео нашёл случайно-подумал, авось есть что-то у старушек дизелей ТАКОЕ!!!, ЧТОБЫ ДУША РАЗВЕРНУЛАСЬ!!!-нашёл :good: , и я ПРЕКрасно понимаю эту ПРОстую (а на самом деле не очень то!) вещь, ЧТО:

1.Правильно нужно найти место интеркулеру
2.Правильно подключить , теплоизолировать проводящие патрубки и .т.д.
3.Возможно чутка добавить топлива на впрыске (иначе будет перегреваться двигло)
4.Возможно нужно будет ЧУТка поменять уголвпрыска ТНВД.......................................... :wacko:
.....эт далеко неполный перечень..... :))
И в каждом из этих пунктов содержится ГОРА работы и для мозга и для рук...(А учитывая мою, как сказали "немецкую щепетильность" в вопросах техники, перевернуть и поКРУТИТЬ придётся прилично)

Буду ОЧЕНЬ благодарен, если КТО-ТО сбросит какую-нибудь информацию либо на данный форум, либо мне на почту akula76@mail.ru (фото, видео, ссылки)касаемо проекта 524 td(s)...(как самопала-переделки , так и то, что я отрыл в и-нете...возможно про ЭТИ 220 коней кто-то ранее и упоминал),
Заранее благодарен

Я нисколько не язвлю и не в обиду, но "физмат гимназии практически с серебром" это конечно очень весомо в вопросах по ДВС. А если по делу, то такой прирост мощности какой ты наблюдаешь на последней машине из видео - это прежде всего увеличенный наддув, естественно в совокупности с интеркулером и правильной подачей топлива. А что касается инфы по теме, то русскоязычного я ничего не встречал, есть кое-чего на английском и немецком.

#37 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:01

Я нисколько не язвлю и не в обиду, но "физмат гимназии практически с серебром" это конечно очень весомо в вопросах по ДВС. А если по делу, то такой прирост мощности какой ты наблюдаешь на последней машине из видео - это прежде всего увеличенный наддув, естественно в совокупности с интеркулером и правильной подачей топлива. А что касается инфы по теме, то русскоязычного я ничего не встречал, есть кое-чего на английском и немецком.

Согласен с тобой, по поводу наддува, мне тоже ОЧЕнь показалось, что турба ТАМ крутит посерьёзнее, чем моя (кстати пока инфы не нашел, сколько моя выдаёт, ..на заголовке клипа нарисовано 1,5 бара, а у меня --ВОПРос...) По поводу обид--я не из тех, всё в поряде :good: . Моя ласточка едет доволи-таки прилично, учитывая 1985 год рождения, коробку автомат и пробег ( у МЕНЯ только под 300 000 км)-в двигло не лазил ВА-а-ще, НО!!! настолько привык к машине, что ИНОГДА кажется, что НЕ ЕДЕТ!!!
Отсюда и желание приставить интеркулер (я думаю это самое простое в моём случае и наименее бюджетное причиндалло) для увеличения мощности. Я понимаю, что мне, скорее всего не ДОСтать ту БЭХу, что в клипе третья (это, я так понимаю, скорее всего рекламный ролик самого ЗАВОДА БМВ), хочу оживить чутка свою-могёт ещё... :rolleyes: ХОЧУ, чтобы могла ещё больше!!!
(интеркулер уже приобретён, куда ставить уже прицелился, осталось ещё воздуховодов от Е34 525tds (КТО ПРОДАСТ???? :rolleyes:) ? ДА и ещё коллектор впускной (ХОЧУ КАК В КЛИПЕ!!!, а то ещё 1% на изгибе терять неохота, а это ж Целых 1,15 ЛОшадей :) ), плюс чутка ещё инфы надо нарыть по РАДИАОТРУ масла-я его переносить собираюсь, а точнее менять на 2 поменьше... на данный момент мне известно, что он работает НЕПОСТОянно, а только при варианте высокой температуры масла (через клапан), какое Там давление мне неизвестно, хотя в принцмпе, я думаю, небольшое, если ошибаюсь-исправляйте кто-нибудь.
А инфу на англицком можно кинуть, я переводчика найду..., да и на немецком тоже :) .

И ещё ВОПРОС в народ: в кузове Е34 есть 525 td и 525 tds, так вот, я облазил ОБЕ такие машины и РАЗНИЦА ТОЛЬКО в ИНТЕРКУЛЕРЕ!!! (как дует турба не знаю), так вот по Лошадям-115 на 143!!! ВАШЕ МНЕНИЕ?????......

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  28 2.jpg   247,42К   8 Количество загрузок:


#38 tixoxod

tixoxod

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:37

И ещё ВОПРОС в народ: в кузове Е34 есть 525 td и 525 tds, так вот, я облазил ОБЕ такие машины и РАЗНИЦА ТОЛЬКО в ИНТЕРКУЛЕРЕ!!! (как дует турба не знаю), так вот по Лошадям-115 на 143!!! ВАШЕ МНЕНИЕ?????......

Это как раз та разница которой ты хочешь добиться. В ТD - 115 сил и нет кулера, в TDS - 143 силы, кулер, и по другому настроенная топливная система, дерзай , но что-то мне подсказывает, что немецкие инженеры талантливей, но в любом случае - удачи, покажи потом, что получиться.... :heey:

#39 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:32


А инфу на англицком можно кинуть, я переводчика найду..., да и на немецком тоже :) .

И ещё ВОПРОС в народ: в кузове Е34 есть 525 td и 525 tds, так вот, я облазил ОБЕ такие машины и РАЗНИЦА ТОЛЬКО в ИНТЕРКУЛЕРЕ!!! (как дует турба не знаю), так вот по Лошадям-115 на 143!!! ВАШЕ МНЕНИЕ?????......

Ну переводчиком ты в удобнопонимаемом виде переведешь вряд ли. По крайней мере у меня не получалось. Так, кое чего разрозненно можно выхватить.

А по поводу е34 525td и tds ты заблуждаешься, здесь как раз именно разное давление наддува.

#40 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:22

Это как раз та разница которой ты хочешь добиться. В ТD - 115 сил и нет кулера, в TDS - 143 силы, кулер, и по другому настроенная топливная система, дарзай , но что-то мне подсказывает, что немецкие инженеры талантливей, но в любом случае - удачи, покажи потом, что получиться.... :heey:

Благодарю за напутствие, а то, что получится, обязательно выложу и в фото и в видео, только это будет примерно в следующем весенне-летнем сезоне (своего гаража с ямой покрутить гайки нет, да и семья требует отдачи :unsure: )., а пока буду готовить детали для моего конструктора :rolleyes: ) надеюсь, до той поры эту тему не закроют...
...............у--уу--х-хх!!! КАК МАНЯТ СТО СОРОК ТРИ ЛОШАДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! %) %) %) А внешне машину менять не собираюсь, пока... вот уж если не встанет Кулер, где прицелился, тогда придётся уже и капот порезать (но, хочеЦЦа верить, что до этого момента не дойдёт).... :heey:

Прикрепленные файлы



#41 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:25

Ну переводчиком ты в удобнопонимаемом виде переведешь вряд ли. По крайней мере у меня не получалось. Так, кое чего разрозненно можно выхватить.

А по поводу е34 525td и tds ты заблуждаешься, здесь как раз именно разное давление наддува.


...(И ещё ВОПРОС в народ: в кузове Е34 есть 525 td и 525 tds, так вот, я облазил ОБЕ такие машины и РАЗНИЦА ТОЛЬКО в ИНТЕРКУЛЕРЕ!!! (КАК ДУЕТ ТУРБА НЕ ЗНАЮ), так вот по Лошадям-115 на 143!!! ВАШЕ МНЕНИЕ?????....)
да, как дует турба-не знаю-эт я писал :heey: , а вот Если есть инфа, дай данные в цифрах на 525 td и 525 tds, а заодно и на 524 td (хотя это не 2,4 л, а почти 2,5...), может я тогда и турбу поищу!!!!!!!!! :rolleyes: :good:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  28 1.jpg   78,28К   12 Количество загрузок:


#42 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 07:51

ня! Словарь в руки и вперёт! и вообще по м21 http://www.mye28.com...wforum.php?f=12

#43 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:48

ня! Словарь в руки и вперёт!
и вообще по м21
http://www.mye28.com...wforum.php?f=12

...отличная тема!!! там и без перевода, в картинках есть что посмотреть!!!
Огромное БЛАГОДАРСТВУЮ!!!!!!!, как только закончу проект, сразу сброшу ОТЧёт!! Ждёмс-с весны...:)

#44 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:30

...отличная тема!!! там и без перевода, в картинках есть что посмотреть!!!
Огромное БЛАГОДАРСТВУЮ!!!!!!!, как только закончу проект, сразу сброшу ОТЧёт!! Ждёмс-с весны...:)

Удачи в проекте!! И не забывай отписываться :good:

#45 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 05:04

Удачи в проекте!! И не забывай отписываться :good:

Однозначно, и с картинками!!! :) :heey:




Яндекс.Метрика