...Ага, покажи мне Серый хотя бы ОДНУ разборку, где разобрали хотя бы ОДНУ штуку модифицированную немцами до 2,4 tds.....чтобы можно было СТОКОВЫЙ интеркулер найти!!!копать разборки нада,я так полагаю - под обьём 2,4 подбирать кулер от других корчей подобного обьёма или большего,изготовлять такую вещь именно под твою тачку может кто и возьмется,но за этот ценник ты накупляешь гору кулеров б\у всяческих и полюбому быстрее и проще найти б\у готовый сток и с этим что-то конструировать.
интеркулер
#61
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:33
#62
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:02
#63
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:22
#64
Отправлено 03 Февраль 2011 - 01:10
Да хз, ... такое ощущение, что модификации немцы делали на заводе!!!модифицированную немцами....я же сказал"подобрать".чем мы хуже немцев,ты же сам видел,что в акулу с завода кулер не шёл,немцы модифицировали.у них мозгов хватает сделать так, что выглядит как заводское.и загнать тачку на стенд и довести её до требуемого уровня .ИМХО
P.S. ещё одну модификацию я выброшу, когда тема совсем закиснет...
#65
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:07
#66
Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:31
мне кажаццо что при грамотном подходе можно добиться долгого ресурса....Интересно, какой ресурс будет у дизеля при постоянной езде на таких оборотах?
#67
Отправлено 04 Февраль 2011 - 08:31
Своевременное и грамотное ТО и ... на 100 % согласен!!! Радовать своей ездой будет долго...мне кажаццо что при грамотном подходе можно добиться долгого ресурса....
#68
Отправлено 05 Февраль 2011 - 06:04
Да не только в ТО дело... я имел ввиду нутро..Своевременное и грамотное ТО и ... на 100 % согласен!!! Радовать своей ездой будет долго...
#69
Отправлено 05 Февраль 2011 - 10:30
#70
Отправлено 06 Февраль 2011 - 05:38
..ну а насчёт нутра у немцев в принципе всегда был Немецкий порядок.... всё должно работать как часы... лет этак -....надцать,Да не только в ТО дело... я имел ввиду нутро..
ну а если бы в м21 был ещё не ГРМ-ремень, а цепь, как в м30, то этому двиглу можно было бы и памятник поставить...
#71
Отправлено 06 Февраль 2011 - 05:43
Спасибо за подсказку, с акумом можно подумать, а вот багажник не покатит, потому как получается Слишком большой объём системы, да и турбе накачать давление в коллектор будет проблема-воздух то сжимается, чем длиннее путь, тем больше задержка от нажатия на педаль до работы двигла в надутом режиме... в любом случае-Спасибо за участие!akula76, по поводу места под интеркулер, читал гдето что ставят в багажник, хотя гемора с трыбопроводом потом ой как много, а если убрать аккум в багажник?? я просто не оч так прикидываю сколько по габаритам кулер но как вариант...
#72
Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:47
#73
Отправлено 13 Февраль 2011 - 10:24
Интересно, распредвал они меняли, или клапана с большими диаметрами ставили??? (а, скорее всего и то и другое-для улучшеной продувки цилиндров) ... что там ещё сделать то можно ??...прошу заметить, двигатель и ТНВД с вида стоковые...
P.S. Кто-то говорил про 220 лошадей у 524 tds... так может это она??
akula76, нет не она)читайте коммент владельца автоса\видео ниже: 192 лс,395нм, 1.5 бар, двигатель сток, но гбц доработана
P.S. про 192 лошади я видел, просто думал, что аппонент про 220 коней ошибся??
#74
Отправлено 14 Февраль 2011 - 03:58
#75
Отправлено 14 Февраль 2011 - 03:41
Вот с 220 конями.Интересно, распредвал они меняли, или клапана с большими диаметрами ставили??? (а, скорее всего и то и другое-для улучшеной продувки цилиндров) ... что там ещё сделать то можно ??
P.S. про 192 лошади я видел, просто думал, что аппонент про 220 коней ошибся??
33.JPG 46,21К 35 Количество загрузок: