Перейти к содержимому



Фотография

Клапан ХХ - очистка\клапан вентиляции картера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 101

#46 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:24

проверил сегодня у себя на холдную открыл крышку маслозаливной горловины - двигатель конкретно трясло туда сюда но не глох... потом на горячую... тоже не глох но колбасило его поменьше.... значит клапан живой?

#47 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:15

Если масло не жрёт, то есть вероятность что живой.

#48 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:23

Если масло не жрёт, то есть вероятность что живой.

вроде не жрет. масло менял месяц назад, до этого не знаю, на машине 2 мес езжу, только купил. уровень тот же пока держится....
вот трубки всетаки промацал - кое где как пластилин(( буду пробовать менять.. как я понимаю от их состояния также зависит работа двигателя.

#49 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:16

Если снять турбку и посмотреть её на свету насквозь, то можно увидеть много кокса внутри, уменьшается диаметр трубки, хуже вентиляция, плавают обороты по факту.

#50 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2010 - 12:33

Если снять турбку и посмотреть её на свету насквозь, то можно увидеть много кокса внутри, уменьшается диаметр трубки, хуже вентиляция, плавают обороты по факту.

так я примерно и думал. может клапан тоже может забиться? может лучше чем промыть? бензином?

#51 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2010 - 12:57

Ну если так хочется, то нужно промыть :) Снять его на М43-44 можно на спор за 2 минуты, крепится он на 2-х болтах снизу вверх на верхнюю часть впускного коллектора.

#52 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 23 Май 2010 - 09:04

недавно проверил уровень масла и заметил что ушло масло. было немного меньше максимума. а теперь видна 3ка. Решил еще раз провести испытание клапана вентиляции картера.. завел утром холодный мотор.. открыл горловину... начало мотор трясти туда сюда но не глохнет.... после этого пережал трубку вентиляции картера и тогда мотор выровнялся... отпустил ее мотор продолжил талахться но не заглох. невольно напрашивается вывод о то что клапану вентиляции капец... кроме того расход топлива в городе 13 литров особо не гоняя. 1. Может ли клапан влиять на расход топлива или это нормально для m44. 2. Проверить клапан можно как я понимаю снять и подуть вперед и назад.

#53 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 23 Май 2010 - 09:51

Была проблема с клапаном, разобрал, диафрагме кердык был и трубки сифонили от старости, поменял и все нормально, но причина была другая, не было рывка и запаздывание реакции на газовую педаль. Двигатель работает без тряски и заводится с первого раза даже отстояв всю зиму в гараже. Шланг вентиляции картерных газов промывал бензином и длинной палочкой продевал на сквозь, дерьма выгреб кучу, как пластилин масло было в ней. :heey:

#54 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 24 Май 2010 - 02:54

снял клапан .. дуется в обе стороны... причем слышно как закрывается мембрана а воздух всеравно идет... значит не работает?????? он как нить разбирается?? ... кокса в трубке было не много ... пока все поставил назад т.к. не нашел клапан в продаже.

#55 bmw 1557

bmw 1557

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 24 Май 2010 - 11:59

а где находится Шланг вентиляции картерных газов и сам клапан?

#56 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 25 Май 2010 - 09:36

вот шланг на клапанной крышке, он идет к впуску , там круглый черный - клапан.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  28a6_27.JPG   28,44К   205 Количество загрузок:


#57 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 27 Май 2010 - 10:44

всетаки понял принцип рабоы клапана.... дуться он должен в 2 стороны... а вот если подуть в маленькую дырочку на его крышке, тогда он закрывается и тода тянуться воздух не должен из нижней дырки... заменил партубок...покатался.. мотор раньше немного тупил когда нагревался теперь все гуд... но тряска осталась на ХХ.... буду дальше эксперементировать.... слышал еще что то про клапан адсорбера...где его искать что можно с ним сделать?

#58 kewy

kewy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Май 2010 - 10:38

так всё таки заслонка клапана ХХ (которая внутри одного из отверстий) должна свободно плавать? у меня она еле двигается пальцем. обороты на ХХ в целом стабильные. но последнее время на горячую колотун появился. замена свечей и прочистка клапана ХХ ничё не дали. PS: клапан и датчик ХХ это одно и тоже?

#59 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 08:48

у меня заслонка ходила достаточно легко...

#60 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 09:11

должна ваще пачти сама болтаться, если ходит туго то мыть еще нужно




Яндекс.Метрика