
Клапан ХХ - очистка\клапан вентиляции картера
#61
Отправлено 09 Август 2010 - 08:37
#62
Отправлено 09 Август 2010 - 11:32
#63
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 04:27
проверь патрубок от клапанной крышки... сними его и попробуй почистить для начала...если изнутри видны трещины- замена.
[/quТак и сделал, месяц все ОК, хотя он на первый взгляд и не особо грязный или забитый был. Спасибо!
#64
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 06:11
Так и сделал, месяц все ОК, хотя он на первый взгляд и не особо грязный или забитый был. Спасибо!
у меня тоже не особо забитый был, но потрескавшийся немного внутри, я поменял на кусок шланга маслостойкого.
на расход масла влияет больше клапан. его можно попробовать помыть карбклинером, но аккуратно не поломай лопасти у центра клапана, они от старости могут сыпаться.
#65
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 06:06
Для чего они? У меня посыпались )но аккуратно не поломай лопасти у центра клапана, они от старости могут сыпаться.
И вообще, какие последствия если клапан этот не работает (т.е. постоянно открыт)?
#66
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 04:09
жор масла - попадание масла во впускной колеектор, вирации мотора на холостом ходу.Для чего они? У меня посыпались )
И вообще, какие последствия если клапан этот не работает (т.е. постоянно открыт)?
#67
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 05:05
#68
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:59

#69
Отправлено 03 Январь 2011 - 02:43

#70
Отправлено 20 Июнь 2012 - 05:41
Подскажите где находится этот регулятор? Генератор снимал рядом ничего больше небыло (вродеЕсли у вас при включении потрлюбителей типа свет, кондиционер, стеклоподъёмники и прочее проседают обороты, то дело в ГЕНЕРАТОРЕ и регуляторе напряжения и только.

#71
Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:21
#73
Отправлено 21 Июнь 2012 - 01:18
#75
Отправлено 21 Июнь 2012 - 06:31