Перейти к содержимому



Фотография

Клапан ХХ - очистка\клапан вентиляции картера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 101

#61 dmitryen

dmitryen

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 08:37

А если "тряска на светофоре" проявляется раз в две недели, значит ли, что клапан зависает только в эти моменты а потом при ровной работе функционирует нормально? И влияет ли на расход масла?

#62 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 11:32

проверь патрубок от клапанной крышки... сними его и попробуй почистить для начала...если изнутри видны трещины- замена.

#63 dmitryen

dmitryen

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 04:27

[quote name='lu55' date='09 августа 2010 - 22:32' timestamp='1281385938' post='862528']
проверь патрубок от клапанной крышки... сними его и попробуй почистить для начала...если изнутри видны трещины- замена.
[/quТак и сделал, месяц все ОК, хотя он на первый взгляд и не особо грязный или забитый был. Спасибо!

#64 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 06:11

Так и сделал, месяц все ОК, хотя он на первый взгляд и не особо грязный или забитый был. Спасибо!


у меня тоже не особо забитый был, но потрескавшийся немного внутри, я поменял на кусок шланга маслостойкого.
на расход масла влияет больше клапан. его можно попробовать помыть карбклинером, но аккуратно не поломай лопасти у центра клапана, они от старости могут сыпаться.

#65 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 06:06

но аккуратно не поломай лопасти у центра клапана, они от старости могут сыпаться.

Для чего они? У меня посыпались )
И вообще, какие последствия если клапан этот не работает (т.е. постоянно открыт)?

#66 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 04:09

Для чего они? У меня посыпались )
И вообще, какие последствия если клапан этот не работает (т.е. постоянно открыт)?

жор масла - попадание масла во впускной колеектор, вирации мотора на холостом ходу.

#67 Fireix

Fireix

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 05:05

Всем привет. есть проблема. суть в следующем. при движении на нейтрали обороты плавают пока полностью не остановишься в пределах (~1100-1300 как когда системности не выявил!) А иногда сразу падают до ~800. Может кто подскажет в чем причина такого неоднозначного поведения? диагностика результатов не дала!(( p.s. клапан Х.Х чистил! заслонка в нем не болтается! стоит четко! после чистки обороты вообще стали под 2000 пока не покатался минут 5.

#68 Fireix

Fireix

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:59

Победил свою проблему!))) Уря))) вчера разобрал впуск! вычерпал масло из впускного коллектора! почистил КХХ, поменял КВКГ (стоял родной 94г), помыл дроссельную заслонку! проверил все патрубки на наличие трещин! и ВСЕ! машинка работает как часы :120374: . тьфу три раза!

#69 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 03 Январь 2011 - 02:43

Машинка e36 м43 316 1995г. Предыстория: при открытии маслозаливной горловины повышаются обороты ХХ до 1050-1100, а должно быть наоборот, если КВКГ жив то движок из-за неучтенного воздуха должен подколбашивать и обороты проседать.Клапан и трубку к нему менял тыс 20 назад на оригинал. Машина ща кушает 14 л на 100 км в городе. :wacko: Ребята, недавно заехал в гараж, машинка отогрелась. Снял КВКГ прочистил его (рабочий), поставил завел и что бы вы думали - при открытии маслозаливной горловины движок начал подколбашивать, обороты просели, когда закрыл - все выровнялось (т.е. так и должно быть). Но на этом история не заканчивается. Когда машина простояла на морозе, все началось снова. Так вот назрел следующий вопрос: к фланцу на котором стоит КВКГ подходят два патрубка и в них антифриз. Я их как то раньше снимал, когда чистил этот фланец и др. элементы впуска. Когда ща один патрубок снял, антифриза в нем не было (1 ил 2 капли вытекло). Кароче для чего нужны эти патрубки, и что будет если они завоздушены и по ним не идет горячий антифриз? Может ли из-за этого быть нарушена работа КВКГ?

#70 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 05:41

Если у вас при включении потрлюбителей типа свет, кондиционер, стеклоподъёмники и прочее проседают обороты, то дело в ГЕНЕРАТОРЕ и регуляторе напряжения и только.

Подскажите где находится этот регулятор? Генератор снимал рядом ничего больше небыло (вроде :rolleyes:) . Генератор отдал на проверку сказали все ОК, обороты проседают все равно.

#71 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:21

Регулятор находится на генераторе с тыльной стороны, если на сервисе по ремонту генераторов сказали порядок, дело не в нём

#72 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:42

Прикрепленный файл  2012-06-21 12.20.34.jpg   54,95К   42 Количество загрузок: Здесь?

#73 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 01:18

Да, именно на задней части.

#74 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 01:34

Спасибо большое!
А выглядит он видимо вот так
Прикрепленный файл  Img.jpg   32К   38 Количество загрузок:
Буду разбираться, потому что

сервис по ремонту генераторов

это слишком громко звучит для СТО в моем городе )))

#75 mechanical

mechanical

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 06:31

Решил сменить шланг от крышки к КВКГ На разборках нет, на экзисте тоже Какой наименее колхозный вариант? (слышал что от печки мерса подходит, какого - хз)




Яндекс.Метрика