тоесть можно снять клапан и проверить состояние мембраны?Клапан прочистить нельзя, он или работает, или нет. Внутри мембрана которая со временем рвётся и клапан перестаёт работать.
Трубка должна быть упругая и пружинить, в 90 прцоентов они как пластилин мягкие у людей.
ДИСа на плавание оборотов никак не влияет, а вот если система зажигания (свечи провода ВВ катушка) и система подачи воздуха (расходомер гофра фильтр воздушный) в порядке, то 90 прцоентов виноват клапан вентиляции картера.
Именно тряска на светофорах на горячем моторе.
Есть М43, которые работают красиво и ровноПросто их мало. Всё от пробега и обслуживания зависит.
а цена вопроса трубки + клапан вентиляции картера, может кто в курсе?