Перейти к содержимому



Фотография

Клапан ХХ - очистка\клапан вентиляции картера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 101

#31 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:17

Клапан прочистить нельзя, он или работает, или нет. Внутри мембрана которая со временем рвётся и клапан перестаёт работать.
Трубка должна быть упругая и пружинить, в 90 прцоентов они как пластилин мягкие у людей.

ДИСа на плавание оборотов никак не влияет, а вот если система зажигания (свечи провода ВВ катушка) и система подачи воздуха (расходомер гофра фильтр воздушный) в порядке, то 90 прцоентов виноват клапан вентиляции картера.
Именно тряска на светофорах на горячем моторе.

Есть М43, которые работают красиво и ровно :) Просто их мало. Всё от пробега и обслуживания зависит.

тоесть можно снять клапан и проверить состояние мембраны?
а цена вопроса трубки + клапан вентиляции картера, может кто в курсе?

#32 Gerbert

Gerbert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:33

Клапан прочистить нельзя, он или работает, или нет. Внутри мембрана которая со временем рвётся и клапан перестаёт работать.Трубка должна быть упругая и пружинить, в 90 прцоентов они как пластилин мягкие у людей.ДИСа на плавание оборотов никак не влияет, а вот если система зажигания (свечи провода ВВ катушка) и система подачи воздуха (расходомер гофра фильтр воздушный) в порядке, то 90 прцоентов виноват клапан вентиляции картера.Именно тряска на светофорах на горячем моторе.Есть М43, которые работают красиво и ровно :) Просто их мало. Всё от пробега и обслуживания зависит.

А почему плавают только при включенной электрической нагрузке?

#33 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:54

тоесть можно снять клапан и проверить состояние мембраны?
а цена вопроса трубки + клапан вентиляции картера, может кто в курсе?

По памяти трубка оригинал стоит 30 а клапан 70.
Самый простой способ проверить клапан = открыть маслозаливную пробку, мотор должен спрева изменить характер работы, а после выровняться и не заглохнуть.
+ жор масла верный признак.

Трубку можно и не оригинал придумать, просто подходящий по внутреннему диаметру маслостойкий шланг хороший.
Есть клапан запасной оригинал дешевле экзиста, если кому нужно в личку.

А почему плавают только при включенной электрической нагрузке?

Это совершенно другая песня и система вентиляции картера тут непричём, дело в генераторе и всё что сним связано.

#34 byb

byb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:11

тогда встает вопрос : у кого нить м43/44 ровно работает? катушки зажигания может еще стоит проверить? как кстати это можно сделать?

ну вроде я добился ровной работы
бодался полгода...
начал с вакумных шлангов (3 штуки) и гофры, все под замену...
затем пробовал менять расходомер (не изменилось), оставил старый...
новый клапан вентиляции картерных газов (не изменилось)
купил новый регулятор холостого хода и безасбестовую прокладку под него...
стало лучше, на нейтралке стоят обороты ровно, при остановке на светофоре тоже не падают...недавно заменил свечи....вроде как все гут, уже как недели с 3 ниче не беспокоит...
единственное когда заглушу, мин 10 постоит, снова завожу теплую, то обороты припадают до 500, но поработает пару минут, газану и все в норме...

А почему плавают только при включенной электрической нагрузке?

они у тебя может припадают когда свет, климу включаешь? или постоянно плавают?

#35 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:45

Кстати очень важное замечание, много свечей пробовал за почти 5 лет на моторе М43, 2-х контактные нжк и бош, 4-х контактные платина нжк. Лучше всего в М43 ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи бош 2-х контактные. Именно оригинал. В м43 платина на 4 контакта совершенно ни к чему.

#36 Gerbert

Gerbert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 01:00

они у тебя может припадают когда свет, климу включаешь? или постоянно плавают?

Само сабой когда все включаешь обороты проседают немного, у всех так. А павать начинают когда все включено и едешь накатом, остановился - обороты выравнялись. Без электрической нагрузки все впоряде, ни каких колебаний оборотов.

#37 byb

byb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 02:27

Кстати очень важное замечание, много свечей пробовал за почти 5 лет на моторе М43, 2-х контактные нжк и бош, 4-х контактные платина нжк.
Лучше всего в М43 ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи бош 2-х контактные. Именно оригинал.
В м43 платина на 4 контакта совершенно ни к чему.

сущая правда
как то подарили мне иридиевые свечи, одноконтактные,
откатал на них год, двигатель работал как часы, не троил не пердел...
недавно их поменял и поставил NGK платину 4-хконтактные...гнусное еб...во...поменял на 2-х контактные бош, все гут.

#38 byb

byb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 02:29

Само сабой когда все включаешь обороты проседают немного, у всех так. А павать начинают когда все включено и едешь накатом, остановился - обороты выравнялись. Без электрической нагрузки все впоряде, ни каких колебаний оборотов.


не думаю что это с электрикой связано...
смотри клапан холостого хода, гофру и вакуумные шланги

#39 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 02:45

Если у вас при включении потрлюбителей типа свет, кондиционер, стеклоподъёмники и прочее проседают обороты, то дело в ГЕНЕРАТОРЕ и регуляторе напряжения и только.

#40 Gerbert

Gerbert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 03:01

Если у вас при включении потрлюбителей типа свет, кондиционер, стеклоподъёмники и прочее проседают обороты, то дело в ГЕНЕРАТОРЕ и регуляторе напряжения и только.

С генератором вроде все в порядке, 14,2В без назрузки и 13,9В под нагрузкой.
А что за регулятор напряжения?

#41 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 03:22

регулятор напряжения генератора, находится с обратной его стороны. 1.2. Принцип действия регулятора напряжения В настоящее время все генераторные установки оснащаются полупроводниковыми лектронными регуляторами напряжения, как правило встроенными внутрь генератора. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут быть различны, но принцип работы у всех регуляторов одинаков. Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором потрлюбителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки — тем меньше это напряжение. Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.

#42 Gerbert

Gerbert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 04:17

Alexander BMW спасибо за информацию. Погуглил, почитал, но так и не нашел как проверить его.

#43 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 07:34

а что может быть,что проверить,если при включении электроприборов дрожь усиливается и немного проседают обороты,но потом(2 секунды)все востанавливается?может ли дрожь быть причиной нехорошего состояния генератора?

#44 Gerbert

Gerbert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:11

а что может быть,что проверить,если при включении электроприборов дрожь усиливается и немного проседают обороты,но потом(2 секунды)все востанавливается?может ли дрожь быть причиной нехорошего состояния генератора?

Не правильно задан вопрос - нехорошее состояние генератора может ли быть причиной дрожи.
А обороты проседают у всех при включении электроприборов, не только у bmw.

#45 Gerbert

Gerbert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:15

Так всетаки есть способ проверить регулятор напряжения, может комп диагностика показывает, или народный метод?




Яндекс.Метрика