Перейти к содержимому



Фотография

Клапан ХХ - очистка\клапан вентиляции картера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 101

#16 Bornev

Bornev

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2010 - 12:47


А по поводу плавания оборотов на М43-44 - на 90 процентов дело в ТРУБКЕ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА, которая идёт от клапанной крышки на впуск и КЛАПАНЕ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. Это как особенность этих моторов.


Так а как это можно устранить???? :unsure:

#17 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2010 - 03:03

Так а как это можно устранить???? :unsure:

трубку наверно как вариант можно попробовать заматать изолентой или скотчем чтобы проверить, но поможет не на долго т.к. они греются.. а клапан скорее всего только замена.

#18 WAeper

WAeper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2010 - 04:33

случайно это не клапан DISA??

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  699549-1.jpg   10,28К   114 Количество загрузок:


#19 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:23

Трещание DISA - первый признак её износа, заслонка и ось люфтят. Следующий шаг - улетание этого добра в цилиндр, но когда это будет никто не скажет. На фото выше не DISA. По поводу трубки - если её не меняли, то она как пластилин будет, если сжимать пальцами не будет разжиматься быстро. Устраняется всё это заменой клапана и трубки, обязательно. Никакая изолента не поможет. Внтури трубки много лишнего и двигатель не может дышать нормально. Клапан брать только оригинал. Трубку лучше оригинал, но можно и подходящий по диаметру маслостойкий шланг.

#20 zmitser

zmitser

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:43

У меня тоже DISA потрескивала. Взял у знакомого с разборки(там битая с маленьким пробегом 36-я была), поставил себе, но маленький треск все равно присутствует. Его вообще не должно быть? Друг говорил, что эта DISA новая больших денег стоит...

#21 WAeper

WAeper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 02:32

мот кто покажет как она выглядит а то я чет совсем потерялся и чет я вычитал что клапан DISA на М40 не стоят

#22 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 03:09

Вот так выглядит DISA на моторах М43-44.
Находится возле блока АБС между вернхей и нижней частями впускного коллектора.
По поводу должна ли она шуметь - потрескивание лично у меня присутствует, я снимал верхнюю часть впуска и проверял ось и заслонку механическим путём.

Изображение

#23 WAeper

WAeper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 03:16

спс большое

#24 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 06:31

а клапан вентиляции картера не чиститься? трубка вентиляции картера у меня целая и вроде бы гибкая... трещинка была на трубке котороя находится возле гофры резиновой для воздуха.

#25 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 07:17

привет,у меня присутствует небольшая дрожь на хх.вчера снял трубку от клапанной крышки на клапан кг,дуется через нее легко,целая.снял disa,почистил(он у меня тоже очень даже трещит на хх),осмотрел и лично мое мнение---за*бется эта ось и заслонка слетать,ну мне так кажется(хоть и есть люфт).заметил,что когда заслонка закрыта полностью,есть небольшая щель между ней и резинкой на корпусе где-то в один мм и 5 мм в длину,ну маленькая очень.на каких оборотах или в каком режиме эта заслонка полностью закрыта и может ли влиять на работу двигателя маленький зазор???потом почистил клапан хх,ничего не поменялось.снял клапан кг,подул в него и обратно (как говорили можно проверить его),дуется и туда и обратно очень легко.что можете сказать по всему этому?что еще может быть причиной того,что машинка дрожит еле заметно?я всегда винил генератор почему-то,ну типо профилактику ему нужно,может быть его вина?

#26 Gerbert

Gerbert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:36

привет,у меня присутствует небольшая дрожь на хх.вчера снял трубку от клапанной крышки на клапан кг,дуется через нее легко,целая.снял disa,почистил(он у меня тоже очень даже трещит на хх),осмотрел и лично мое мнение---за*бется эта ось и заслонка слетать,ну мне так кажется(хоть и есть люфт).заметил,что когда заслонка закрыта полностью,есть небольшая щель между ней и резинкой на корпусе где-то в один мм и 5 мм в длину,ну маленькая очень.на каких оборотах или в каком режиме эта заслонка полностью закрыта и может ли влиять на работу двигателя маленький зазор???потом почистил клапан хх,ничего не поменялось.снял клапан кг,подул в него и обратно (как говорили можно проверить его),дуется и туда и обратно очень легко.что можете сказать по всему этому?что еще может быть причиной того,что машинка дрожит еле заметно?я всегда винил генератор почему-то,ну типо профилактику ему нужно,может быть его вина?

У меня тоже треск disa бывает, и дрожь на халостых присутсвует, и обороты плавают когда на нетралке накатом идешь.
Дрож, мне кажется, не от disa не от ккг не зависит, это или подушкам движка конец настает или так работают все М43 и на это просто надо забить.
А вот с оборотами заметил одну закономерность, они плавают только когда включина вся электрика(фары, обогревы).И куда копать не знаю :wacko:

#27 WAeper

WAeper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:28

не знаю как м43 но все м 40 калотятся как дурные и падушки меняли ничего не помогает

#28 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:30

тогда встает вопрос : у кого нить м43/44 ровно работает? катушки зажигания может еще стоит проверить? как кстати это можно сделать?

#29 WAeper

WAeper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:39

http://bmwpost.ru/fo...read.php?t=2191 http://www.e36club.r...der=asc&start=0 здесь чето по теме написано

#30 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:23

Клапан прочистить нельзя, он или работает, или нет. Внутри мембрана которая со временем рвётся и клапан перестаёт работать. Трубка должна быть упругая и пружинить, в 90 прцоентов они как пластилин мягкие у людей. ДИСа на плавание оборотов никак не влияет, а вот если система зажигания (свечи провода ВВ катушка) и система подачи воздуха (расходомер гофра фильтр воздушный) в порядке, то 90 прцоентов виноват клапан вентиляции картера. Именно тряска на светофорах на горячем моторе. Есть М43, которые работают красиво и ровно :) Просто их мало. Всё от пробега и обслуживания зависит.




Яндекс.Метрика