
Клапан ХХ - очистка\клапан вентиляции картера
#1
Отправлено 23 Апрель 2010 - 12:58
#2
Отправлено 23 Апрель 2010 - 02:40
#3
Отправлено 23 Апрель 2010 - 03:06
а принцип его работы? там клапан или моторчик. если моторчик, может потом подключить до установки чтобы он всю грязь выплюнул?ничего раскалывать не нужно.
лучше всего художественной кисточкой аккуратно промыть его ацетоном или очистителем карбюратора, в процессе заслонку металическую аккуратно отодвигать кисточкой.
#4
Отправлено 23 Апрель 2010 - 03:44
#5
Отправлено 23 Апрель 2010 - 03:56
Достаточно так, как я описал выше. Клапан электронный, активируется мозгом.а принцип его работы? там клапан или моторчик. если моторчик, может потом подключить до установки чтобы он всю грязь выплюнул?
Клапан на М44 и М43 координально отличается от клапана М42, не стоит вводить людей в заблуждение.то что у тебя тоже самое и у меня на м42
На М43 он спереди на верхней части впуска.
На М42 под верхней частью впускного коллектора и не электронный.
#6
Отправлено 23 Апрель 2010 - 04:14
#7
Отправлено 23 Апрель 2010 - 04:31
#8
Отправлено 23 Апрель 2010 - 05:22


#9
Отправлено 23 Апрель 2010 - 05:44
#10
Отправлено 23 Апрель 2010 - 05:54
#11
Отправлено 23 Апрель 2010 - 08:36
#12
Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:25
#13
Отправлено 24 Апрель 2010 - 06:07
#14
Отправлено 25 Апрель 2010 - 12:49
#15
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:38
Этого и стоило ожидать, чистка скорее как профилактика.
По поводу треска - трещит DISA, регулирует длину впускного коллектора и влияет на динамику.
Самое опасное в её поломке - когда ось заслонки ломается и улетает в цилиндры, потому лучше разобраться с этим.
А по поводу плавания оборотов на М43-44 - на 90 процентов дело в ТРУБКЕ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА, которая идёт от клапанной крышки на впуск и КЛАПАНЕ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. Это как особенность этих моторов.
Disa получается не должна трещать??? трубку проверю...