Перейти к содержимому



Фотография

Клапан ХХ - очистка\клапан вентиляции картера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 101

#76 boris-lisin

boris-lisin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 08:33

Решил сменить шланг от крышки к КВКГ
На разборках нет, на экзисте тоже

Какой наименее колхозный вариант? (слышал что от печки мерса подходит, какого - хз)

сегодня с экзиста забрал-139000.ждал один день

#77 mechanical

mechanical

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:16

сегодня с экзиста забрал-139000.ждал один день


а на м43 11 15 1 739 557 тока bmw 365 100 р. <(

#78 boris-lisin

boris-lisin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:47

а на м43 11 15 1 739 557 тока bmw 365 100 р. <(

полюбому заменители должны быть-на мою 3 фирмы но родавец сказал что между ними разницы нет.

#79 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:20

Там спаяно 2 шланга в оригинале от крышки клапанной к КВКГ и тот, который из головы с антифризом, так что менее колхозно в любом случае не сделаешь. Поставь любой такого же диаметра и не парь себе мозг. Смотай их аккуратно термостойкой изолентой чтоли? )))

#80 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:04

На М43 два шланга соединены резиновой стяжкой. Если нет возможности купит оригинал - аккуратно ножом по всей длине делаете прорезь на стяжке, тем самым отделяете шланг обогрева впускного коллектора с антифризом от шланга вентиляции картера. После снимаете шланг вентиляции картера и идёте в автозапчати, далее по ключевому слову *Маслобензостойкий* шланг и по диаметру вам подбираются шланг на ваш вкус, будь то Gates, либо жигулёвский.

#81 mechanical

mechanical

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 02:46

спасибо, друзья. но:

Изображение

#82 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 02:48

двигатель М43 или М40? Если М43 - читайте пост выше, точно поможет :)

#83 mechanical

mechanical

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 02:56

двигатель М43 или М40?
Если М43 - читайте пост выше, точно поможет :)



Изображение
вот такой у меня движок скажи что это м40 и разруш мои воздушные замки)))))))))
шланг один идёт от КК к КВКГ...

#84 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 03:01

На фото М43, смотри шланг от клапанной крышки на клапан вентиляции картера, идёт между коробом под лобовиком и вкускным коллектором, по оригиналу изначально шлангов 2 и соединены резиновой стяжкой.

#85 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:22

Да вот же Прикрепленный файл  ImageHandler.jpg   28,93К   62 Количество загрузок: №3

#86 Andry2

Andry2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:16

сегодня с экзиста забрал-139000.ждал один день

На прошлой неделе пошел на Жданики, купил маслостойкий жигулевский шланг, 0.5 метра - 35000 бел. руб., (нужно смотреть по диаметру отверстия которое ставится на КВКГ, на 2 мм меньше диаметр чем на клапанной крышке), приложил неболшие усилия и все отлично стало на свое место.

#87 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2012 - 10:20

При необходимости можно ещё хомуты повесить и стянуть :)

#88 mechanical

mechanical

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2012 - 02:44

на 2 мм меньше диаметр чем на клапанной крышке


а как вышел из положения?
взял шланг по диаметру КВКГ и натягивал на клапанную? смазывал?

#89 mechanical

mechanical

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2012 - 06:43

Замутил тестирование КВКГ.. Дуть в входное отверстие - открыт Наоборот высасывать - закрывается, но не до конца - воздух всётки пропускает Зуб снизу обломан 1 из 3 Год производства - 93 Масло во фланце и в коллекторе Буду менять

#90 Dmitry84

Dmitry84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:08

В продолжение темы самого КВКГ. Моему клапану 97 г.в. пришел конец. Симптомы по работе двигателя были следующие: с остывшим двигателем машина никогда не заводилась с первого раза, на горячую все в порядке. Дефект клапана обнаружился из-за шума всасываемого воздуха через отверстие треугольной формы сверху КВКГ. Достаточно перекрыть его пальцем и почувствовать шипение воздуха. Неисправность аналогична негерметичности системы впуска и отсюда затрудненный запуск и нестабильная работа двигателя. Возможно, для того чтобы нормализовалась работа двигателя достаточно было бы перекрыть отверстие на крышке клапана, но это не предотвратит попадание масла через клапан во впускной колектор. Но как временная мера сгодится. Но клапан под замену однозначно. Решил разобрать клапан и расмотреть его конструкцию и принцип работы изнутри. Фото с телефона: Прикрепленный файл  img050.jpg   26,92К   82 Количество загрузок:Прикрепленный файл  img051.jpg   25,45К   103 Количество загрузок:Прикрепленный файл  img052.jpg   28,46К   106 Количество загрузок:Прикрепленный файл  img053.jpg   27,44К   102 Количество загрузок:Прикрепленный файл  img054.jpg   23,81К   97 Количество загрузок:Прикрепленный файл  img056.jpg   26,26К   100 Количество загрузок:Прикрепленный файл  img059.jpg   22,6К   104 Количество загрузок:Прикрепленный файл  img060.jpg   37,69К   82 Количество загрузок: Оснавная неисправность клапана - это порванная мембрана. Также возможно загрязнение клапана маслянистыми отложениями. Порванная мембрана клапана или открытая крышка маслозаливной горловины КК равносильны поступлению во впуск неучтенного воздуха, что и вызывает нарушения в нормальной работе двигателя. От чувствительности мембраны и плотности ее закрытия также зависит степень разряжения воздуха в картере двигателя (ИМХО). Проверить работу клапана можно путем вдувания воздуха в треугольное отвестие сверху КВКГ и если мембрана целая, то будет слышно как она работает (перекрывает отверстие внизу клапана), Но воздух не должен дуться свободно туда и обратно! Эсли так, то это говорит о порванной мембране как у меня на фото. Через входное и выходное отверстия клапана воздух дуется свободно в обоих направлениях. Свой КВКГ я решил временно востановить пока новый не закажу. Для герметизации и сохранения подвижности мембраны я использовал обычный воздушный шарик!)) Посадил все на клей и собрал КВКГ обратно. Дополнительно стянул клапан металической скобой, чтобы тот не развалился от вибрации на ходу. Подсос воздуха устранился, обороты нормализовались, ХХ в норме, запуск двигателя с первого раза. Пробег на отремонтированном клапане составил уже около 1 т.км. Скоро уже заберу оригинальный КВКГ!)




Яндекс.Метрика