Перейти к содержимому



Фотография

Задняя пневмоподвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 913

#346 adam_slonim

adam_slonim

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39 530d m-paket
  • Слоним

Отправлено 05 Март 2013 - 09:31

'Ka6aHbI4' сказал(а) 05 Мар 2013 - 5:20 ПП:

Датчик дорожного просвета меняй на той стороне которую не можете опустить!!
Или сначало местами помняйте!

Насколько я знаю они не взаимно заменяемые. А вы точно уверены что неисправен датчик. Поднять машину могу .но не могу опустить так как мне надо(

#347 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 07 Март 2013 - 08:59

'Malchugan' сказал(а) 27 Дек 2009 - 8:42 ПП:

Скажите а как узнать пневмо или нет и возможно ли самому вкл. принудительную подкачку подвески у меня очень маленький клиренс в авто и з зади в багажнике стоит какой то блок возле запаски и еще сколько стоят такие амартизаторы?

Хотите верьте или нет, 2 года задираю зад вручную, без автоматики-подкачиваю раз в месяц на глаз по аркам!!!!!!!

#348 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 07 Март 2013 - 09:19

'автоман' сказал(а) 07 Мар 2013 - 5:59 ПП:

Хотите верьте или нет, 2 года накачиваю амортизаторы вручную!!!!!!!!!!Подкачиваю раз в месяц на глаз по аркам

компрессор Б\у стоит то недорого, в нем причина? Я бы два года такого "секса" не выдержал бы )).

#349 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 07 Март 2013 - 09:49

Не правильно меня поняли,хотя как написал-так и поняли(теперь немного подкорректоровал текст) автоматика специально отключена, чтобы задрать зад, так как подвеска спорт с низкой посадкой, а накачивает штатный компрессор только в обход схемы, это к вопросу о том можно ли задрать зад повыше? Все можно! Если накачаю повыше- месяца 3 не трогаю.

#350 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 09 Март 2013 - 05:14

Ребята подскажите кто регулировал подвеску inpa, у кого какие стоят активаци ? У меня сейчас выскочила ошибка на панели приборов --система саморегулирования дорожного просвета неактивна-- помогите разобраться.Прилогаю свои скрины:

Прикрепленные файлы



#351 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 09 Март 2013 - 07:29

Подскажите как немного приподнять зад . Активирую функцию F1 зад поднимается и снова опускается. Может F1 это просто тест.

Прикрепленные файлы



#352 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 09 Март 2013 - 08:23

'dima4311' сказал(а) 09 Мар 2013 - 4:29 ПП:

Подскажите как немного приподнять зад . Активирую функцию F1 зад поднимается и снова опускается. Может F1 это просто тест.


помойму нет такой опции в этом кузове :1981203:

#353 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 09 Март 2013 - 09:19

Функция F1 на скрине это -INPA

#354 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 09 Март 2013 - 09:20

'dima4311' сказал(а) 09 Мар 2013 - 4:29 ПП:

Подскажите как немного приподнять зад . Активирую функцию F1 зад поднимается и снова опускается. Может F1 это просто тест.

В разных источниках читал, что поднять можно програмно, но совсем незначительно, буквально пару сантиметров. У меня вся эта система специально отключена и я поднимаю зад уже как хочу все тем же штатным компресором(конечно без фанатизма)но прилично, да и отключена система так, что включить ее в автоматический режим дело 5 минут.

#355 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 09 Март 2013 - 09:21

'автоман' сказал(а) 09 Мар 2013 - 6:20 ПП:

В разных источниках читал, что поднять можно програмно, но совсем незначительно, буквально пару сантиметров. У меня вся эта система специально отключена и я поднимаю зад уже как хочу(конечно без фанатизма)но прилично, да и отключена система так, что включить ее в автоматический режим дело 5 минут.

Можно поподробней?

#356 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 09 Март 2013 - 09:47

'yukhnewich' сказал(а) 09 Мар 2013 - 5:23 ПП:

помойму нет такой опции в этом кузове :1981203:

Эта опция в программе, а не в кузове.

#357 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 09 Март 2013 - 10:24

'dima4311' сказал(а) 09 Мар 2013 - 6:21 ПП:

Можно поподробней?

Машина такая пришла из Бельгии(спортивная ходовая с низкой посадкой и все остальные дела)только смотри, говорят там в багажнике есть хитрый провод, если им коснуться (+ акб) зад начинает подниматься, так и пользуюсь уже 2 года. Считаю придумано замечательно, учитывая низкую посадку авто. Было время, посмотрел по проводу куда он идет, а идет он в в штатный компрессор. Разобрал, думаю посушу гель, заодно посмотрю, что и как сделано. Дальше без фото думаю не объяснить, там все, что касается проводов, но если на пальцах, то примерно так: к двум проводам,тонкие фиолетовые прикручены (вживлины) два отрезка провода изолентой они сразу видны, что не родные. Обратные их концы скручены вместе и затем эта скрутка вставлена в еще один разъем с толстым проводом (красный с белой полосой). Из этой общей скрутки и идет провод в район АКБ к + клеме ( находится рядом )Как только притрагиваюсь к плюсу включается компрессор и начинает качать, столько сколько держишь провод на (+). Когда разобрал эту скрутку, включился автоматически компресор с стал накачивать, затем отключился- вся система работает и даже ошибка погасла на приборке. Вернул все назад и пользуюсь ручным режимом. Жаль,что не сделал фото. Да и решил написать по причине продажи авто и чтобы люди знали, что это все легко переделывается ( видать нашу люди и в Бельгии есть ) и замечательно работает. Накачиваю без фанатизма, чтобы пневмо не порвать, но зад задирается прилично, если будет интерес и авто не сразу продам, постараюсь сделать фото. Перелапатил весь интернет, но так и не встретил нигде, что можно задирать зад вручную, пишут везде невозможно! Подойдет даже тем, кто меняет пружины на передке- поднимают перед на где-то на 5 см, а зад поднять не могут!

#358 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 09 Март 2013 - 10:39

Очень интересно. А я инпой подымаю но через несколько секунд зад опять опускается.Но как запрограмировать чтоб он остался в таком положении -незнаю.С инпой еще нет опыта работы.

#359 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 09 Март 2013 - 11:52

'dima4311' сказал(а) 09 Мар 2013 - 7:39 ПП:

Очень интересно. А я инпой подымаю но через несколько секунд зад опять опускается.Но как запрограмировать чтоб он остался в таком положении -незнаю.С инпой еще нет опыта работы.

Спроси у ZAV. Он мне как раз опускал пневму, т.к. у меня задрана была. Я себе инпу недавно тоже купил, но по пневме ничего с ней не делал.

#360 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 10 Март 2013 - 12:44

'автоман' сказал(а) 09 Мар 2013 - 7:24 ПП:

Машина такая пришла из Бельгии(спортивная ходовая с низкой посадкой и все остальные дела)только смотри, говорят там в багажнике есть хитрый провод, если им коснуться (+ акб) зад начинает подниматься, так и пользуюсь уже 2 года. Считаю придумано замечательно, учитывая низкую посадку авто. Было время, посмотрел по проводу куда он идет, а идет он в в штатный компрессор. Разобрал, думаю посушу гель, заодно посмотрю, что и как сделано. Дальше без фото думаю не объяснить, там все, что касается проводов, но если на пальцах, то примерно так: к двум проводам,тонкие фиолетовые прикручены (вживлины) два отрезка провода изолентой они сразу видны, что не родные. Обратные их концы скручены вместе и затем эта скрутка вставлена в еще один разъем с толстым проводом (красный с белой полосой). Из этой общей скрутки и идет провод в район АКБ к + клеме ( находится рядом )Как только притрагиваюсь к плюсу включается компрессор и начинает качать, столько сколько держишь провод на (+). Когда разобрал эту скрутку, включился автоматически компресор с стал накачивать, затем отключился- вся система работает и даже ошибка погасла на приборке. Вернул все назад и пользуюсь ручным режимом. Жаль,что не сделал фото. Да и решил написать по причине продажи авто и чтобы люди знали, что это все легко переделывается ( видать нашу люди и в Бельгии есть ) и замечательно работает. Накачиваю без фанатизма, чтобы пневмо не порвать, но зад задирается прилично, если будет интерес и авто не сразу продам, постараюсь сделать фото. Перелапатил весь интернет, но так и не встретил нигде, что можно задирать зад вручную, пишут везде невозможно! Подойдет даже тем, кто меняет пружины на передке- поднимают перед на где-то на 5 см, а зад поднять не могут!

Очень даже интерестно а такое может быть?Поднимал не раз подобным способом зад ,но через незначительное время он принемал за програмированые значения.,компрессор при этом откл. :crying:




Яндекс.Метрика