Там не на туринг, на седан.Лазил по Онлайнеру и нашел(в поиске запчасти на е39)пневмо на 39 туринг-60(китай),х5-130(китай)новые.

Задняя пневмоподвеска
#301
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:20
#302
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 01:26
Однозначно травит гдето.Если при работе компресора выравнивается. Имел гемор с аир суспеншен тож одна бачина спускала сверху толстый шланг на акумулятор воздуха спускал .
Мыльный раствор и распылитель покажут где есть трабл
P.S. Если есть возможность то поменяй клапана (тонкие трубочки иди по ним) местами с левого на правый.
На выходных сделал попытку что - нибудь сделать. Ничего не вышло. Только ж...у отморозил (в гараже прохладно было).
Но возник ряд вопросов:
Где эти клапана находятся и как выглядят? Если я правильно понял вся механическая часть находиться в тазике под запаской. И если отсоединить красную и синею трубки от компрессора не упадёт ли машина на попу? И ещё вопросик при замене пневморесоры не мог ли я там что-нибудь сломать (особенно подозреваю толстый шланг от рессоры к ресиверу и как к нему добраться к ресиверу). Мыльный раствор и распылитель ничего не показали.
#303
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 02:26
#304
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 03:50
#305
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 05:50
Спасибо, просвятил! Я не разбирал полностью и считал, что имеется два ресивера воздуха и уже от них питаются рессоры.Как не напрямую? Красная трубка - к левой подушке, синяя - к правой. (Латунный штуцер, который одевается на пневму сверху, к нему подходит трубка синяя/красная и трубка ресивера воздуха). Если открутить трубки перед компрессором - зад машины упадет
Вместо:
Надо:
Ослабить крепление соответствующего трубопровода к распределительному коллектору - синий = правая сторона, красный = левая сторона и после того, как давление в системе упадет, снова затянуть его с заданным моментом,
#306
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 06:03
#307
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 06:46
Замена резервуара.
Предупреждение:С 09/1999 воздушный резервуар заменяется вместе с трубопроводом.
Трубопровод теперь можно не отсоединять от воздушного резервуара!
#309
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 02:52
А ,как накачать гаражным компрессором?Буду очень признателен за подробный ответ. Заранее спасибо.Что немцу смерть, то русскому - чихнуть. Разберись с питанием компрессора, затем переживай. Можно пока накачаться гаражным компрессором, для успокоения
#310
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:05
#311
Отправлено 14 Январь 2013 - 08:06
#312
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:24
#313
Отправлено 14 Январь 2013 - 07:38
#314
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:40



#315
Отправлено 15 Январь 2013 - 12:01
Ну не знаю... у меня стояла 4 дня вообще без аккумулятора в гараже. Визуально практически не опустилась...спустил воздух из двух пневмоподушек одновременно, примерно до того уровня в котором должна стоять машина, включил зажигание, "вуаля" все зароботало, компрессор накачал до нужного уровня и отключился. Далее я открыл ляду багажника и сел в него, компрессор опять включился и накачал вновь до нужного уровня и отключился. Быль такова!!! Машина любит только хороший аккумулятор, и не любит когда на ночь забывают выключить свет салона.Всем удачи!
![]()
![]()