
Задняя пневмоподвеска
#271
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:56
#272
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 05:47
Взрываются нормально, как петардаИ еще одно, насколько критично, если на машине передвигался с опущенным задом? По ТИСу написано менять пневмы.
И как они взрываются? Заезжал в гараж и в одном месте был удар, который я воспринял как удар днищем или аморт до конца сжался (звук как бывает если влететь колесом в приличную яму).

#273
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:35
Она была спущена. Вообще по ТИСу сказано. что если ездить на таком авто, то пневмы под замену. это и напрягает.Взрываются нормально, как петарда
, но только перекачанные, попробуй посмотреть еще рычаги датчиков уровня пола сзади. Рычаг отсоединился от датчика, а тот дает команду пневмо сдуться. Ну или комп.
Комп по датчикам ничего не выдавал, с виду рычаг целый.
Пока что найден перлюбитый провод на реле (КЗ на нем это просто отсутствие управляющего сигнала). А вот по клапану все в норме. Завтра пробую заменить провод. Не поможет - переборка компрессора обеспечена.
P.S. Может кто может дать на пару дней адаптер почитать е39 Инпой? Выручайте! До диагностики банально не доехать.
#274
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 07:45
Что немцу смерть, то русскому - чихнуть. Разберись с питанием компрессора, затем переживай. Можно пока накачаться гаражным компрессором, для успокоенияОна была спущена. Вообще по ТИСу сказано. что если ездить на таком авто, то пневмы под замену. это и напрягает.

#275
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:50
Сегодня подключу посмотрю,что получится. Терзают сомнения по поводу клапана только, но надеюсь ничего криминального не произойдет при попытке компрессора накачать систему с нерабочим клапаном.Что немцу смерть, то русскому - чихнуть. Разберись с питанием компрессора, затем переживай. Можно пока накачаться гаражным компрессором, для успокоения
Может у кого есть идеи, почему может выдавать КЗ на клапан? Все провода - целые, на плате ЭБУ при осмотре повреждений не видно.
#276
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:39
#277
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 02:17
Поменяли неделю назад левую подушку.
Сегодня начались проблемы уже с правой стороной.
Блин, неужели так бывает???
Понятно что ресурс и выработка схожи, но настолько...
Бывает бывает...у меня гдето с разницей в месяц.
#278
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 02:26
Сегодня подключу посмотрю,что получится. Терзают сомнения по поводу клапана только, но надеюсь ничего криминального не произойдет при попытке компрессора накачать систему с нерабочим клапаном.
Может у кого есть идеи, почему может выдавать КЗ на клапан? Все провода - целые, на плате ЭБУ при осмотре повреждений не видно.
Мне пришлось передвигаться с жопой по полу. Приятного конечно мало, но потихоньку ездил и вроде с той подушкой которая новая стояла ничего не случилось. Получается компрессор начинал качать систему, воздух стравливался и отключался, вроде тож ничего страшного, только частое включение. А речь идет о клапанах в багажнике которые над подушками которые крепятся? читал, что там может быть проблема плохого крепления
#279
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 02:45
еще как бывает. При покупке подушки у дилера, человек спросил "Точно одна? Обычно друг за другом две вылетают."Блин, неужели так бывает???
Частое включение не так страшно, а вот если мозги машины не отключат, то уже не совсем прикольно.Мне пришлось передвигаться с жопой по полу. Приятного конечно мало, но потихоньку ездил и вроде с той подушкой которая новая стояла ничего не случилось. Получается компрессор начинал качать систему, воздух стравливался и отключался, вроде тож ничего страшного, только частое включение. А речь идет о клапанах в багажнике которые над подушками которые крепятся? читал, что там может быть проблема плохого крепления
Пока что думаю, что это клапан в компрессоре (в тазике под запаской).
Попробую накинуть провод на реле, посмотрю что будет. Надеюсь качать обе стороны начнет.
P.S. Неужели адаптера ни у кого нету?
#280
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 05:16
Почему бы не быть пробитому самому клапану, раз пишет кз...Возьми тестер и прозвони.Может у кого есть идеи, почему может выдавать КЗ на клапан? Все провода - целые, на плате ЭБУ при осмотре повреждений не видно.
#281
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:50
#282
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:58
А кто тебе сразу говорил, что это львовичи тебе провода по обрывали?Все оказалось проще. Был перлюбит провод. После того как сделали, оказалось что перлюбит не он один. а целый жгут.
Когда на антикоре ставили платину под днище где аккум, то вогнали заклепку ровно в жгут. Хорошо не в шланги давления.
Теперь все сделано и работает отлично. Позже возможно доберусь до силикагеля и чистки клапанов, но пока что качает отлично. С нуля за минуту до уровня накачал.
#283
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 12:19
#284
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:43


#285
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 07:36
Внешне провода целы были. Не полез бы в последний момент проложить нормально провод, так бы и не знал. А тут уже могло и не только КЗ быть. Можно сказать легко отделался.А кто тебе сразу говорил, что это львовичи тебе провода по обрывали?
Спасибо Игорю Ивановичу - провел подробную лекцию, после которой я окончательно решил проверять проводку. До этого был в растерянности куда копать.
Не стоит так уж сразу. Разборки затевать не хочу, антикор сделали очень хорошо. О том как все было на самом деле думаю узнать очень тяжело будет. Так попасть в жгут намеренно уж точно не получится. Впрочем про антикор рядом отпишусьМда уж... наши "мастера" опять отличились...

А если серьёзно - поиск любой неисправности нужно начинать с ответа на вопрос: Что с машиной делали последнее время?
К тому же это уверенное: Все провода целые...
Обычно заканчивается уверенностью на пустом месте - внешний осмотр-то убеждает, что провод целый.
Собаку на пневме не ел - она на ней только ездитЗаодно вопрос к тем, кто собаку съел на пневме. Кто-нибудь копал конкретно, какие датчики клиренса задействует эбу, задние или и передний тоже учитывает? Или один задний левый? В теме не нашёл чёткого ответа.

Датчики задействованы оба задние (касается системы с задней пневмой, в Е53 встречается полная пневма, ее не касается). Задний правый при наличии корректора фар будет двойным. Машина распознает, какая из сторон выше/ниже заданного уровня и подкачивает только ее!
После вчерашнего накачивая есть предположение, что в случае неправильности показаний двух датчиков сперва накачивается левая сторона, а затем правая.
Вопрос к тому, что на 40-м сарае висит ИНАКТИВ, но всё исправно работает - качает, стравливает при разгрузке, на бок не валится, компр. работает недолго... короче как и в 25-м только ошибка висит - глаза мозолит. А передний датчик с отломаной тягой
есть подозрение, что перед не при делах, тк на 25-м был обрыв на пер. датчике и инактива не было, только фары прыгали.
Но хотелось бы быть уверенным.
На компе проверял? что пишет по ошибке? Попробуй проверить задний правый датчик, может как раз часть, отвечающая за корректор и не жива. На панели приборов выводится не всегда правильная информация (если не ошибаюсь, то ошибки "корректор фар не работает" не существует). Возможно сам датчик попросту залип в верном положении и ошибка есть (он ведь не работает), однако показания подает правильные и машина не валится на бок.
Для меня так и осталось тайной, почему машина лежала на брюхе? Ведь через 15 минут она засыпает, а в гараже ни разу даже через 3 недели не замечал и намека на опускание. В данном случае легла примерно за сутки.
P.S. Теперь на сэкономленную сотку (компрессор + ЭБУ) буду думать об адаптере. Читать машину уже просто необходимость.
Что за магическое реле компрессора, которое на разборках стоит 40-50$ я так и не знаю. У дилера можно приобрести за 154500 (18$). В системе нашел только одно реле - внутри "тазика".