
Задняя пневмоподвеска
#256
Отправлено 08 Май 2012 - 12:26
#257
Отправлено 08 Май 2012 - 04:47
Спасибо,но у меня пробивает по ВИН спорт.ход.час. с низ.пос. с рег.дор.просвета.Буду искать такую.Или мот такая станет?у мене так было скорее всего на изгибе подушка протерлась В багажнике снимаешь панели аккуратно отсоединяешь воздушную трубку скобку не сломай снизу подушка крепится к рычагу болтом на 8 на домкрат и вынимай все легко Есть левая подушка не спорт в отличном состоянии если что свисти
#258
Отправлено 29 Май 2012 - 08:55
подскажите, please, какие конкретно запчасти (кроме пружин) требуются и где их приобрести, а то с поиском уже все ноги посбивал, заранее спасибо...Я конечно не хочу ни с кем спорить, но плюсов в пневме я не заметил, кроме вечного геммороя! Эта хромая лошадь с утра мне надоела! А сегодня решил навсегда лишиться этого геммора! Было куплено 2 пружины К+F за 900000 руб(усиленные) (обычные стоят 600000), также для замены потребовалось 2 комплекта прокладок под пружины верхняя и нижняя и 2 щитка в верхние прокладки(прокладки и щитки идут только в оригинале и стоят, за все я заплатил 36 у.е) На снятие подушек и датчиков дорожного просвета ушло минут 30 и 2 перекура. Пружины ставили дольше, часа два т.к. барахлили сжиматели пружин. Я боялся только за то чтобы все хорошо было с аммортизаторами, так как у меня м-пакет и машина чутка занижена, я боялся за них! Наконец все было поставлено и собрано на место! Настал момент тест-драйва! Честно, я не мог нарадоваться машина стояла ровно, зад стал выше на см 1.5, затем чуть опустился и стало буквально на 1 см выше чем было! По поведению на дорого различий я не заметил, все так же жестко четко как и было, поехал закладывать в повороты - держится как и держалась! Пружины усиленные сколькоо не грузи опускаются минимально! И того бюджет 150у.е. запчасти + 100000руб. за работу знакомому механику и с геммороем покончено навсегда! Плюс можно продать все это борохло кому надо! Вот так, я сегодня обрел душевное равновесие
#259
Отправлено 02 Июнь 2012 - 08:10
#260
Отправлено 02 Июнь 2012 - 03:28
проверить для начала питание на компрессор, если он не качает.После зимнего простоя жопа села на бампер...При заводке компрессор не качает.Доехать до диагностики нереально(даже из гаража не получится).Горит датчик дорожного просвета.Подскажите с чего начать
#261
Отправлено 03 Июнь 2012 - 04:07
+1проверить для начала питание на компрессор, если он не качает.
предохранитель проверить и релюху внутри колпака, где компрессор
#262
Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:50
Компрессор качает до распределителя(на правый и левый).Реле норм.Не срабатывают клапана.Куда лезть дальше?проверить для начала питание на компрессор, если он не качает.
#263
Отправлено 25 Июнь 2012 - 06:36
#264
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 02:25
#265
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 09:13
Насколько я понял после замены подушек надо выставить уровень компом. Может в этом дело...нужна помощь ...
год назад поменял левую пневмо. держит все на ура!
Недавно был в отъезде, и по приезду увидел что правая сторона упала, подумал что пришла пора менять на новую. что и зделал, купил поставил, завел, накачал, поехал,вечером поставил, а на утро таже картина-упала правая сторона. Взял распылитель с водой налил шампуни и пошел проходить правую сторону по трубкам на пузыри начиная от самой подушки, до самого компрессора втом числе и некакого травления воздуха я там не нашел, все держит.
Что еще просмотреть, может есть у кого варианты? Выручайте парни.....
#266
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 09:45
да врядли нужен комп, так, как левую я менял год назад и комп был не нужен.Насколько я понял после замены подушек надо выставить уровень компом. Может в этом дело...
Правая сторона падает полностью только за ночь а днем когда накотает держит пусть то будет 3-5 часов в незаведенном состооянии, а левая держит отлично.
#267
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 04:57
да врядли нужен комп, так, как левую я менял год назад и комп был не нужен.
Правая сторона падает полностью только за ночь а днем когда накотает держит пусть то будет 3-5 часов в незаведенном состооянии, а левая держит отлично.
А когда за ночь спускает, комп выдает ошибку? Я поставил новую, завел, компрессор сработал, жопа выровнялась и ошибка пропала. Но через пару дней пока копался в гараже опять спустила и ошибка вылезла. проехал немного, пару раз заводил, пока ошибка не исчезла и жопа не поднялась. Съездил на комп, там все ОК, давление в подушках правильное. Может все таки скатай на комп почистить систематические ошибки
#268
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:22
да нет, никаких ошибок не пишет.А когда за ночь спускает, комп выдает ошибку? Я поставил новую, завел, компрессор сработал, жопа выровнялась и ошибка пропала. Но через пару дней пока копался в гараже опять спустила и ошибка вылезла. проехал немного, пару раз заводил, пока ошибка не исчезла и жопа не поднялась. Съездил на комп, там все ОК, давление в подушках правильное. Может все таки скатай на комп почистить систематические ошибки
#269
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:08
#270
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:53
Машина легла на брюхо, выдается ошибка "пнемоподвеска неактивна". INPA показала 3-й и кажется 31-й номер ошибки: Ошибка на реле компрессора и правом клапане.
Думал может рессоры или датчики просвета. Но прислушавшись не услышал тарахтения компрессора.relay compressor
minimum voltage at relay 121.00 mV
short circuit to batt+ or open circuit
rear right valve
minimum voltage at не помню точно 121.00 mV
short circuit to batt+ or open circuit
Сегодня подкинул реле из другого места - благо в машине стоит несколько таких же. Результат тот же, компрессор молчит. Нигде не встречал такого, чтобы умер компрессор. Ведь даже при поврежденных подушках он работает только 8 минут и затем отдыхает.
Может у кого-то было такое?
После размышлений подумал, что вероятно проблема в ЭБУ (возможно транзисторы реле и клапана сгорели) и блок просто не подает команду на включение компрессора и открытие клапана.
Завтра постараюсь подкинуть другой блок. Надо ли блок как-то программировать и требуется ли комп для снятия ошибки?
Все осложняется тем, что машина совсем лежит и выехать из гаража проблема - днищем зацепиться очень реально. Не говоря уж про ямы на дорогах.
Если же проблема в датчиках, то ИНПА выдала бы по ним ошибку? Может попросту закисли датчики, но тогда почему ошибки другие? Нету чего-то вроде "rear Right sensor"
P.S. Может кто может на пару дней одолжить адаптер машинку почитать или подъехать глянуть? Пару дней, т.к. сомневаюсь, что за час-два разберусь как поставить инпу на старый ноут.