Перейти к содержимому



Фотография

Задняя пневмоподвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 913

#301 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:20

Лазил по Онлайнеру и нашел(в поиске запчасти на е39)пневмо на 39 туринг-60(китай),х5-130(китай)новые.

Там не на туринг, на седан.

#302 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 01:26

Однозначно травит гдето.Если при работе компресора выравнивается. Имел гемор с аир суспеншен тож одна бачина спускала сверху толстый шланг на акумулятор воздуха спускал .
Мыльный раствор и распылитель покажут где есть трабл :)
P.S. Если есть возможность то поменяй клапана (тонкие трубочки иди по ним) местами с левого на правый.


На выходных сделал попытку что - нибудь сделать. Ничего не вышло. Только ж...у отморозил (в гараже прохладно было).
Но возник ряд вопросов:
Где эти клапана находятся и как выглядят? Если я правильно понял вся механическая часть находиться в тазике под запаской. И если отсоединить красную и синею трубки от компрессора не упадёт ли машина на попу? И ещё вопросик при замене пневморесоры не мог ли я там что-нибудь сломать (особенно подозреваю толстый шланг от рессоры к ресиверу и как к нему добраться к ресиверу). Мыльный раствор и распылитель ничего не показали.

#303 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 02:26

Упасть не должна. Эти трубки подсоединены не напрямую к рессорам. Я скидывал сюда инфу про работу системы в целом. Там все подробно расписано.

#304 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 03:50

Как не напрямую? Красная трубка - к левой подушке, синяя - к правой. (Латунный штуцер, который одевается на пневму сверху, к нему подходит трубка синяя/красная и трубка ресивера воздуха). Если открутить трубки перед компрессором - зад машины упадет

#305 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 05:50

Как не напрямую? Красная трубка - к левой подушке, синяя - к правой. (Латунный штуцер, который одевается на пневму сверху, к нему подходит трубка синяя/красная и трубка ресивера воздуха). Если открутить трубки перед компрессором - зад машины упадет

Спасибо, просвятил! Я не разбирал полностью и считал, что имеется два ресивера воздуха и уже от них питаются рессоры.

Вместо:
Тогда вообще при отключении надо бы спускать принудительно, иначе будет неслабый пшик (8,5 атм, компрессор качает до 13 атм)
Надо:
Ослабить крепление соответствующего трубопровода к распределительному коллектору - синий = правая сторона, красный = левая сторона и после того, как давление в системе упадет, снова затянуть его с заданным моментом,

#306 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 06:03

И всё же знает ли кто - нибудь как добраться до этого самого ресивера, что бы проверить герметичность соединения с черным шлангом.

#307 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 06:46

Проверка самой рессоры.
Замена резервуара.

Предупреждение:С 09/1999 воздушный резервуар заменяется вместе с трубопроводом.

Трубопровод теперь можно не отсоединять от воздушного резервуара!



#308 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 07:32

Проверка самой рессоры.
Замена резервуара.



Спасибо

#309 9119165832

9119165832

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 530D touring
  • Россия ,Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 02:52

Что немцу смерть, то русскому - чихнуть. Разберись с питанием компрессора, затем переживай. Можно пока накачаться гаражным компрессором, для успокоения:heey:

А ,как накачать гаражным компрессором?Буду очень признателен за подробный ответ. Заранее спасибо.

#310 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:05

Глаждане-товарищи,помогите. Замучался я с этой рессорой. Спускает, и всё тут, что я только не делал. Осталос только с убном оплясать. Может кто-нибуть может посматреть? не за просто так, конечно. Надоело уже ездить с полуразобранным багажником.

#311 vygon

vygon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530D туринг
  • Ромны/Украина

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:06

Привет всем! Подскажите пожалуйста подсел аккумулятор и не смог завести 530d, при этом компрессор задней подвески продолжал накачивать систему, выбило ошибку на приборке “Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета) и зад машины задрало до небес, подскажите что делать, как стравить воздух с пневмы?

#312 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:24

Датчики просвета рабочие? По ссылке выше "замена резервуара" все расписано.

#313 vygon

vygon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530D туринг
  • Ромны/Украина

Отправлено 14 Январь 2013 - 07:38

Все работало отлично пока не сел аккумулятор. Сейчас ошибку на приборке не выбивает, но и подушки не спускают, компрессор тоже не включается. Если я стравлю воздух, станет все на свои места или нет? И где искать эти трубопроводы чтобы спустить пневму?

#314 vygon

vygon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530D туринг
  • Ромны/Украина

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:40

спустил воздух из двух пневмоподушек одновременно, примерно до того уровня в котором должна стоять машина, включил зажигание, "вуаля" все зароботало, компрессор накачал до нужного уровня и отключился. Далее я открыл ляду багажника и сел в него, компрессор опять включился и накачал вновь до нужного уровня и отключился. Быль такова!!! Машина любит только хороший аккумулятор, и не любит когда на ночь забывают выключить свет салона.Всем удачи! :good: :good: :good:

#315 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 12:01

спустил воздух из двух пневмоподушек одновременно, примерно до того уровня в котором должна стоять машина, включил зажигание, "вуаля" все зароботало, компрессор накачал до нужного уровня и отключился. Далее я открыл ляду багажника и сел в него, компрессор опять включился и накачал вновь до нужного уровня и отключился. Быль такова!!! Машина любит только хороший аккумулятор, и не любит когда на ночь забывают выключить свет салона.Всем удачи! :good: :good: :good:

Ну не знаю... у меня стояла 4 дня вообще без аккумулятора в гараже. Визуально практически не опустилась...




Яндекс.Метрика