
Реставрация рычагов
#46
Отправлено 14 Май 2010 - 10:08
#47
Отправлено 15 Май 2010 - 06:48
#48
Отправлено 17 Май 2010 - 11:03
Ответил в личку!А где Вы восстанавливали свои рычаги?
#49
Отправлено 17 Май 2010 - 11:09
Ответил в личку!Кто может дать контакты Минских мастеров???? Был бы очень признателен
#50
Отправлено 26 Май 2010 - 07:42
Съёмник желателен. Отпустишь стяжной болт аммо, кулак скользнёт вниз и мешать не будет. Больше времени займёт демонтаж пластика, воздуховодов со стороны сайлента, чтобы вытащить болты.Кто-нибудь сам менял верхние рычаги??? Нижние в 4 руки у себя в гараже с помошью лома+молота заменил. А на верхние похоже нужен сьемник?.. И с аммотризаторами как быть?
#51
Отправлено 28 Май 2010 - 12:38
#52
Отправлено 01 Июнь 2010 - 04:55
+375292988242 олегМожет контактные телефоны мастеров есть?
Правда мне не у него по ходу делали, но в этой же конторке(Новополоцком университете). 1 рычаг - 25 тыр.
Еще момент: делают там не сразу, хорошо,если вечером отдашь, а сутра заберешь. Пацан что делал мне подвеску говорил, что на А6 отдавал рычаги восстанавливать, так 2 недели ждал. Вот. )))))
#53
Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:19
+375292988242 олег
Правда мне не у него по ходу делали, но в этой же конторке(Новополоцком университете). 1 рычаг - 25 тыр.
Еще момент: делают там не сразу, хорошо,если вечером отдашь, а сутра заберешь. Пацан что делал мне подвеску говорил, что на А6 отдавал рычаги восстанавливать, так 2 недели ждал. Вот. )))))
Спасибо! А как качество восстановленных рычагов?
#54
Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:30

#55
Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:50
\Восстановлены два нижних, полет нормальный.Ну, насчет качества, я так понимаю можно будет начинать говорить тыс. через 20 пробега.
Пока км. 300 где-то наездил, полет нормальный, и руль как крутился так и крутится.

#56
Отправлено 03 Июнь 2010 - 08:37
Оказалось достаточно ломика. Верхние рычаги выпрессовываются легче нижних, хотя вся замена дольше (поснимать пластиковые защиты, воздуховоды и открутить амортизатор).Может кто-нибудь отдолжит сьемник?
Если есть яма и несоветские ключики на 16 и 18, то можно сьэконоиить минимум 90тыр.
Теперь осталось пристроить 4 родных рычага кому-нибудь на восстановление...
#57
Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:27
на сколько я помню не 16 а 15.Оказалось достаточно ломика. Верхние рычаги выпрессовываются легче нижних, хотя вся замена дольше (поснимать пластиковые защиты, воздуховоды и открутить амортизатор).
Если есть яма и несоветские ключики на 16 и 18, то можно сьэконоиить минимум 90тыр.
Теперь осталось пристроить 4 родных рычага кому-нибудь на восстановление...
#58
Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:44
На 15 головку не юзал.на сколько я помню не 16 а 15.
*2001год
#59
Отправлено 02 Июль 2010 - 05:58
#60
Отправлено 02 Июль 2010 - 07:49
+1Если не трудно напишите без всяких личек тел.мастеров, а то у патриота запись на недели забита.