дорого?)а кт мешает съездить на официальный сервис и поставить оригинальные рычаги и получить 2 года гарантии а них?
Реставрация рычагов
#31
Отправлено 03 Май 2010 - 06:35
#32
Отправлено 03 Май 2010 - 10:00
а кт мешает съездить на официальный сервис и поставить оригинальные рычаги и получить 2 года гарантии а них?
Финансово-половой кризис: открываешь кошелек, а там х...
#33
Отправлено 05 Май 2010 - 11:48
Уважааемые! Подскажите, где в Бресте это делают? Чтобы там с резьбой,если что - подкрутил и поехал дальше. Спасибо.+1
поставил китай... через 2 месяца приехал к этим ребятам... за китай не взялись, благо оригинал остался... сделали - все ок
#34
Отправлено 05 Май 2010 - 11:53
#35
Отправлено 06 Май 2010 - 12:44
#36
Отправлено 06 Май 2010 - 12:51
#37
Отправлено 06 Май 2010 - 01:16
Новые febi руками двигаются. Поставил. Руль (сервотроник) крутится пальцем как и крутился.Dvigun, а ты в руках держал эти восстановленные рычаги до стуановки на машину? Ну, крутить руками пробовал? Наверное, они вообще не двигались бы раз руль стал туже ходить o_O
#38
Отправлено 11 Май 2010 - 08:00
#39
Отправлено 11 Май 2010 - 08:14
#40
Отправлено 11 Май 2010 - 08:37
купил два лемфёрдера и два отреставрировал на (пробу)поменял,записал в сервис книжку проехал уже 18тыс.ждёмс что выйдет из строя РАНЬШЕ...руль вачале был туговат км200пробега.Был опыт по 34-ке.Восстановил(оригинал),откатал 2 года-блеск.(Лимфердер выдержали только год).При появлении стука немного подтянул и в путь.
В 39 попробовал-полная ерунда.Поначалу руль тугой.Потом получше.Стучит-подтянул.Раз,второй,третий.Надоело.Предьявы востановильщикам-ответ алюминий.Мягкий резьба тянется.Делайте выводы.
#41
Отправлено 11 Май 2010 - 08:37
Всем здрасти!
Не давно обсуждалась тема, рестоврации аммортиков, вроде положительные и объективные отзывы были.
Теперь вот хотел с вами УВАЖАЕМЫМИ ФОРУМЧАНАМИ и БМВВОДАМИ, обсудить тему про рестоврации рычагов с наконечниками, ну там шаравые итд.
Друг предложил не менять рычаги, а рестоврировать их, вроде как токоря развальцовку что ли делают вставляют туда полеуретан и завальцовывают обратно.
1рычаг рестоврации= 20УЁВ.
Скажите, стоит ли реставрировать, или это опасно? не отразится ли это на рейке по причине того что полеуретан он ведь как пластмас и наконечники будут более тверже ходить, что будет давать на нагрузку на рулевую рейку.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВ!
В Гродно нормально шаровые реставрируют. На себе испытал. На е 39 реставрировал, проехал 45 тыс. км ббез проблем, так и продал.
#42
Отправлено 12 Май 2010 - 07:51
В Новополоцке в институте реставрируют нормально.
Может контактные телефоны мастеров есть?
#43
Отправлено 12 Май 2010 - 09:47
#44
Отправлено 13 Май 2010 - 08:11
восстанавливал рычаги! езжу уже 2 года, примерно 70 тыщ проехал, никаких претензий!
А где Вы восстанавливали свои рычаги?
#45
Отправлено 14 Май 2010 - 08:59