
Реставрация рычагов
#61
Отправлено 02 Июль 2010 - 08:52
#63
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:01
#64
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 05:02
#65
Отправлено 18 Март 2011 - 01:31
#67
Отправлено 22 Март 2011 - 12:38
'ariss' сказал(а) 18 Мар 2011 - 10:31 ДП:
Сегодня смотрели подвеску после зимы - надо заменить "Рычаг нижний прямой (L)". Так понимаю - эта деталька 11 на http://www.elcats.ru...0051E&Office=ru ? У Патриота восстанавливают этот рычаг ?
это - http://exist.by/pric...?pcode=13086 01 ?
Звонил на сервис патриота, спрашивал цену за востановление шаровой на е39 преред, так не дешево...по городу Минску потом поискал, пообщался со знакомыми, так на Ольшевского цену сказали по 25 за 1шт, потом еще нашел за 20 и в итоге в третьем месте за 15 1шт. поеду делать.
#68
Отправлено 22 Март 2011 - 12:50
'Alex_him' сказал(а) 21 Мар 2011 - 9:38 ПП:
Это только за одну шаровую? А Сайлентблок за сколько?Звонил на сервис патриота, спрашивал цену за востановление шаровой на е39 преред, так не дешево...по городу Минску потом поискал, пообщался со знакомыми, так на Ольшевского цену сказали по 25 за 1шт, потом еще нашел за 20 и в итоге в третьем месте за 15 1шт. поеду делать.

#69
Отправлено 22 Март 2011 - 01:34
#70
Отправлено 22 Март 2011 - 11:10

#71
Отправлено 22 Март 2011 - 04:41

#72
Отправлено 22 Март 2011 - 10:27
'Alex_him' сказал(а) 21 Мар 2011 - 9:38 ПП:
полгода назад был у меня 46 кузов рестоврировал бумеранг по 50 ненаших за один через неделю начело стучать диогностику не делал больше там стучать нечему так и продал может просто рестовратор не тот попался,а вобще по мне чем брать китай лучше востановленые или в лучшем случии что нибуть поближе к немцамЗвонил на сервис патриота, спрашивал цену за востановление шаровой на е39 преред, так не дешево...по городу Минску потом поискал, пообщался со знакомыми, так на Ольшевского цену сказали по 25 за 1шт, потом еще нашел за 20 и в итоге в третьем месте за 15 1шт. поеду делать.
#73
Отправлено 31 Март 2011 - 11:30
#74
Отправлено 31 Март 2011 - 11:42
'Alex_him' сказал(а) 31 Мар 2011 - 8:30 ПП:
Нужно ставить новые сайлентблоки. Я уже езжу на отреставрированных на Е-34 больше сорока тысяч, и если бы не менял сайлены, пришлось бы однозначно уже давно снимать и менять (кстати, если кто сомневается, то нижние рычаги аллюминиевые - и нет проблем)Отреставрировали +новый пыльник, без салейнблока, мои целые были -4 рычага перед. Поставлю посмотрим на скоко хватит...
#75
Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:47