хочешь сказать, что сайлентблоки порвутся, пока восстановленные шаровые позволят рулю нормально поворачиваться? 
На 34-ке одновременно ставил все четыре восстановленных рычага вместе с новымы наконечниками и центральной рулевой тягой. Руль крутился туговато (не возвращался в строго центральное положение) тысячи две. Но думаю, если все это, что крутится рулем поменять на новый оригинал, тоже некоторое время будет туговато. Подвеска ходит без проблем уже где-то 45 тыс, а центральную тягу (TRW - не самый плохой вариант, очень часто поставляется как оригинал) пришлось поменять через 20 тыс. Вот и вся арифметика. Конечно, т.к. восстанавливают разные люди и по-разному, то и качество разное. Но в моем случае мне качество очень !!!! нравится. Кто восстанавливает не знаю, просто передаю рычаги знакомому, он называет цену, меня устраивает и цена и качество. В такси !!! эти рычаги ходят по 80 тыс. Кстати и восстанавливают где-то в таксопарке.