В
Сообщение отредактировал Zafa: 11 Май 2020 - 12:15
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:22
В
Сообщение отредактировал Zafa: 11 Май 2020 - 12:15
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:57
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:41
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:09
UP!
![]()
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:22
Дружище, воспользуйся поиском. Перетирали раз 100.
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 01:16
Выбираем расширенный поиск, вводим волшмордаю фразу "восстановление подвески" помечаем флажок "поиск в названии тем". Не благодари.Друг, большое спасибо за отклик...
НО, поиск ничегоне дал УВЫ.
Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:59
отреставрировал? не лучше ль китай новые по 30?Всем здрасти!
Не давно обсуждалась тема, рестоврации аммортиков, вроде положительные и объективные отзывы были.
Теперь вот хотел с вами УВАЖАЕМЫМИ ФОРУМЧАНАМИ и БМВВОДАМИ, обсудить тему про рестоврации рычагов с наконечниками, ну там шаравые итд.
Друг предложил не менять рычаги, а рестоврировать их, вроде как токоря развальцовку что ли делают вставляют туда полеуретан и завальцовывают обратно.
1рычаг рестоврации= 20УЁВ.
Скажите, стоит ли реставрировать, или это опасно? не отразится ли это на рейке по причине того что полеуретан он ведь как пластмас и наконечники будут более тверже ходить, что будет давать на нагрузку на рулевую рейку.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВ!
Отправлено 23 Апрель 2010 - 09:48
Всем здрасти!
Не давно обсуждалась тема, рестоврации аммортиков, вроде положительные и объективные отзывы были.
Теперь вот хотел с вами УВАЖАЕМЫМИ ФОРУМЧАНАМИ и БМВВОДАМИ, обсудить тему про рестоврации рычагов с наконечниками, ну там шаравые итд.
Друг предложил не менять рычаги, а рестоврировать их, вроде как токоря развальцовку что ли делают вставляют туда полеуретан и завальцовывают обратно.
1рычаг рестоврации= 20УЁВ.
Скажите, стоит ли реставрировать, или это опасно? не отразится ли это на рейке по причине того что полеуретан он ведь как пластмас и наконечники будут более тверже ходить, что будет давать на нагрузку на рулевую рейку.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВ!
Отправлено 23 Апрель 2010 - 09:56
Конечно лучше оригинал новый таритьМне реставрировали 4 рычага передней подвески на сервисе «VSEGLNWE». Цена такая же – 20 USD/рычаг. Делал это не сэкономить, а по совету знакомых «типа, реставрация делает рычаг новым».
Итог. Поднимаем машину и руками вертим передние колеса вправо/влево. Обычно, колесо легко поддается поворотам. У меня же нужно затратить неимоверное усилие. Соответственно идет такая же нагрузка на рейку, гидроусилитель и др. На ЗАРЕ сказали, 100% причина в реставрированных рычагах, т.к. вся подвеска в идеальном состоянии.
В ближайшее время поеду на сервис «VSEGLNWE» с претензией. Хотя, понимаю, что решение принимал я. Значит, и виноват, в большей степени, я.
Совет. Не реставрируй. Покупай новые.
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:20
Отправлено 23 Апрель 2010 - 12:04
В отреставрированные вставлены новые шаровые? Естественно китай? Так не лучше ль новый китайский рычаг всборе за 30, чем новая китайская шаровай в 10-15 летнем оригинальном рычаге минус свой старый рычаг за 35?Конечно лучше оригинал новый тарить
. Но правильно отреставрированные рычаги лучше китайских или турецких. В Минске, можешь поставить отреставрированную подвеску у Патриота.
Отправлено 23 Апрель 2010 - 12:13
Итог. Поднимаем машину и руками вертим передние колеса вправо/влево. Обычно, колесо легко поддается поворотам. У меня же нужно затратить неимоверное усилие. Соответственно идет такая же нагрузка на рейку, гидроусилитель и др. На ЗАРЕ сказали, 100% причина в реставрированных рычагах, т.к. вся подвеска в идеальном состоянии.
Отправлено 23 Апрель 2010 - 04:39
Отправлено 23 Апрель 2010 - 04:49
это первый отрицательный отзыв?Был опыт по 34-ке.Восстановил(оригинал),откатал 2 года-блеск.(Лимфердер выдержали только год).При появлении стука немного подтянул и в путь.
В 39 попробовал-полная ерунда.Поначалу руль тугой.Потом получше.Стучит-подтянул.Раз,второй,третий.Надоело.Предьявы востановильщикам-ответ алюминий.Мягкий резьба тянется.Делайте выводы.
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:14