А если наклепывать феродо, то машина без вакуумного усилителя тормозить начинает как с усилителем.Жжоце...
Колодки тормозные кстати если наклёпывать - економия таки...

Реставрация рычагов
#16
Отправлено 24 Апрель 2010 - 01:40
#17
Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:07
#18
Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:09
+1я купил машину 3 месяца назад, месяц назад слелал рычаги на болтах - мастер сказал что вся подвеска стоит оригинал и шаровые в удовлетворительном состоянии, тоесть можно было бы еще с десяток-два наездить по ямам да колдобинам. перед стал 150 у.е. что примерно в цену одного оригинального рычага, руль как туго крутился так и остался, будет греметь - выброшу все куплю оригинальные что врядле ибо пока все устраивает. половина местного клуба так и катается на отреставрированных и не жужжит.
я исключительно за. о вреде\пользе лучше почитать на литовских сайтах, так у них это широкораспространенная услуга, + много технологий как и что делать, просто резьба болты или масленки и прочие фишки.
4Друг
несогласен. ;) деньги не считает только идиот - если есть вариант сэкономить, почему нет.
только не говори что надо было брать москвич чтобы экономить.
#19
Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:49
#20
Отправлено 24 Апрель 2010 - 04:32
4Друг
несогласен. ;) деньги не считает только идиот - если есть вариант сэкономить, почему нет.
только не говори что надо было брать москвич чтобы экономить.
Я вообще ничего не говорю. Моё мнение, что каждый дрочит как он хочет.
Просто смешно, когда на форуме в темах про газ сразу ирония и сопли пузырями "нет денех купи тазик", а восстанавливать стойки и рычаги в порядке вещей... Нелогично.
#21
Отправлено 24 Апрель 2010 - 04:44
амортизаторов?а восстанавливать стойки
#22
Отправлено 24 Апрель 2010 - 05:58
амортизаторов?
Не давно обсуждалась тема, рестоврации аммортиков, вроде положительные и объективные отзывы были.
#23
Отправлено 24 Апрель 2010 - 08:49
#24
Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:00
напишу положительный отзыв. там где реставрировал подвеску я, (в бресте. жена от туда. тесть посоветовал) у парней есть свой маленький литейный цех, и они выливают новые чашки. и делают еще много чего со старым рычагом, но выше сказанное - главное. так вот, в итоге, никакой разници в плане: как крутится руль, как он возвращается назад после поворота и т.д. и пока (уже скоро год как делал) ходит подвеска лучше чем иногда оригинал (т.к. однажды пришлось оригинальный рычаг выкинуть после 12000 пробега) одно но - они реставрируют только оригинал. если подвеска китай, польша, и т.д. то без горантий, если вообще возьмутся.
+1
поставил китай... через 2 месяца приехал к этим ребятам... за китай не взялись, благо оригинал остался... сделали - все ок
#25
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:18
+1Что-то я не понимаю, пожалуйста, поясните: как так восстановленные рфчаги могут сильно влиять на то, как поворачиваются колеса? Ведь с заведенным мотором (когда гидрик работает), если машина стоит на месте, руль крутится без проблем.
А теперь сравните усилие, которе требуется, чтобы провернуть две шаровые с тем усилием, которе требуется, чтобы повернуть два резиновых колеса, стоящих на асфальте, на которые давит половинавеса кузова + вес мотора.
Никак не понимаю, как рычаги могут создавать проблемы с поворотом колес. Их должно заклинить нафиг, чтобы такое было.
Или я не прав?
#26
Отправлено 26 Апрель 2010 - 04:29
#27
Отправлено 26 Апрель 2010 - 04:33
#28
Отправлено 26 Апрель 2010 - 04:50
#29
Отправлено 02 Май 2010 - 01:54
да, они не двигались вообщеDvigun, а ты в руках держал эти восстановленные рычаги до стуановки на машину? Ну, крутить руками пробовал? Наверное, они вообще не двигались бы раз руль стал туже ходить o_O

#30
Отправлено 02 Май 2010 - 02:50