Перейти к содержимому



Тупая 4.4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#106 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:04

И тут тоже,заклинившие суппорта тормозят машину, но как они мешают двигателю раскручиваться???

ну ты хочешь сказать что стоишь на месте, тапок в пол - а он не крутится ? ...а суппорта как при накате придерживают так и при разгоне - подклинивают тормозной, почему я тебе про температуру и написал, при прощупывании термометром после езды по городу сразу станет видно какой из дисков греется сильнее - там и причина

а вообще, если проверял с нейтралью, странно, походу действительно не расцепляется коробка, донорские мозги коробки не пытался ставить для теста ?

#107 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:09


Кстати, в некоторых современных коробках, в спортрежиме предусмотрена функция торможения двигателем. Как она работает знаешь?


не уверен. я кстсти может намного не прав, ступенчатость как то больше наблюдается при торможении обычном, но мне кажется что и при сбросе газа не входит коробка в режим аналогичный х.х. на мкпп, да поправят меня специалисты.

но это уже проехали.

Не знаю, если тебя уже не раз тестили, и я так понимаю слушали и смотрели коробочники - ну не бывает чудес на исправной машине. Ну что, предположить плохо работающий генератор и плохую сработку соленоидов? Так тогда бы упор шел при газовании да и не долго я думаю бы это продолжалось.

#108 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:19

я тебе в личку кинул один маленький рекомендаций. 3-й голл голландии я пропустил, но второй уругвая словил)

#109 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:20

ну ты хочешь сказать что стоишь на месте, тапок в пол - а он не крутится ? ...а суппорта как при накате придерживают так и при разгоне - подклинивают тормозной, почему я тебе про температуру и написал, при прощупывании термометром после езды по городу сразу станет видно какой из дисков греется сильнее - там и причина

а вообще, если проверял с нейтралью, странно, походу действительно не расцепляется коробка, донорские мозги коробки не пытался ставить для теста ?

О том что причина не в двигателе и не в тормозах, говорит еще и тот момент что на Реверсе машинка ведет себя идеально.
А про то что двигатель что-то держит именно в положении Д, я тоже проверял когда переключал в Нейтралку. Т.е. еду на драйве, на нажатие педали она не реагирует, переключаю в Н и малейшее прикосновение к педали приводит к повышению оборотов.

#110 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:23

ну даже на моём 5НР18 при спорт режиме есть понятие как торможение двигателем, коробка просто работает в диапазоне высоких оборотов и не расцепляется при сбросе газа, просто на нижнем уровне переход на низшую скорость и всё,на 2й или первой - да,вроде как уже расцепляет, во всяком случае на скорости 90+- расцепления нет а вообще, гдето встречал в мануалах, что если вялый непонятный разгон на скоростях 20-80 то капец ГТ ...но не буду пока столбить мнение ...сначала найду мануал

#111 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:28

О том что причина не в двигателе и не в тормозах, говорит еще и тот момент что на Реверсе машинка ведет себя идеально.

реверс - это немного другое :) там одна прямая и кстати на сбросе газа тоже должна тормозить

#112 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:30

ну даже на моём 5НР18 при спорт режиме есть понятие как торможение двигателем, коробка просто работает в диапазоне высоких оборотов и не расцепляется при сбросе газа, просто на нижнем уровне переход на низшую скорость и всё,на 2й или первой - да,вроде как уже расцепляет, во всяком случае на скорости 90+- расцепления нет

Да у меня тоже так.
Но и при экстренном торможении, она дотормаживает двигателем. А делает это так, включается блокировка и уменьшаются обороты.

реверс - это немного другое :) там одна прямая и кстати на сбросе газа тоже должна тормозить

а вот как раз и не тормозит

#113 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:35

а вообще, гдето встречал в мануалах, что если вялый непонятный разгон на скоростях 20-80 то капец ГТ ...но не буду пока столбить мнение ...сначала найду мануал

Я тоже сначала об этом думал. Но все опять же упирается в задний ход. Гидрику все равно же куда машина едет, Он выполняет свою работу по передаче и увеличению момента. А назад или вперед ехать командует уже коробка. Если бы он не работал, то и назад бы машина не ехала. По моему так

#114 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:48

так а если ехать не поднимая обороты более 1500 она переключается ?

#115 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 01:08

леня, может поменяй его на посвежее, дешевле будет :)

#116 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:14

Леонид. Перечитал всё с 1-й страницы. 1) Первое подозрение было на топливный насос, но позже прочитал что он заменён. Я бы прислушался к мнению 326. *Просто на новых моторах система подачи топлива без обратки. Давлением топлива/производительностью насоса управляет блок управления топливным насосом. В системе подачи топлива е53 n62 я такового не нашел.* Нужно капнуть глубже, лично моё мнение на сегодняшний момент - давление должно расти при моментальном ускорении, это физика. Вопрос - при смене свечей есть белый\коричневый налёт? По свечам можно сказать многое о жизни мотора. 2) Никакие адсорберы, суппорты клинящие и прочие приспособления не могут заставить тупить 4.4 мотор. Мои мысли почему: клинящие суппорта греют диски, а даже оригинальные диски после нескольких заездов в лужу их поведёт и будет бить руль. Происходит это у автора давно и с теперешними дождями давно бы повело диски. На американском авто всё что связано с вентиляцией бака и системой подачи топлива в случае неисправности МГНОВЕННО зажичает Servive Engine Soon. Единственное - это давление топлива и мысли 326, это механическая составляющая, потому ошибки будут косвенные типа *бедная смесь*. 3) Оставим коробку. Прочитал о том, что иногда симптомы пропадают и машина едет. Это случайно не в ночное время суток происходит при сухом воздухе? Лично моя первая мысль была бензин. Стоит сменить заправку и не одну, сменить октан. Постарайся найти закономерность когда симптомы пропадали. 4) Коробка. Первый вопрос - какой сейчас пробег у авто и какой был при покупке, т.е. когда всё работало как часы? Второй вопрос - какого цвета было слитое масло при замене и присутствовали там продукты износа? Третий вопрос - сухая ли была коробка по периметру+сальники перед заменой масла и после покупки. По этим моментам можно судить о состоянии акпп. Про блокировку ГТ, прочитал внимательно, но только вскрытие и дефектовка покажет проблему, если она существует. Остаётся лишь способ проверить *условно* коробку. Действительно, если в положении N коробки мотор плавно и ровно набирает обороты - а на D происходит падение мощности - дело может быть в ГТ, это механическая деталь.

#117 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 07 Июль 2010 - 04:16

По первому пункту. Давление не должно расти это 100%. Если надо могу поподробнее, тока лень писать. Когда эта вся байда с машиной началась, свечи поменялись. Результата-нет. Машина и на ручнике едет как ни в чем не бывало. Что касается подклинивания суппортов, то им все равно же когда клинить, то ли коробка в Д, то ли в Н. А так на нейтралке катится, а на Д нет. И заправки менял, и бензин разный лил от 92 до 98, ноль эмоций. От времени суток тоже не зависит. В основном некоторое время едет нормально сразу же после запуска мотора и быстрого старта. Машина начала тупить буквально через месяц после покупки. Подтеков никаких не было снизу. Масло естественно было темное, стружки на магнитах практически не было. Как я уже писал, один в один проблема и на ауди. Я на ней тренируюсь в ремонте трабла. Там смотрели гидрик, и ничего кроме изношенных фрикционов не обнаружили. Поэтому здесь я даже и не полезу в сам ГТ. Сейчас основной вопрос у меня про давление в коробке. От чего оно зависит? Из того что я знаю, давление создается насосом, и регулируется каким-то клапаном. Вот под этот клапан я сейчас и копаю.

#118 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 04:30

Лёня, счастливый будет тот человек, кто у тебя купит машину.

#119 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 05:01

Про давление в коробке скажу одно - оно отлично измеряется при помощи Automatic Transmission Stall Test.
В Москве это умеют делать, а это уже не просто подключить комп и подтвердиь то, что ошибок нету.

Взято с одного из первых сайтов в поиске
*Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора автомата служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test)*

#120 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 07 Июль 2010 - 06:55

Про давление в коробке скажу одно - оно отлично измеряется при помощи Automatic Transmission Stall Test.
В Москве это умеют делать, а это уже не просто подключить комп и подтвердиь то, что ошибок нету.

Взято с одного из первых сайтов в поиске
*Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора автомата служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test)*

Про это читал.
Одним из моментов при проведении столл-теста, нужно подсоеденить манометр к коробке. Вот только на моей коробке его некуда подсоеденить, т.к нет соответствующего технологического отверстия. В этом вся и беда.




Яндекс.Метрика