предохранители проверь, 5й или 6й, не помню точно, но какой-то идет на контрольные лампы.

Приборная панель: Проблемы и решения
#331
Отправлено 16 Май 2015 - 10:05
#332
Отправлено 17 Май 2015 - 08:47
6-ой
#333
Отправлено 17 Май 2015 - 03:56
Добрый день! Уже не первый месяц пытаюсь разобраться со спидометром. Визуально датчик на редукторе в порядке (чистый, коррозии на контактах нет, и тд.). Встречался с человеком (он уверял, что у него исправная приборка) поставили его приборку, ничего не изменилось. Ездить без спидометра - тоска. Что для начала нужно сделать> искать кого-нибудь с исправной приборкой либо прозвонить датчик все-таки на редукторе? Заранее благодарюю
#334
Отправлено 17 Май 2015 - 07:32
датчик этот разве прозванивается? я чёт не припоминаю... прозвони лучше проводку от датчика до разъёма приборки.
#335
Отправлено 19 Май 2015 - 10:55
Предохранители в норме, но когда с датчика давления снять проводок и на массу, то лампа давления загорается, а при включении зажигания не загорается.предохранители проверь, 5й или 6й, не помню точно, но какой-то идет на контрольные лампы.
С лампочкой зарядки вообще не знаю что делать.
Сообщение отредактировал SergeyMn: 23 Май 2015 - 10:25
#336
Отправлено 19 Май 2015 - 07:51
значит меняй датчик давления масла. и на генераторе проверь выход на маленькой шпильке, контакт D+, который на заглушенном моторе действует как минус, а после запуска двигателя становится плюсом. чтобы проверить приборку, открути с этого контакта проводок, кинь его на массу и включи зажигание, лампочка должна загореться.
#337
Отправлено 21 Май 2015 - 06:57
Спасибо. Датчик другой взял, положил на массу и накинул проводок на верхушку, всё стало ясно, лампа на панели загорелась. Датчик под замену.значит меняй датчик давления масла. и на генераторе проверь выход на маленькой шпильке, контакт D+, который на заглушенном моторе действует как минус, а после запуска двигателя становится плюсом. чтобы проверить приборку, открути с этого контакта проводок, кинь его на массу и включи зажигание, лампочка должна загореться.
А на генераторе от клемки D+ напряжения не было. Снял генератор, ищу другой.
Приборку покуда не проверял, думаю она впорядке.
#338
Отправлено 21 Май 2015 - 07:34
ты проверь, на всякий случай, кинь синий проводок на массу...
#339
Отправлено 21 Май 2015 - 09:35
Синий провод из гены идет через тест разъем далее на приборку выходит зеленый (кажется синяя фишка номер не помню. к стати если лампа на приборки умерла плюса тоже не будет) звони их( от замка зажигания выход на гену зеленый там подается постоянный плюс при включении). Или как вариант через лампочку от плюса АКБ на D+ даешь напряжение до пуска ДВС лампочка гори после пуска лампочка тухнет. Если все в порядке с геной то косяк в проводке у меня такое было в жгуте провод переломался пришлось жгут разрезать. И саму фишки тоже посмотри может там косяк. А вот тут при включении зажигания (А на генераторе от клемки D+ напряжения не было.) плюс должен быть.
Сообщение отредактировал anton.yane-28: 21 Май 2015 - 09:42
#340
Отправлено 21 Май 2015 - 10:14
плюс на D+ появляется на заведенном моторе, на заглушенном D+ это масса.
#341
Отправлено 21 Май 2015 - 10:55
плюс на D+ появляется на заведенном моторе, на заглушенном D+ это масса.
Вот как раз таки нет плюса на контакте генератора D+ даже при заведённом моторе.
#342
Отправлено 21 Май 2015 - 11:10
от замка зажигания выход на гену зеленый там подается постоянный плюс при включении). Или как вариант через лампочку от плюса АКБ на D+ даешь напряжение до пуска ДВС лампочка гори после пуска лампочка тухнет. Если все в порядке с геной то косяк в проводке у меня такое было в жгуте провод переломался пришлось жгут разрезать. И саму фишки тоже посмотри может там косяк.[/font][/color][/background]
Говориш "От замка зажигания выход на гену зелёный с плюсом при вкл зажигании",... тут я немного задумался, ведь у меня на гену идёт толстенный красный провод от аккума и проводок на клемку генератора D+, и всё. Получается два провода к гене. С лампочкой метод интересный, но если плюса на D+ нет то наверняка и лампочка не потухнет, но генер к сожалению уже снял. Далее, от D+ нет напряжения по этому не вижу смысла искать дальше.
Поправьте, если е правильно понял.
Сообщение отредактировал SergeyMn: 21 Май 2015 - 11:12
#343
Отправлено 22 Май 2015 - 12:52
короче, выше всё уже написано. проблема может быть не в генераторе.
#344
Отправлено 22 Май 2015 - 02:12

Есть ещё один генер Bosch. Там есть D+ к панели, B+ от батареи и В видимо для контакта от зажигания. От куда брать контакт на клемму В?

P.S. Вынял щёточный узел и увидел что одна щётка оторвана от проводка, она сразу вывалилась. Занесу пусть новые щётки установят, потом поставлю гену и посмотрю изменится ли что нибудь.

#345
Отправлено 22 Май 2015 - 04:52
смысл в том, что для включения генератора контакт D+ должен быть под нагрузкой.