С разбежкой в 0.2 можно было ездить и ездить. Проверь заслонки. Еще неплохо бы посмотреть компом давление в рейке (не скачет ли?). Сними с егр шланг, может преобразователь коротит и тактами отработку пускает.Помогите!
колбасит машину на холостых, колбасит иногда сильно иногда слабо стрелка тахометра тоже дергается 2-3 миллиметра, ездил в БМВ представительство диагностику делал, вердикт или форсунка 2 цилиндра (отклонение на 0.2 от нормы) или тадчик воздуха. Поменяна было обе проблемы (деньги не маленькие), а колбасит всё так же ... были ещё свечи заменены, воздушный фильтр, масла Кастрол (бмв) итд.
Единственное что не заменено осталось это топливный фильтр... но я не верю что это в этом проблема.
хотя стоит копейки и наверно это тоже заменю!
Машину не прошивал - старый софт до 23 версии, бмв заявило что может какой нибудь блок отказать и они за это не отвечают!
дайте совет! Ошибок комп не показывает ((
Плавают обороты: топливо, гидротрансформатор и пр.
#61
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:22
#62
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 05:25
#63
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 06:11
#64
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 06:44
Это коробка передаёт свои приветы.
Коробочник и еще пару человекам показывал - сказали не она
#65
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:33
#66
Отправлено 02 Январь 2012 - 07:59
#67
Отправлено 02 Январь 2012 - 08:08
К нормальным парням подъеди на комп. Мое мнение по катушкам будет привет. На горячую нормально чпыхает?Всем привет. Не могу добиться толку с проблемой: машина троит на холодную, плавают обороты, поехал на Байернкрафт, сделали диагностику, поменяли по акции две форсунки, проблема как была так и осталась. Сказали менять остальные форсунки и катушки на свечах, на вопрос в этом ли точно проблема пожимают плечами. Бабки немалые. Может только катушки пока поменять, и вообще можно ли эти форсунки проверить точняком
#68
Отправлено 02 Январь 2012 - 08:25
#69
Отправлено 02 Январь 2012 - 08:29
#70
Отправлено 03 Январь 2012 - 07:50
Интересно, машина не америкос случайно? Ничего не имею против - интересно.Кстати, менял прокладку клапанной крышки раньше, т.к там масло было, после этого катушка одна полетела, поменял одну.
#71
Отправлено 04 Январь 2012 - 05:28
#72
Отправлено 05 Январь 2012 - 09:40
Всем привет. Не могу добиться толку с проблемой: машина троит на холодную, плавают обороты, поехал на Байернкрафт, сделали диагностику, поменяли по акции две форсунки, проблема как была так и осталась. Сказали менять остальные форсунки и катушки на свечах, на вопрос в этом ли точно проблема пожимают плечами. Бабки немалые. Может только катушки пока поменять, и вообще можно ли эти форсунки проверить точняком
У меня такая же фигня наверное. У тебя 523i N53?
заводишь, нормально - через секунд 10 начинает колбасить.
прогрелась - все нормально.
все свечи и катушки заменены 10 тысч назад.
сейчас поменял еще по двум цилиндрам.
пробовал лить 98-ой. Результата нету.
Оставил на СТО на ночь, утром смотрели. пока не прогреется комп показывает полную поинтню по форсункам ВСЕМ. Льют абы как.
Но у меня есть один нюанс. Есть ошибка до датчику окиси озота. Может он давать такой раскалбас или нет на СТО не знают.
Вот щаз в раздумьях... Толи датчик махнуть(290 евро), то ли форсунки(110 евро каждая.)
Вопрос к вам - а что за акция на баеркрафте? мот и мне поменяют какие форсунки?
#73
Отправлено 07 Январь 2012 - 07:11
оч похоже на кончину блокировки бубликаВсем привет,
посмотрите пожалуйста видео ПРИМЕРНО с 10 СЕКУНДЫ:
У моей 535d плавают обороты. Причём если раньше была заметна только активность стрелки тахометра, то сейчас ощущаются и толчки при езде.
По кузову машины иногда идёт вибрация (приблизительно на скорости 100-130 км\ч). Постепенно толчки и плавание оборотов усиливаются.
Ошибок на диагностике не было.
#74
Отправлено 07 Январь 2012 - 10:10
#75
Отправлено 10 Январь 2012 - 07:14
Да записался уже.Акция по замене форсунок на 523і движок. Если номера форсунок совпадают с теми, что попадают под акцию на замену, то их цена и замена бесплатно..
Правда по телефону мне сказали что заменят только если не работают.
Сказали что будут проверять работают или нет