Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты: топливо, гидротрансформатор и пр.

плавает стрелка тахометра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#31 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • e60+e90
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:17

Передняя или задняя - не понимаю. Наверное судя по тому, что банк1, то передняя, докатализаторная. Ошибка по лямбде такая: 4207 Lambda probe, activation heating P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1) подскажите, была ли такая ошибка у кого, могут ли обороты плавать из-за нее, где саму эту лямбду на машине искать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  hos.gif   10,11К   46 Количество загрузок:


#32 Glebushka

Glebushka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • 525
  • Женат на красавице

Отправлено 10 Июнь 2011 - 03:35

Передняя или задняя - не понимаю. Наверное судя по тому, что банк1, то передняя, докатализаторная.

Ошибка по лямбде такая:
4207 Lambda probe, activation heating
P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)

подскажите, была ли такая ошибка у кого, могут ли обороты плавать из-за нее, где саму эту лямбду на машине искать?

Если номер один то докатовая, обороты из за нее не плавают, расход , тупить, долгая заводка - это да.

#33 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • e60+e90
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 03:49

Машина не тупит, расход до 10, заводится отлично. Обороты плавают:) Glebushka, В какую сторону посоветуете копать?

#34 Glebushka

Glebushka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • 525
  • Женат на красавице

Отправлено 10 Июнь 2011 - 04:16

Проверка управляющего клапана давления , находиться на топливном насосе

#35 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • e60+e90
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 04:56

если вы имеете ввиду регулятор давления на ТНВД - то он новый, только что поменял. Не помогло.. Давление в рейле скачет - 303 +/-4, но у товарища на такой же машине скачет так же, но обороты в норме.

#36 Glebushka

Glebushka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • 525
  • Женат на красавице

Отправлено 10 Июнь 2011 - 05:22

Коррекция по форсункам норма?

#37 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:06

Коррекция по форсункам норма?

да, коррекции в пределах +/-0.7

#38 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • e60+e90
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:54

да, коррекции в пределах +/-0.7

так точно :)

#39 Glebushka

Glebushka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • 525
  • Женат на красавице

Отправлено 19 Июнь 2011 - 01:21

Извините, забыл про темку) :1123207701: скажите, какое количество впрыска предварительного/основного?мг/такт?

#40 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2011 - 01:37

Есть е60 525д 2004 год. АКПП. ФАП. Пробег 210 тыс - точно.

Проблема: плавают обороты (незначительно, но напрягает). Плавают всегда. На холостом стрелка как-будто подергивается, и это видно по общей вибрации мотора. Машина едет. Турбина посвистывает, ускорение и подхват - хорошие.

Грешил на регулятор давления на ТНВД - поставил новый, не помогло.
Была ошибка по топливному фильтру, поменял - иногда все равно ошибка такая проскакивает (что за она, кто знает?)
Коррекции выше единицы не пляшут, как правило все в пределах 0,5.
Инпа показывает давление в рейле 303 +-4, давление скакало как на старом регуляторе, так и на новом скачет. Думал обороты из-за давления скачут, поэтому регулятор давления на ТНВД и поменял.
Форсунки смотрелись на стенде - все отлично.

Есть еще ошибка по лямбде - неисправен подогрев лямбды на банк1 или банк2. Но менять все по кругу не разобравшись уже не хочется.

Помогите, плиз. Где искать, что смотреть, менять ли лямбду?


если ничего не помогло, гляньте состояние впускного коллектора на наличие сажи на круглых отверстиях...
если ЕГР подклинивает, он постоянно сифонит выхлопим на впуск + закрытые вихревые заслонки на низких оборотах, вот вам бедная кислородом ГС и плохое сгорание
Косвенно это можно определить и по частым прожигам ФАП

#41 azazello667

azazello667

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • BMW 535D
  • Молодечно

Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:33

Народ!!! подскажите плз че делать... Имеется BMW 535D 2005 г.в. 6-ти ступенчатый автомат 272 лс. недавно появилась проблема. при включении задней или спорт обороты падают до 480, руль начинает с трудом крутися, и педаль тормоза становится очень тугой. И это все пока держу машину на тормозе. как только отпускаю все нормально. в режиме драйв тоже все нормально. Если это имеет отношение в машине прогорел глушитель. На компьютерной диагностике проблем не обнаружено. Жду вариантов с приблизительной кальклцией расходов.

#42 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 22 Июль 2011 - 05:25

так точно :)


расскажи людям как у тя стрелка тахометра скакала, а по компу показало что обороты плавали +/- 3об

Народ!!! подскажите плз че делать... Имеется BMW 535D 2005 г.в. 6-ти ступенчатый автомат 272 лс. недавно появилась проблема. при включении задней или спорт обороты падают до 480, руль начинает с трудом крутися, и педаль тормоза становится очень тугой. И это все пока держу машину на тормозе. как только отпускаю все нормально. в режиме драйв тоже все нормально. Если это имеет отношение в машине прогорел глушитель. На компьютерной диагностике проблем не обнаружено. Жду вариантов с приблизительной кальклцией расходов.

сгоняй на диагностику к коробочникам

#43 ejoy

ejoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 520d
  • Могилев

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 09:22

Такая "беда". E60 520 2007 год. MKП. Родной пробег 200 тыс. Через три месяца после эксплуатации в РБ заметил что на холодную плавают обороты ХХ в пределах 800-850 с разницей в 0,5-0,7 сек (на глаз видно по тахометру и по изменению в работе двигателя). После прогрева обороты держаться устойчиво но немного повышенно, как мне кажется, где то в районе 900. Повышенного расхода не наблюдаю, мощность и подхват нормальный. Куда смотреть?

#44 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 09:03

Такая "беда". E60 520 2007 год. MKП. Родной пробег 200 тыс. Через три месяца после эксплуатации в РБ заметил что на холодную плавают обороты ХХ в пределах 800-850 с разницей в 0,5-0,7 сек (на глаз видно по тахометру и по изменению в работе двигателя). После прогрева обороты держаться устойчиво но немного повышенно, как мне кажется, где то в районе 900. Повышенного расхода не наблюдаю, мощность и подхват нормальный. Куда смотреть?


А посмотри, при какой температуре плавание происходит?

#45 ejoy

ejoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 520d
  • Могилев

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 09:47

А посмотри, при какой температуре плавание происходит?

Температуре чего? Окружающего воздуха?
Вообще обороты ХХ плавают на холодном двигателе. Т.е. двигатель температуры окружающего воздуха. Завожу (без проблем) и наблюдаю по тахометру и по звуку работы двигателя частые плавания оборотов. После прогрева в течении 5 мин на ХХ или после движения обороты перестают плавать.
Или я не правильно понял вопрос?




Яндекс.Метрика