Плавают обороты: топливо, гидротрансформатор и пр.
#31
Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:17
#32
Отправлено 10 Июнь 2011 - 03:35
Если номер один то докатовая, обороты из за нее не плавают, расход , тупить, долгая заводка - это да.Передняя или задняя - не понимаю. Наверное судя по тому, что банк1, то передняя, докатализаторная.
Ошибка по лямбде такая:
4207 Lambda probe, activation heating
P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
подскажите, была ли такая ошибка у кого, могут ли обороты плавать из-за нее, где саму эту лямбду на машине искать?
#33
Отправлено 10 Июнь 2011 - 03:49
#34
Отправлено 10 Июнь 2011 - 04:16
#35
Отправлено 10 Июнь 2011 - 04:56
#36
Отправлено 10 Июнь 2011 - 05:22
#37
Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:06
да, коррекции в пределах +/-0.7Коррекция по форсункам норма?
#38
Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:54
так точнода, коррекции в пределах +/-0.7
#39
Отправлено 19 Июнь 2011 - 01:21
#40
Отправлено 20 Июнь 2011 - 01:37
Есть е60 525д 2004 год. АКПП. ФАП. Пробег 210 тыс - точно.
Проблема: плавают обороты (незначительно, но напрягает). Плавают всегда. На холостом стрелка как-будто подергивается, и это видно по общей вибрации мотора. Машина едет. Турбина посвистывает, ускорение и подхват - хорошие.
Грешил на регулятор давления на ТНВД - поставил новый, не помогло.
Была ошибка по топливному фильтру, поменял - иногда все равно ошибка такая проскакивает (что за она, кто знает?)
Коррекции выше единицы не пляшут, как правило все в пределах 0,5.
Инпа показывает давление в рейле 303 +-4, давление скакало как на старом регуляторе, так и на новом скачет. Думал обороты из-за давления скачут, поэтому регулятор давления на ТНВД и поменял.
Форсунки смотрелись на стенде - все отлично.
Есть еще ошибка по лямбде - неисправен подогрев лямбды на банк1 или банк2. Но менять все по кругу не разобравшись уже не хочется.
Помогите, плиз. Где искать, что смотреть, менять ли лямбду?
если ничего не помогло, гляньте состояние впускного коллектора на наличие сажи на круглых отверстиях...
если ЕГР подклинивает, он постоянно сифонит выхлопим на впуск + закрытые вихревые заслонки на низких оборотах, вот вам бедная кислородом ГС и плохое сгорание
Косвенно это можно определить и по частым прожигам ФАП
#41
Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:33
#42
Отправлено 22 Июль 2011 - 05:25
так точно
расскажи людям как у тя стрелка тахометра скакала, а по компу показало что обороты плавали +/- 3об
сгоняй на диагностику к коробочникамНарод!!! подскажите плз че делать... Имеется BMW 535D 2005 г.в. 6-ти ступенчатый автомат 272 лс. недавно появилась проблема. при включении задней или спорт обороты падают до 480, руль начинает с трудом крутися, и педаль тормоза становится очень тугой. И это все пока держу машину на тормозе. как только отпускаю все нормально. в режиме драйв тоже все нормально. Если это имеет отношение в машине прогорел глушитель. На компьютерной диагностике проблем не обнаружено. Жду вариантов с приблизительной кальклцией расходов.
#43
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 09:22
#44
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 09:03
Такая "беда". E60 520 2007 год. MKП. Родной пробег 200 тыс. Через три месяца после эксплуатации в РБ заметил что на холодную плавают обороты ХХ в пределах 800-850 с разницей в 0,5-0,7 сек (на глаз видно по тахометру и по изменению в работе двигателя). После прогрева обороты держаться устойчиво но немного повышенно, как мне кажется, где то в районе 900. Повышенного расхода не наблюдаю, мощность и подхват нормальный. Куда смотреть?
А посмотри, при какой температуре плавание происходит?
#45
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 09:47
Температуре чего? Окружающего воздуха?А посмотри, при какой температуре плавание происходит?
Вообще обороты ХХ плавают на холодном двигателе. Т.е. двигатель температуры окружающего воздуха. Завожу (без проблем) и наблюдаю по тахометру и по звуку работы двигателя частые плавания оборотов. После прогрева в течении 5 мин на ХХ или после движения обороты перестают плавать.
Или я не правильно понял вопрос?