Плавают обороты: топливо, гидротрансформатор и пр.
#46
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 09:53
#47
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 11:20
Ага, спасибо, понял о чем ты говоришь, что за 7-мой тест, пришлось почитать букварь .Температуру двигла по 7-му тесту. При какой именно начинают плавать.
Сейчас сделал его. Начальные условия такие: температура воздуха 12.5С, температура двигателя 15С. Завелся обороты по 7 тесту плавают 885-915. Через 5 минут: температура двигателя 39С обороты плавают 863-893. Через 10 минут: температура двигателя 51С обороты плавают 843-903. Через 20 минут: температура двигателя 75 обороты почти не ощутимо плавают 861-874.
Можно по этой информации что-нибудь сказать?
#48
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:35
У меня в 530 Е61 АКПП такая же проблема, только я ее обнаружил после удаления сажевого фильтра. Еду на круизе оборотов около 1500 и периодически они прыгают вверх на 300-400 об/мин и стрелка расхода топлива с 6 до 10 л/100км тоже прыгает. А еще бывает когда газ добавляешь потихоньку стрелка тахометра начинает быстро быстро дергаться и машина рывками едет, больше газа даешь и выравнивается. Что это может быть. ЕГР? Мне подсказали, что может быть "бублик" в коробке.Кто нить встречался с проблемкой?
При равномерном движении по трассе, при оборотах ок 1500, плавают обороты. Что может быть? Сажевый фильтр?
Подскажите, пожалуйста, что делать?
#49
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:33
#50
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 03:36
Нет. Режим прожига сажевого фильтра меня совсем не беспокоит. Я его вообще не замечаю хоть и не перепрошивался на ЕВРО 3 после удаления сажевого фильтра. Здесь постоянно плавают обороты в движении, через каждые 200-400м при 98км/ч 1500 об/мин. Вот ссылка на видео (только оно вверх ногами):Полазил по форумам. По своему вопросу ничего толкового не нашел. Склоняюсь к тому что нужно смотреть регулятор давления, либо какая-то форсунка подглючивает. Местная диагностика ничего не показывает. Ошибок нет. Спецы помогите! Или хотя бы телефоном толкового диагноста
Подскажите, кто сталкивался с двигателем 520d, на холостом ходу движок прилично вибрирует, также трясется ручка МКП и чувствуется небольшая вибрация в салоне. Я конечно понимаю, что двигатель 4-х цилиндровый и чудес в плане вибрации от него ждать не приходится, но на отцовской реношке тоже четырехцилиндровый (1.5dCi), но колбасится как-то меньше. У всех так?
Alex530E61: а с лямдами все нормально? их программно заблокировали. Где-то читал на форумах, что у бмв есть программа прочистки сажевого фильтра. И она периодически включается (если лямды дают определенный сигнал) особенно при длинных поездках. При включении программы прочистки повышаются обороты, увеличивается расход, идет черный дым из трубы. Но все это кратковременно. У тебя не такой случай?
У знакомого была подобная проблема и он действительно менял этот "бублик" т.е. гидротрансформатор, который между двигателем и АКПП стоит.
#51
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:57
#52
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 08:16
#53
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:56
#54
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:41
#55
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:51
#56
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:32
#57
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:28
был заменёнможет КВКГ?
#58
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 08:15
#59
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 05:42
#60
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 06:38