Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты: топливо, гидротрансформатор и пр.

плавает стрелка тахометра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#46 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 09:53

Температуру двигла по 7-му тесту. При какой именно начинают плавать.

#47 ejoy

ejoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 520d
  • Могилев

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 11:20

Температуру двигла по 7-му тесту. При какой именно начинают плавать.

Ага, спасибо, понял о чем ты говоришь, что за 7-мой тест, пришлось почитать букварь :).
Сейчас сделал его. Начальные условия такие: температура воздуха 12.5С, температура двигателя 15С. Завелся обороты по 7 тесту плавают 885-915. Через 5 минут: температура двигателя 39С обороты плавают 863-893. Через 10 минут: температура двигателя 51С обороты плавают 843-903. Через 20 минут: температура двигателя 75 обороты почти не ощутимо плавают 861-874.
Можно по этой информации что-нибудь сказать?

#48 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:35

Кто нить встречался с проблемкой?
При равномерном движении по трассе, при оборотах ок 1500, плавают обороты. Что может быть? Сажевый фильтр?

У меня в 530 Е61 АКПП такая же проблема, только я ее обнаружил после удаления сажевого фильтра. Еду на круизе оборотов около 1500 и периодически они прыгают вверх на 300-400 об/мин и стрелка расхода топлива с 6 до 10 л/100км тоже прыгает. А еще бывает когда газ добавляешь потихоньку стрелка тахометра начинает быстро быстро дергаться и машина рывками едет, больше газа даешь и выравнивается. Что это может быть. ЕГР? Мне подсказали, что может быть "бублик" в коробке.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

#49 ejoy

ejoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 520d
  • Могилев

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:33

Полазил по форумам. По своему вопросу ничего толкового не нашел. Склоняюсь к тому что нужно смотреть регулятор давления, либо какая-то форсунка подглючивает. Местная диагностика ничего не показывает. Ошибок нет. Спецы помогите! Или хотя бы телефоном толкового диагноста :) Подскажите, кто сталкивался с двигателем 520d, на холостом ходу движок прилично вибрирует, также трясется ручка МКП и чувствуется небольшая вибрация в салоне. Я конечно понимаю, что двигатель 4-х цилиндровый и чудес в плане вибрации от него ждать не приходится, но на отцовской реношке тоже четырехцилиндровый (1.5dCi), но колбасится как-то меньше. У всех так? Alex530E61: а с лямдами все нормально? их программно заблокировали. Где-то читал на форумах, что у бмв есть программа прочистки сажевого фильтра. И она периодически включается (если лямды дают определенный сигнал) особенно при длинных поездках. При включении программы прочистки повышаются обороты, увеличивается расход, идет черный дым из трубы. Но все это кратковременно. У тебя не такой случай?

#50 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 03:36

Полазил по форумам. По своему вопросу ничего толкового не нашел. Склоняюсь к тому что нужно смотреть регулятор давления, либо какая-то форсунка подглючивает. Местная диагностика ничего не показывает. Ошибок нет. Спецы помогите! Или хотя бы телефоном толкового диагноста :)

Подскажите, кто сталкивался с двигателем 520d, на холостом ходу движок прилично вибрирует, также трясется ручка МКП и чувствуется небольшая вибрация в салоне. Я конечно понимаю, что двигатель 4-х цилиндровый и чудес в плане вибрации от него ждать не приходится, но на отцовской реношке тоже четырехцилиндровый (1.5dCi), но колбасится как-то меньше. У всех так?

Alex530E61: а с лямдами все нормально? их программно заблокировали. Где-то читал на форумах, что у бмв есть программа прочистки сажевого фильтра. И она периодически включается (если лямды дают определенный сигнал) особенно при длинных поездках. При включении программы прочистки повышаются обороты, увеличивается расход, идет черный дым из трубы. Но все это кратковременно. У тебя не такой случай?

Нет. Режим прожига сажевого фильтра меня совсем не беспокоит. Я его вообще не замечаю хоть и не перепрошивался на ЕВРО 3 после удаления сажевого фильтра. Здесь постоянно плавают обороты в движении, через каждые 200-400м при 98км/ч 1500 об/мин. Вот ссылка на видео (только оно вверх ногами):


У знакомого была подобная проблема и он действительно менял этот "бублик" т.е. гидротрансформатор, который между двигателем и АКПП стоит.

#51 ejoy

ejoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 520d
  • Могилев

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:57

Да, действительно, скорее всего вы правы. Проблема похожа на пробуксовку турбины в гидротрансформаторе.

#52 ejoy

ejoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 520d
  • Могилев

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 08:16

Народ! Проблема с плавающими оборотами ХХ на холодную все еще актуальна :(. Подскажите, куда смотреть. Или телефон толкового диагноста. Был уже у троих, но все пальцем в небо. Ошибок нет, меняй то-то или то-то.

#53 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:56

Думаю, что с фарсунками от нашего супертоплива вопросы все-таки. Позалевай Кастрол TDA, для начала. первый бак 2:1, потом 1:1, как указано. У знакомого была такая хрень, колбасня при 60 градусах начиналась, после 69 проходила, полил кастрола - все прошло. Я сам постоянно пользуюсь.

#54 ejoy

ejoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 520d
  • Могилев

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:41

KIRILL1 Спасибо!Буду пробовать

#55 vladi

vladi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • E60 530d / 2005
  • Estonia, EST

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:51

Помогите! колбасит машину на холостых, колбасит иногда сильно иногда слабо стрелка тахометра тоже дергается 2-3 миллиметра, ездил в БМВ представительство диагностику делал, вердикт или форсунка 2 цилиндра (отклонение на 0.2 от нормы) или тадчик воздуха. Поменяна было обе проблемы (деньги не маленькие), а колбасит всё так же :( ... были ещё свечи заменены, воздушный фильтр, масла Кастрол (бмв) итд. Единственное что не заменено осталось это топливный фильтр... но я не верю что это в этом проблема. хотя стоит копейки и наверно это тоже заменю! Машину не прошивал - старый софт до 23 версии, бмв заявило что может какой нибудь блок отказать и они за это не отвечают! дайте совет! Ошибок комп не показывает :(((

#56 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:32

может КВКГ?

#57 vladi

vladi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • E60 530d / 2005
  • Estonia, EST

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:28

может КВКГ?

был заменён :(

#58 VALERSON

VALERSON

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E61
  • Baranovichi

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 08:15

Был похожий косяк(( BMW E61 3.0D 04г) Подколачивало на холодную, прогреется чуть более-менее, но вибрация все равно чувствовалась, стрелка тахометра тоже плавала. Погнал на диагностики... По итогу оказалось что форсунки, (я потом сам это понял когда масло на щупе глянул, намного выше мах) одна вообще была никакая, две уже почти умирали. Самое прикольное, снимают их и везу я их на Горецкого, там взяли денег и дали бумажку что все ок))) Хотел сэкономить и недели две на малине их переберал, в итоге из б/у 6 штук попалась только одна нормальная. Плюнул на это дело, отдал человеку их на ремонт, поменял распылители и т.д(прописал он их тож). Забираю машину... все работает ровно... Завожу утром-норм, все ровно, машина не на грелась ещо я ее глушу, завожу опять и ОПЛЯ!!((( та самая песня, опять ее подколачивает. Еду к мастеру, говорит сбилась прошивка. Короче закончилось все тем что он поменял мне блок(реле) свечей накала и все стало ГУД.

#59 yurik891209

yurik891209

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60
  • 2005 Беларусь

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 05:42

Здесь есть несколько вариантов! Снеми крышку и глянь нет ли потёков масла под капотом - могут сапливиться заслонку впуск. коллектора - машину будет калбасить на холостых! 2 вариант сажевый и 3 фарсунки!

#60 VALERSON

VALERSON

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E61
  • Baranovichi

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 06:38

Я все понимаю - но сажевый каким боком к холостым?




Яндекс.Метрика