Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты: топливо, гидротрансформатор и пр.

плавает стрелка тахометра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#16 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 15 Март 2011 - 03:54

Это нормально, на всех новых кузовах так, авто подгазовка стоит
Вибрации из—за двухмассового маховика – тоже норм, встречается даже на новых машинах с пробегом 5к км

спасибо, гора с плеч :rolleyes:

#17 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 16 Март 2011 - 10:24

пожалуйста, сам когда-то был зациклен немного на этом и отдиагностил весь двигатель в свободное время :1123207701: ещё немаловажное значение играет бензин - на UC BE-98 вибрации еле заметны, можно сказать их нет по сравнению с нашим АИ-95 евро5 :6489078:

#18 Rusel555

Rusel555

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525
  • Поставы

Отправлено 25 Март 2011 - 12:26

Подскажите пожалуйста при запуске двигателя и при выключения двигатель колбасит....это шкив-демпфера или маховик?

#19 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2011 - 06:45

Подскажите пожалуйста при запуске двигателя и при выключения двигатель колбасит....это шкив-демпфера или маховик?

если глушится без звука а просто встряска то подушки,а если с металлическим призвуком то маховик как правило

#20 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 25 Март 2011 - 08:43

Подскажите пожалуйста при запуске двигателя и при выключения двигатель колбасит....это шкив-демпфера или маховик?

на сколько сильно? как троит или ваще пестец?
если есть небольшая детонация при выключении, то это на АИ-92 из-за низкого октанового числа нормальное явление

#21 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:36

на что еще обратил внимание, при нажатии на сцепление повышаются обороты и начинает подтраивать потом выравнивается через сек 3-4, на скорости стрелка тахометра плавает немного(1-2мм) допустим если на 6 передаче поддерживать 1500об\мин.

#22 anatoliy101281

anatoliy101281

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • E61 525D
  • Гродно, Беларус

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:59

У меня в 2,5 Дизель при заводке на холодную плавают обороты + немного подкалбашивает, но не долго всего несколько секунд (5-10сек.). Потом все внорме и при последующих заводках все отлично!!! Что может быть??????????????????????

#23 NTT

NTT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • 530 D Е60
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2011 - 10:42

У меня в 2,5 Дизель при заводке на холодную плавают обороты + немного подкалбашивает, но не долго всего несколько секунд (5-10сек.). Потом все внорме и при последующих заводках все отлично!!! Что может быть??????????????????????

У меня такое зимой было. Поменял свечи+реле и все Ок.

#24 anatoliy101281

anatoliy101281

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • E61 525D
  • Гродно, Беларус

Отправлено 05 Апрель 2011 - 03:12

Я тоже поменял 2 свечи(комп показал), но сейчас же уже тепло и свечи не причем! Они не включаются!

#25 gakki

gakki

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:25

У меня 2.5 бенз и иногда плавают обороты и начинает трясти(((( но свечи стоят новые (((

#26 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • e60+e90
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2011 - 06:10

Есть е60 525д 2004 год. АКПП. ФАП. Пробег 210 тыс - точно. Проблема: плавают обороты (незначительно, но напрягает). Плавают всегда. На холостом стрелка как-будто подергивается, и это видно по общей вибрации мотора. Машина едет. Турбина посвистывает, ускорение и подхват - хорошие. Грешил на регулятор давления на ТНВД - поставил новый, не помогло. Была ошибка по топливному фильтру, поменял - иногда все равно ошибка такая проскакивает (что за она, кто знает?) Коррекции выше единицы не пляшут, как правило все в пределах 0,5. Инпа показывает давление в рейле 303 +-4, давление скакало как на старом регуляторе, так и на новом скачет. Думал обороты из-за давления скачут, поэтому регулятор давления на ТНВД и поменял. Форсунки смотрелись на стенде - все отлично. Есть еще ошибка по лямбде - неисправен подогрев лямбды на банк1 или банк2. Но менять все по кругу не разобравшись уже не хочется. Помогите, плиз. Где искать, что смотреть, менять ли лямбду?

#27 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 09 Июнь 2011 - 06:12

Тоже обороты подергиваются, но ошибок нету. Грешу на форсунки.

#28 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • e60+e90
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2011 - 06:17

я свои гонял на стенде - сказали в идеале, поэтому для себя я этот вариант вычеркнул.

#29 Burzhuy

Burzhuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530d e60
  • Гродно

Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:24

У меня тоже чутка плавали,судя по стрелке на тахометре.После замены масла и фильтров(маслянный,топливный,воздушный,саллоный))),стрелка на тахометре перестала плавать.

#30 Glebushka

Glebushka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • 525
  • Женат на красавице

Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:07

Так какая лямбда в ошибке? Паредняя или задняя?




Яндекс.Метрика