Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты: топливо, гидротрансформатор и пр.

плавает стрелка тахометра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#91 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 08:22

через DIS можно поднять

#92 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:12

'Slava_523i' сказал(а) 15 Янв 2012 - 6:39 ПП:

Заменили 4 форсунки из 6 ти.
Два утра и один вечер прошел нормально, машину на холодную не колбасит.
Вот думаю оставшиеся две тоже поменять для порядка.


Кстати выдали всю истрию авто, все ремонты что были в германии. Пробегтсовпал


Опять расколбас на холодную...
на баере посоветовали поменять свечи - заменил - результата ноль
далее советуют поменять форсунки - две щтуки, причем те которые они мне поменяли по акции полгода назад.
в Легком Шоке - проехали 12 тысяч всего.
и они говорят акционные по гарантии не меняются

более того, они не гарантируют что замена поможет...
если не поможет могут прошить мозги
если не поможет будут даллее диагностировать...

Хорошая такая официальная диагностика, которая не может подкинуть свои тестовые свечи или форсунки и дать точный ответ - поможет или нет.
Вместо этого клиенту предлагается оплачивать их догадки.
Фу.... :(

#93 debian

debian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Oо (llll)*(lllI) oO
  • центр страны

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:23

на х ер такой сервис ненавижу таких "мастеров"

#94 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 04:42

поменяй форсунки местами :) пусть думают что не гарантийные теперь барахлят

#95 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 10:31

Всем привет, ребят сегодня с утра вылезла желтая иконка Check Engine, затроил двигатель, плавают обороты. Авто 2008 гвып. мотор N43 2.0 бензин. решил машину не насиловать, заглушил, оставил, почитал форум вроде как форсунка или перепрошивка блока управления этой фарсункой., у кого мот такое было куда обращались, как и где лечили что по стоимости?? Заранее спасибо!

#96 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 08:27

'dingo' сказал(а) 06 Ноя 2012 - 07:31 ДП:

Всем привет, ребят сегодня с утра вылезла желтая иконка Check Engine, затроил двигатель, плавают обороты. Авто 2008 гвып. мотор N43 2.0 бензин. решил машину не насиловать, заглушил, оставил, почитал форум вроде как форсунка или перепрошивка блока управления этой фарсункой., у кого мот такое было куда обращались, как и где лечили что по стоимости??
Заранее спасибо!

сам же и отвечу раз такое дело, короче замена катушки 3 цилиндра вылечила машинку.

#97 Dmitruk

Dmitruk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E70 4.0d 2010
  • Belarus

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 11:20

'Slava_523i' сказал(а) 01 Ноя 2012 - 8:12 ПП:

Опять расколбас на холодную...
на баере посоветовали поменять свечи - заменил - результата ноль
далее советуют поменять форсунки - две щтуки, причем те которые они мне поменяли по акции полгода назад.
в Легком Шоке - проехали 12 тысяч всего.
и они говорят акционные по гарантии не меняются

более того, они не гарантируют что замена поможет...
если не поможет могут прошить мозги
если не поможет будут даллее диагностировать...

Хорошая такая официальная диагностика, которая не может подкинуть свои тестовые свечи или форсунки и дать точный ответ - поможет или нет.
Вместо этого клиенту предлагается оплачивать их догадки.
Фу.... :(

Добрый день. Очень интересно победили ли Вы свою проблему или что нибудь можете посоветуеть. У меня та же история. При запуске на холодную колбасит, загорается чек энджин, через километр гаснет и машина работает нормально. Машина 523i, 2007г.в., рестайл. На Байере ответа по данной проблеме не добился,заменил все свечи и катушки зажигания, осталось только форсунки заменить по их догадкам, но они не гарантируют, что проблема исчезнет.

'Slava_523i' сказал(а) 01 Ноя 2012 - 8:12 ПП:

Опять расколбас на холодную...
на баере посоветовали поменять свечи - заменил - результата ноль
далее советуют поменять форсунки - две щтуки, причем те которые они мне поменяли по акции полгода назад.
в Легком Шоке - проехали 12 тысяч всего.
и они говорят акционные по гарантии не меняются

более того, они не гарантируют что замена поможет...
если не поможет могут прошить мозги
если не поможет будут даллее диагностировать...

Хорошая такая официальная диагностика, которая не может подкинуть свои тестовые свечи или форсунки и дать точный ответ - поможет или нет.
Вместо этого клиенту предлагается оплачивать их догадки.
Фу.... :(

Добрый день. Очень интересно победили ли Вы свою проблему или что нибудь можете посоветуеть. У меня та же история. При запуске на холодную колбасит, загорается чек энджин, через километр гаснет и машина работает нормально. Машина 523i, 2007г.в., рестайл. На Байере ответа по данной проблеме не добился,заменил все свечи и катушки зажигания, осталось только форсунки заменить по их догадкам, но они не гарантируют, что проблема исчезнет.

#98 Verev-ko

Verev-ko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E60
  • Мinsk/By

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 01:03

По бензиновым двигателям замена форсунок и/или катушек может проходить по акции (бесплатно). Причем уточнять, подпадает ли машина под акцию, лучше у обоих ОД. У одного мне сказали, что машина не акционная, а второй заменил все катушки бесплатно.

#99 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:56

... Теперь сам вопрос с приамбулой. Суть в том, что после очередной заправки дизелем евро5, на заправке, в этот раз в Брилевичах возле магазина "ОМА", стала слегка пошатываться стрелка тахометра. Глаз мозолила, машину не колбасило. Откликнулись братья-БМВшники сразу - спасибо большое. Особенно Александру, который предложил и тестануть машину, и если что, поставить для пробы клапан регулятор давление. Такое отношение - это многое значит (если что, готов помочь во многом). Спасибо. Сегодня ездил к электрикам по еще одному вопросу, заодно тестанули форсунки (все стоят на середине зеленой зоны, только шестая чуть меньше середины). Давление в системе впрыска показала 300-302 бара. Вопрос, что может колбасить слегка стрелку? Машину не перетрухивает. Может подсос какой?

Сообщение отредактировал Olza: 17 Декабрь 2012 - 04:59
п.п. 3.2.4


#100 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:05

я вообще смирился с тем что иногда потряхивается стрелка. например тестировал компом "дополнительный электороотопитель" - при его принудительном включении через комп машина резко делает маленький "дрыг-дрыг" и стрелка чуть падает и подымается на место. Это я так понимаю из-за того что генератор переходит в повышенный режим. И представьте сколько узлов в машине которые включаются-отключаются когда им это необходимо.

#101 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 02:54

ВСЕ, ВЫВОД СДЕЛАН. Могу сказать одно, на заправке в БРИЛЕВИЧАХ возле "ОМА", работают не хорошие люди и бодяжат топливо там. Избегайте ее люди-братья. Выездил сегодня их Евро5 и заправился на "UK", возле Дроздов так же Евро5 50 литров забурболил. Результат - стрелка вкопанная всю поездку(тьфу-тьфу). Делайте выводы.

#102 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:08

Подскажите, как в Inpe или Dis проверить работу регулятора давления на ТНВД и топливного насоса в баке, какие должны быть показатели? BMW 530d.

#103 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:27

В dis когда делаешь тесты всегда пишутся допустимые значения

#104 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:32

Давление подкачивающего насоса на х.х. должно быть постоянным или может прыгать? Какое должно быть давление в рампе, у меня 292, может маловато?

#105 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:04

'KIRILL1' сказал(а) 15 Дек 2012 - 11:54 ДП:

ВСЕ, ВЫВОД СДЕЛАН. Могу сказать одно, на заправке в БРИЛЕВИЧАХ возле "ОМА", работают не хорошие люди и бодяжат топливо там. Избегайте ее люди-братья. Выездил сегодня их Евро5 и заправился на "UK", возле Дроздов так же Евро5 50 литров забурболил. Результат - стрелка вкопанная всю поездку(тьфу-тьфу). Делайте выводы.

Еперный театр, я там все время заправляюсь 95-м, и заметил что на холодную стрелка стала "болтаться", как прогреется вроде все нормально. Теперь не буду там заправляться!




Яндекс.Метрика