
Плавают обороты: топливо, гидротрансформатор и пр.
#121
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:57
#122
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:41
При движении на круизе в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 (примерно), заметны небольшие подергивания стрелки тахометра. Проявляется на прямой дороге или спуске. При подъеме на "горку" даже если очень маленький наклон, то всё ровно, стрелка как вкопанная.
При движении без круиза - такого нет.
Бублик напоминает о себе? Или может быть что-то другое? что?
Спасибо!
http://www.youtube.c...eature=youtu.be особенно хорошо видно после первой минуты видео.
#123
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:00
При движении на круизе в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 (примерно), заметны небольшие подергивания стрелки тахометра. Проявляется на прямой дороге или спуске. При подъеме на "горку" даже если очень маленький наклон, то всё ровно, стрелка как вкопанная.
При движении без круиза - такого нет.
Бублик напоминает о себе? Или может быть что-то другое? что?
Спасибо!
http://www.youtube.c...eature=youtu.be особенно хорошо видно после первой минуты видео.
Скорее всего бублик. Странно почему на 5-ой передаче машинка едет с такой скоростью, у меня шестая уже включается...
#124
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:24
Скорее всего бублик. Странно почему на 5-ой передаче машинка едет с такой скоростью, у меня шестая уже включается...
Так это же вроде и есть 6-ая. Почему решили, что 5-ая?
#125
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 04:03
Шестая это когда 110км\ч и 1500об\мин (хотя это на 3.0d) - какой у Вас объем?
Попробуйте на круизе при 110км\ч включить типтроник и передачу повысить
#126
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 04:05
Только что прокатился по кольцевой, в ручном режиме М6 так и есть 110 кмч и примерно 2100 оборотов.
Авто в подписи 2.0d, n47
#127
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 04:14
булик кончается, только странно что на таком пробеге, вроде 200_250тыс выхаживает
#128
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 04:20
И сколько можно еще ездить с таким бубликом? Или срочно менять?
У меня такие же симптомы, пробег 245000
#129
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 04:37
булик кончается, только странно что на таком пробеге, вроде 200_250тыс выхаживает
В интернетах написано:
Если двигатель достаточно мощный (а АКПП 6HP19/6HP21 в большинстве случаев устанавливаются именно на мощные автомобили), то частой проблемой может быть гидротрансформатор, вернее, фрикционная накладкаГДТ, которая при спортивной езде, разгонах и т. п. экстриме может не отходить и сотню тысяч километров, после чего гарь и сопутствующий мусор имеет обыкновение забивать клапана гидравлического блока и сетки соленоидов.
Привычная проблема мощных машин - Гидротрансформатор (ГДТ или "бублик"). Его блокировка стала регулируемой и принудительной начиная уже с первой передачи. И кроме того, как при спортивной езде, водителю дана возможность ездить с широким "режимом проскальзывания" муфты гидротрансформатора (подробнее >>>).
Это, кроме плюсов разгона, комфортности и экономичности, привело к некоторым минусам. Теперь инновационный фрикцион гидротрансформатора забивает графитовой липкой "грязью" сетки соленоидов и клапана гидроблока. Но стоит отметить, что с менее мощными двигателями (по сравнению с 6НР26) гидротрансформатор работает гораздо дольше и надежнее. Ремонты ГДТ 6HP19 довольно редки и в основном производятся недорогие регламентные работы по чистке.
Самое интересное, что по работе АКПП вопросов нет, переключается хорошо. И нет никаких пинков при переключении 2-1, как у многих. Собирался менять масло в АКПП, так вот если быть уверенным, что это бублик дурит голову, его бы заодно отремонтировал.
Это первое мое авто с АКПП, так что совсем не силен в этом. Гугл говорит, что неисправность бублика проявляется когда машина едет "внатяг" на низких оборотах, например в горку при 1500 об/мин. У меня как-то наоборот.
Ещё забыл написать, что иногда бывает, что коробка как бы не может долгое время переключиться на пониженную. Пока систематики не понял, так как очень редко, чаще при повороте и скорости около 40 км.ч., обороты двигателя падают до ХХ и сопровождается сильной вибрацией, как-будто 3 цилиндра вместо 4-х работают. Коррекция форсунок в норме, самая большая -0.5, остальные от -0.2, +0.2, 0.3
#130
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:49
менять все равно придется и при этом потеря части масла так что есть смысл сделать сразу.
#131
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:41
Всем доброго времени суток!
Заранее прошу извинить если тема уже обсуждалась (к сожалению я не нашел ничего похожего, прошу простить новичка)
Имеем автомобиль: BMW 535d в кузове e61, 2005 года выпуска.
Собственно в чем проблема: при спокойной езде, на скорости в районе 80-110 км/ч стрелка тахометра начинает дергаться на 250-350 об/мин в верх и в низ, нету ни каких вибраций и ощущений как будто сзади кто-то держит. Сам же автомобиль ведет себя при этом нормально, при резком нажатии на педаль газа, проблема пропадает. АКПП же работает без каких-либо задержек или толчков, переключения очень мягкие и плавные, при остановке и переключении селектора акпп нету ни каких вибраций и посторонних звуков.
Дальше вопрос: в чем может быть проблема? Диагностику делали и не выявили ни каких неисправностей.
Заранее благодарен, всем ровных дорог!
#132
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:31
У меня почти так же было. Замена блокировки в Гидротрансформаторе решила проблему. Это у тебя первые звоночки, потом на идеально ровной дороге будешь замечать небольшие наступания на хвост.
#133
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:10
У меня почти так же было. Замена блокировки в Гидротрансформаторе решила проблему. Это у тебя первые звоночки, потом на идеально ровной дороге будешь замечать небольшие наступания на хвост.
А можно вообще ездить с такой проблемой? На чем отразиться в дальнейшем езда при сломанном гт? И сколько стоит новый?
#134
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:21
А можно вообще ездить с такой проблемой? На чем отразиться в дальнейшем езда при сломанном гт? И сколько стоит новый?
Их ремонтируют вполне успешно. Лучше не затягивать, так как частички износа фрикциона блокировки попадают в масло и далее по всей коробке.
#135
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:42
Их ремонтируют вполне успешно. Лучше не затягивать, так как частички износа фрикциона блокировки попадают в масло и далее по всей коробке.
Сколько стоит ремонт и на какой проверенный сервис лучше обратиться? Дело в том....что коробку меняли около месяца назад, разбирали её и проверяли все узлы и по гт проблем не было, на компе показывает ошибки: неисправности расходомера воздуха и неисправность датчика плавности хода (я так и не понял что это за датчик). Сказали чтобы я не брал в голову что это бублик, т.к. это именно из-за датчика плавности хода, т.к. датчик не работает и коробка не понимает что делать с машиной....как-то так объяснили.