Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты: топливо, гидротрансформатор и пр.

плавает стрелка тахометра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#151 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 09:57

неуложенная такого способа не боится.

Полностью согласен, новая коробка не боится, а мы ведь ездим только на новых бумерах....



#152 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:02

е60 535d на равной скорости движения обороты плавают когда машина едет под горку или на круизе но только на низах в диапазоне от 1250-1500, пластиковых заслонок уже нет, удален ли егр не знаю, делал ремонт форсунок на Бош сервиса но проблема не решилась, на приборке возле режима АКпп горит треугольник с восклицательным знаком , незнаю где копать турбина или все-таки коробка что посоветуете?

#153 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 809 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:09

е60 535d на равной скорости движения обороты плавают когда машина едет под горку или на круизе но только на низах в диапазоне от 1250-1500, пластиковых заслонок уже нет, удален ли егр не знаю, делал ремонт форсунок на Бош сервиса но проблема не решилась, на приборке возле режима АКпп горит треугольник с восклицательным знаком , незнаю где копать турбина или все-таки коробка что посоветуете?

бублик (гидротрансформатор) привет передаёт



#154 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:12

е60 535d на равной скорости движения обороты плавают когда машина едет под горку или на круизе но только на низах в диапазоне от 1250-1500, пластиковых заслонок уже нет, удален ли егр не знаю, делал ремонт форсунок на Бош сервиса но проблема не решилась, на приборке возле режима АКпп горит треугольник с восклицательным знаком , незнаю где копать турбина или все-таки коробка что посоветуете?

гидротрансформатор срочно в ремонт, пока не угробил коробку. Ремонт оного 150-200 долл, плюс замена масла и еще поездит.



#155 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 06:16

гидротрансформатор срочно в ремонт, пока не угробил коробку. Ремонт оного 150-200 долл, плюс замена масла и еще поездит.


Вот очень интересно, может тут и специалисты есть к которым лучше обращаться чтоб не пальцем в небо, а то как ни позвонишь все как то сразу цифру от 700$ называют?

#156 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:52

Вот очень интересно, может тут и специалисты есть к которым лучше обращаться чтоб не пальцем в небо, а то как ни позвонишь все как то сразу цифру от 700$ называют?

 

Мне 640$ вышло, это снять/поставить АКПП, ремонт бублика, сальник, 5 литров масла.

 

Только за ремонт бублика (замена блокировки) - 380$ так как мой бублик не все берутся делать.



#157 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:25

Мне 640$ вышло, это снять/поставить АКПП, ремонт бублика, сальник, 5 литров масла.
 
Только за ремонт бублика (замена блокировки) - 380$ так как мой бублик не все берутся делать.

А почему масло с фильтром не меняли, а только долив делал? Кстати как машинка ведет себя после ремонта все рукой сняло или пришлось адаптацию делать ?

#158 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:44

А почему масло с фильтром не меняли, а только долив делал? Кстати как машинка ведет себя после ремонта все рукой сняло или пришлось адаптацию делать ?

 

Не было полной уверенности, что проблема с бубликом, по этому было решено отремонтировать его, а уже после, если всё ок, то менять полностью масло с поддоном. Вообщем так и получилось. Да, после замены блокировки - обороты плавать перестали, а больше вопросов и не было, некоторые говорили, что можно было бы и так ездить ещё очень долго. 



#159 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 03:03

Не было полной уверенности, что проблема с бубликом, по этому было решено отремонтировать его, а уже после, если всё ок, то менять полностью масло с поддоном. Вообщем так и получилось. Да, после замены блокировки - обороты плавать перестали, а больше вопросов и не было, некоторые говорили, что можно было бы и так ездить ещё очень долго.

Без головы курица тоже может бегать около 5-и минут, пусть те советчики так сами и ездят, ну,а по фильтру я так понял ты его тоже по итогу сменил.

#160 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:38

Вопрос как можно было ушатать бублик в машине 2008 года. Какой пробег?

#161 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:58

Вопрос как можно было ушатать бублик в машине 2008 года. Какой пробег?


А как можно было определить, что автомобиль 2008???
Дата г.в вроде нигде и не указана, да и е 60 с 2004 года в ходу, а это ни много не мало почти 10 лет - надежность с каждым годом не растет, вроде, ну я незнаю может у кого авто прокачен до уровня бога:), а по надежности почитайте о бензинках того же кузова, где едва ли не 100.000-й пробег как рубеж смерти.

#162 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:09

Где -где в подписи.

#163 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 05:51

Вопрос как можно было ушатать бублик в машине 2008 года. Какой пробег?

 

Я сам в шоке! Пробег 120 ткм (уверен, что не крученый, кто не верит вот VIN C080988).

 

У меня лежит блокировка от моего бублика, фрикцион не стерся, а как-будто подгорел (стеклянный). Опять же, симптоматика была только слегка заметна, обороты немного плавали ТОЛЬКО на круизе на ровной дороге или при небольшом спуске.



#164 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 05:56

Без головы курица тоже может бегать около 5-и минут, пусть те советчики так сами и ездят, ну,а по фильтру я так понял ты его тоже по итогу сменил.

 

Да, на прошлой неделе поменял поддон/фильтр, втулку разъёма, адаптер мехатроника, 8 литров масла вошло, заодно достал соленоиды чтобы промыть для профилактики. Был приятно удивлен, что сетки были почти чистые.

 

Если учесть, что 5 литров масла долили после ремонта бублика, то можно сказать, что замена масла в АКПП произведена полностью)



#165 gullwing

gullwing

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e39 525d
  • Miory

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 05:45

Да, на прошлой неделе поменял поддон/фильтр, втулку разъёма, адаптер мехатроника, 8 литров масла вошло, заодно достал соленоиды чтобы промыть для профилактики. Был приятно удивлен, что сетки были почти чистые.

 

Если учесть, что 5 литров масла долили после ремонта бублика, то можно сказать, что замена масла в АКПП произведена полностью)

А где ремонтировался?






Яндекс.Метрика