Ну значит нужно начинать с устранения явных ошибок.

Плавают обороты: топливо, гидротрансформатор и пр.
#136
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:54
#137
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:26
Ну значит нужно начинать с устранения явных ошибок.
С этого и начнем. Вы не подскажете что за датчик плавности хода?
#138
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:54
форсунки коррекции их...
#139
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:00
форсунки коррекции их...
по форсункам в все ок, проверяли....цифра что-то около 0.7+/- или что-то такое....я в этом не соображаю) Да и дело явно не в форсунках....когда стоишь стрелка тахометра стоит как вкопанная)
#140
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:04
еще раз ошибка по датчику плавности хода, это проблемы в коррекции форсунок, сделать их план проверки нужно и смотреть какие из них льют\недоливают и какой разброс по каждой...
#141
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:07
еще раз ошибка по датчику плавности хода, это проблемы в коррекции форсунок, сделать их план проверки нужно и смотреть какие из них льют\недоливают и какой разброс по каждой...
Понял. Будем смотреть, но форсунки все проверяли, и проблем по ним не было.
#142
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:17
Так а ошибки постоянно появляются? или удалил и забыл?
#143
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:30
Так а ошибки постоянно появляются? или удалил и забыл?
В том и дело, что удалил один раз и забыл. Cheak OK.
Сперва грешил на сажевик, т.к. пробег 290 000, а сажевик все еще стоит, правда его предыдущий хозяин менял, не понимаю для чего)
#144
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 01:47
То есть расходомер работает и по коррекции форсунок вопросов нет. Ошибки после удаления не появляются? Если так, то у меня так же умирала блокировка ГДТ.
Вот как было у меня http://www.youtube.c...h?v=K7M3EJtx79k
А нет такого что на ровной дороге на круизе плавают, а под небольшую горку всё ок?
#145
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 02:25
То есть расходомер работает и по коррекции форсунок вопросов нет. Ошибки после удаления не появляются? Если так, то у меня так же умирала блокировка ГДТ.
Вот как было у меня http://www.youtube.c...h?v=K7M3EJtx79k
А нет такого что на ровной дороге на круизе плавают, а под небольшую горку всё ок?
Ошибки после удаления не появляются, но расходомер барахлит, т.к. когда снимаешь вишку машину едет лучше. У меня точно так же, только стрелка именно дергается, резко вниз или вверх, на оборотов 350-400, может это просто барахлит сам тахометр?. На круизе не проверял.
#146
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 02:46
Ну блокировку бублика насколько я знаю можно вычислить прокатившись с компом и посмотреть параметры во время плавания оборотов. Хороший диагност должен определить.
#147
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 05:41
Ну блокировку бублика насколько я знаю можно вычислить прокатившись с компом и посмотреть параметры во время плавания оборотов. Хороший диагност должен определить.
нажав на тормоз (включив д) и кратковременно нажав на газ можно узнать то с блокировкой гт.
2300-2500 оборотов на тахометре будет - все исправно.
#148
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:39
нажав на тормоз (включив д) и кратковременно нажав на газ можно узнать то с блокировкой гт.
2300-2500 оборотов на тахометре будет - все исправно.
А как вариант коробку уложить?)))
#149
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:24
Проще компом посмотреть....
#150
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:03
А как вариант коробку уложить?)))
неуложенная такого способа не боится.