Скорее всего износилась фрикционная накладка поршня блокировки гидротрансформатора АКПП, и поэтому он буксует.
Проблемы ГДТ можно представить как пирамиду:
Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов (низ пирамиды) - износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза. (справа)
При ремонте старую накладку удаляют, очищают место установки от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку сцепления.
Без этой накладки или работе со "съеденным" фрикционом гидротрансформатор вполне может выполнять свои функции и мало кто замечает разницу в задержке блокировки, ее нештатной работе или перегреве масла.
Но если накладку вовремя не заменить, то во-первых:
1. Износившиеся и отслоившиеся остатки фрикциона и клеевого состава попадают в линию и забивают каналы гидроплиты ("мозги"), приводя к цепной реакции масляного голодания - нагрева - износа - сгорания муфт, ступиц и втулок.
2. Проскальзывающая "лысая" муфта блокировки перегревает корпус и масло, и приводит к смерти сначала сальника насоса, а затем - втулки и самого насоса.
Сообщение отредактировал Nexiom: 06 Март 2014 - 10:28