а что еще надо? сам кодировать будешь?
Сообщение отредактировал Gladj525: 26 Февраль 2015 - 03:03
Отправлено 26 Февраль 2015 - 03:02
а что еще надо? сам кодировать будешь?
Сообщение отредактировал Gladj525: 26 Февраль 2015 - 03:03
Отправлено 26 Февраль 2015 - 03:12
а что еще надо? сам кодировать будешь?
если найду описание какой блок , и что менять могу и сам. Не много кодировать уже научился по инструкциям в нете
Отправлено 26 Февраль 2015 - 03:23
блок- ihk. кодировать по фа ну и поменять 4 цилиндра на 6.
если и это не понятно, то лучше обратись к тому кто это уже делал.
Отправлено 26 Февраль 2015 - 04:43
блок- ihk. кодировать по фа ну и поменять 4 цилиндра на 6.
если и это не понятно, то лучше обратись к тому кто это уже делал.
в блоке климата прописано кол-ва цилиндров?
Сегодня посмотрю че там прописано , заодно гляну что прописано в машине , где косяка этого нет. Может разберусь
Сообщение отредактировал HapperOk: 26 Февраль 2015 - 04:47
Отправлено 26 Февраль 2015 - 05:16
не надо маном кодировать.
и да там есть и кол-во цилиндров и тип двигателя.
Отправлено 27 Февраль 2015 - 08:52
Отправлено 27 Февраль 2015 - 08:59
Сифонит патрубок №3 в месте соединения с термостатом.Реально ли заменить уплотнительное кольцо без полного снятия патрубка?Возможно ли проделать операцию замены резинки СВЕРХУ под капотом, отсоединив только верхний конец патрубка?Получится ли натянуть его на место?
на 3 литрах дизель , менял прокладку эту сверху , без полного снятия патрубка
Отправлено 27 Февраль 2015 - 10:04
на 3 литрах дизель , менял прокладку эту сверху , без полного снятия патрубка
Где брал резиновое колечко?
Отправлено 27 Февраль 2015 - 10:39
Где брал резиновое колечко?
c другого патрубка ( в моем она была порвана , патрубок снимать было лень)
Отправлено 08 Март 2015 - 12:43
На днях перестала дуть печка.
Полез смотреть Ёжика. (Ёж был уже поменян на НЕ ОРИГИНАЛ (НО НЕЙМ) до меня предыдущим владельцем).
Осмотрел контактную группу на предмет оплавления (ОК)
Снял Ежа и подключил на весу, обдув заработал.
Подёргал разъём, появились перебои в работе.
Припоем ПОС-61 опоял (утолстил ножки) на Ёжике (пропоялись все кроме одной ножки).
Поставил поездил. Опять перестала дуть.
Вновь снял но в это раз (подчистил и круглым пояльником) и пропоял ПОС-61 (немного заузил) контакты в маме (в штекере), надевался штекер пипец как тяжко.
Поставил пока работает.
Восстановить моего Ежа (НО НЭЙМ) вряд ли получиться т.к. в отличие от ОРИГИНАЛА часть со стороны платы залита эпоксидной смолой приличной толщины (в оригинальном Ёжике она прикрыта пластмассовой крышкой и прекрасно вскрывается и пропаиваются места припаенных ножек к плате, есть такой косяк в этих Ежах, отпаиваются ножки от платы, пропаивать их желательно ПОС-91 тугоплавким припоем.)
Сообщение отредактировал Chupris: 08 Март 2015 - 12:49
Отправлено 08 Март 2015 - 02:17
не надо маном кодировать.
и да там есть и кол-во цилиндров и тип двигателя.
там у меня 6 цилиндров стоит и бензинер =)))) но я так понимаю , просто блок климата от бензинки . Сча четко выявил когда косяк вылазит.
Если на приборке +4 и выше клима работает как положено . Проверял термометром. Как только ниже +4 за бортом , то у климы два положения 16 градусов холод , 16.5 жарит
Отправлено 13 Март 2015 - 06:57
Сифонит патрубок №3 в месте соединения с термостатом.Реально ли заменить уплотнительное кольцо без полного снятия патрубка?Возможно ли проделать операцию замены резинки СВЕРХУ под капотом, отсоединив только верхний конец патрубка?Получится ли натянуть его на место?
Менял на м47, верхний патрубок только снимал, проблемы были пока кольцо на термос не надел ( надеть патрубок правильно только с раза 3-го получилось, чтобы без протечки), !!! А, вот с правым патрубком были проблемы, пришлось на герметик временно ставить т.к. кольцо хоть и не порвано было, но из под патрубка подтекало.
Сообщение отредактировал kanash: 13 Март 2015 - 07:03
Отправлено 01 Апрель 2015 - 06:22
там у меня 6 цилиндров стоит и бензинер =)))) но я так понимаю , просто блок климата от бензинки . Сча четко выявил когда косяк вылазит.
Если на приборке +4 и выше клима работает как положено . Проверял термометром. Как только ниже +4 за бортом , то у климы два положения 16 градусов холод , 16.5 жарит
у меня тоже стоял блок от бензинки изначально когда машину купил. подкидавал от дизелей и не помогало, но я их не кодирова - просто не знал тогда об этом. по итогу купил новый блок от дизеля и как помнишь мне кодировка помогла.
Отправлено 05 Апрель 2015 - 10:49
у меня тоже стоял блок от бензинки изначально когда машину купил. подкидавал от дизелей и не помогало, но я их не кодирова - просто не знал тогда об этом. по итогу купил новый блок от дизеля и как помнишь мне кодировка помогла.
я сброс приборки делал , ничего не изменилось . сча потелеплело пока забил . короче как только на приборке +4.5 и выше климат работает четко ))))) как только ниже- температура ташкент делает )
Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:54
я сброс приборки делал , ничего не изменилось . сча потелеплело пока забил . короче как только на приборке +4.5 и выше климат работает четко ))))) как только ниже- температура ташкент делает )
сброс приборки- это не кодировка. да и приборка к климату каким боком?