Перейти к содержимому



Фотография

Е46 Система отопления и кондиционирования

316i e46 дорестайл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

#1036 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Февраль 2015 - 03:02

а что еще надо? сам кодировать будешь?


Сообщение отредактировал Gladj525: 26 Февраль 2015 - 03:03


#1037 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 26 Февраль 2015 - 03:12

а что еще надо? сам кодировать будешь?

если найду описание какой блок , и что менять могу и сам. Не много кодировать уже научился по инструкциям в нете



#1038 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Февраль 2015 - 03:23

блок- ihk. кодировать по фа ну и поменять 4 цилиндра на 6. 

если и это не понятно, то лучше обратись к тому кто это уже делал.



#1039 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 26 Февраль 2015 - 04:43

блок- ihk. кодировать по фа ну и поменять 4 цилиндра на 6. 

если и это не понятно, то лучше обратись к тому кто это уже делал.

в блоке климата прописано кол-ва цилиндров? 

 

Сегодня посмотрю че там прописано , заодно гляну что прописано в машине , где косяка этого нет. Может разберусь


Сообщение отредактировал HapperOk: 26 Февраль 2015 - 04:47


#1040 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Февраль 2015 - 05:16

не надо маном кодировать. 

и да там есть и кол-во цилиндров и тип двигателя.



#1041 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 27 Февраль 2015 - 08:52

Сифонит патрубок №3 в месте соединения с термостатом.
 
Реально ли заменить уплотнительное кольцо без полного снятия патрубка?
Возможно ли проделать операцию замены резинки СВЕРХУ под капотом, отсоединив только верхний конец патрубка?
Получится ли натянуть его на место?
 
CImage.png


#1042 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2015 - 08:59

 

Сифонит патрубок №3 в месте соединения с термостатом.
 
Реально ли заменить уплотнительное кольцо без полного снятия патрубка?
Возможно ли проделать операцию замены резинки СВЕРХУ под капотом, отсоединив только верхний конец патрубка?
Получится ли натянуть его на место?
 
 

 

на 3 литрах дизель , менял прокладку эту сверху , без полного снятия патрубка



#1043 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 27 Февраль 2015 - 10:04

на 3 литрах дизель , менял прокладку эту сверху , без полного снятия патрубка

 

Где брал резиновое колечко?



#1044 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2015 - 10:39

Где брал резиновое колечко?

c другого патрубка ( в моем она была порвана , патрубок снимать было лень)



#1045 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 08 Март 2015 - 12:43

На днях перестала дуть печка.
Полез смотреть Ёжика. (Ёж был уже поменян на НЕ ОРИГИНАЛ (НО НЕЙМ) до меня предыдущим владельцем).
Осмотрел контактную группу на предмет оплавления (ОК)
Снял Ежа и подключил на весу, обдув заработал.
Подёргал разъём, появились перебои в работе.
Припоем ПОС-61 опоял (утолстил ножки) на Ёжике (пропоялись все кроме одной ножки).
Поставил поездил. Опять перестала дуть.
Вновь снял но в это раз (подчистил и круглым пояльником) и пропоял ПОС-61 (немного заузил) контакты в маме (в штекере), надевался штекер пипец как тяжко.
Поставил пока работает.
Восстановить моего Ежа (НО НЭЙМ) вряд ли получиться т.к. в отличие от ОРИГИНАЛА часть со стороны платы залита эпоксидной смолой приличной толщины (в оригинальном Ёжике она прикрыта пластмассовой крышкой и прекрасно вскрывается и пропаиваются места припаенных ножек к плате, есть такой косяк в этих Ежах, отпаиваются ножки от платы, пропаивать их желательно ПОС-91 тугоплавким припоем.)

 


Сообщение отредактировал Chupris: 08 Март 2015 - 12:49


#1046 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 08 Март 2015 - 02:17

не надо маном кодировать. 

и да там есть и кол-во цилиндров и тип двигателя.

там у меня 6 цилиндров стоит и бензинер =)))) но я так понимаю , просто блок климата от бензинки . Сча четко выявил когда косяк вылазит.

 

Если на приборке +4 и выше клима работает как положено . Проверял термометром. Как только ниже +4 за бортом , то у климы два положения 16 градусов холод , 16.5 жарит



#1047 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 13 Март 2015 - 06:57

 

Сифонит патрубок №3 в месте соединения с термостатом.
 
Реально ли заменить уплотнительное кольцо без полного снятия патрубка?
Возможно ли проделать операцию замены резинки СВЕРХУ под капотом, отсоединив только верхний конец патрубка?
Получится ли натянуть его на место?
 
CImage.png

 

Менял на м47, верхний патрубок только снимал, проблемы были пока кольцо на термос не надел ( надеть патрубок правильно только с раза 3-го получилось, чтобы без протечки), !!! А, вот с правым патрубком были проблемы, пришлось на герметик временно ставить т.к. кольцо хоть и не порвано было, но из под патрубка подтекало.


Сообщение отредактировал kanash: 13 Март 2015 - 07:03


#1048 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2015 - 06:22

там у меня 6 цилиндров стоит и бензинер =)))) но я так понимаю , просто блок климата от бензинки . Сча четко выявил когда косяк вылазит.

 

Если на приборке +4 и выше клима работает как положено . Проверял термометром. Как только ниже +4 за бортом , то у климы два положения 16 градусов холод , 16.5 жарит

у меня тоже стоял блок от бензинки изначально когда машину купил. подкидавал от дизелей и не помогало, но я их не кодирова - просто не знал тогда об этом. по итогу купил новый блок от дизеля и как помнишь мне кодировка помогла.



#1049 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 05 Апрель 2015 - 10:49

у меня тоже стоял блок от бензинки изначально когда машину купил. подкидавал от дизелей и не помогало, но я их не кодирова - просто не знал тогда об этом. по итогу купил новый блок от дизеля и как помнишь мне кодировка помогла.

я сброс приборки делал , ничего не изменилось . сча потелеплело пока забил . короче как только на приборке +4.5 и выше климат работает четко ))))) как только ниже- температура ташкент делает ) 



#1050 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:54

я сброс приборки делал , ничего не изменилось . сча потелеплело пока забил . короче как только на приборке +4.5 и выше климат работает четко ))))) как только ниже- температура ташкент делает ) 

сброс приборки- это не кодировка. да и приборка к климату каким боком?






Яндекс.Метрика