Перейти к содержимому



Фотография

Е46 Система отопления и кондиционирования

316i e46 дорестайл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

#691 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 18 Январь 2014 - 02:20

А какая температура на входе радиатора?

+1, с языка сорвал

 

А замеры под нагрузкой делались?



#692 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 18 Январь 2014 - 03:39

Тачка греется до 86 градусов. И дальше никак. Замена термостата и догревателя не помогла. Куда копать? 2 патрубка теплые , что странно , т.к нижний патрубок должен быть холодным.
Дать пару раз газ в пол и температура упадет на градусов 5( во время езды)

#693 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Январь 2014 - 04:27

Тачка греется до 86 градусов. И дальше никак. Замена термостата и догревателя не помогла. Куда копать? 2 патрубка теплые , что странно , т.к нижний патрубок должен быть холодным.
Дать пару раз газ в пол и температура упадет на градусов 5( во время езды)

То-есть при 86 нижний теплый? А при 75-80? Посмотри от 80 до 90 как нагревается нижний патрубок. Можно на ХХ



#694 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 18 Январь 2014 - 10:36

Я вот перелопатил всю систему охлаждения перед зимой(был небольшой перегрев), и точно могу сказать, что если даже температура двигла 90-91, нижний патрубок может быть холодным и это нормально. Реально как и говорил Александр318 термостаты на эти авто-"зло". Совсем непонятно какой попадется. У меня сейчас стоит оригинал 2010 года выпуска. Машина прогревается до 88-91 градуса. При простоях долгих на хх падает до 86 примерно, догреватель рабочий, помпа дополнительная рабочая.
 

 

Тачка греется до 86 градусов. И дальше никак. Замена термостата и догревателя не помогла. Куда копать? 2 патрубка теплые , что странно , т.к нижний патрубок должен быть холодным.
Дать пару раз газ в пол и температура упадет на градусов 5( во время езды)

Я бы грешил на термостат, точно такая же картина у знакомого на 318d M47. Даешь газу, температура падает. Заменой термостата решилось.



#695 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:17

Сделал небольшой эксперимент. Завел в -12 , выключил печку и подождал 20 минут на холостых. Двигатель прогрелся до 50 градусов. Что меня смутило. 1) оба патрубка теплые. Тот что левее поидее должен быть холодным, и открывается термостат после 90градусов, затем он должен стать теплым. 2) вискомуфта с первых секунд заводик начинает охлаждать двигатель. Не понимаю смысла? Открыл капот и аж холодно от нее. Дует сильно

#696 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:20

Что я вам скажу - при -14 за бортом моя греется в городе до 84 градусов и все. На ХХ потиху остывает. Скорее это просто мороз  :huh:

З.Ы. Вискомуфты нет.



#697 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:25

Что я вам скажу - при -14 за бортом моя греется в городе до 84 градусов и все. На ХХ потиху остывает. Скорее это просто мороз  :huh:

З.Ы. Вискомуфты нет.

я свою до 90 вчера в городе нагрел :)

правда на кольцевой выше 86 не поднялась.



#698 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:27

я свою до 90 вчера в городе нагрел :)

правда на кольцевой выше 86 не поднялась.

Вот-вот. Только на трассе ближе к 90 градусам. В городе Рррррррвем  и 90



#699 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:30

Что я вам скажу - при -14 за бортом моя греется в городе до 84 градусов и все. На ХХ потиху остывает. Скорее это просто мороз  :huh:
З.Ы. Вискомуфты нет.

Таки моя до 86. Я бы не загонялся, но 86 это стрелка не вертикально вверх. И это напрягает

#700 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 - 01:00

Таки моя до 86. Я бы не загонялся, но 86 это стрелка не вертикально вверх. И это напрягает

стрелка вертикально вверх уже на 75-78. 

86 - это нормально. 



#701 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 - 01:15

Сделал небольшой эксперимент. Завел в -12 , выключил печку и подождал 20 минут на холостых. Двигатель прогрелся до 50 градусов. Что меня смутило. 1) оба патрубка теплые. Тот что левее поидее должен быть холодным, и открывается термостат после 90градусов, затем он должен стать теплым. 2) вискомуфта с первых секунд заводик начинает охлаждать двигатель. Не понимаю смысла? Открыл капот и аж холодно от нее. Дует сильно

у меня сейчас в городе до 88-89 греется без проблем. И только что ехал по трассе 130 км/ч 90 градусов держалась температура

#702 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 19 Январь 2014 - 01:19

стрелка вертикально вверх уже на 75-78. 
86 - это нормально.

тогда вопрос кто врет. Бк или стрелка =\. Как проверить?

#703 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 19 Январь 2014 - 10:21

Таки моя до 86. Я бы не загонялся, но 86 это стрелка не вертикально вверх. И это напрягает

 

Стрелка стоит строго вертикально в диапазоне 75 - 115 градусов.

 

При 116 происходит первое отклонение на шаг вправо.



#704 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:26

Да Вань... не загоняйся, я же говорил, скорее всего всё рабочее, просто сейчас ЗИМА и у нас ДИЗЕЛЬ... это многое объясняет...

ЗЫ: а виску думаю ради эксперимента можешь снять , зимой без неё не страшно



#705 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 19 Январь 2014 - 02:27

Стрелка стоит строго вертикально в диапазоне 75 - 115 градусов.

 

При 116 происходит первое отклонение на шаг вправо.

это я слышал , НО у меня догревается до 86 , и стрелка немного ЛЕВЕЕ положения на 12.






Яндекс.Метрика