Перейти к содержимому



Фотография

Е46 Система отопления и кондиционирования

316i e46 дорестайл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

#661 Bmw_robot

Bmw_robot

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • e65
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 09:30

давай заканчивай самолечение... едь к спецам!



#662 adidas13

adidas13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • E46.2002.320I.
  • Минск.Ангарская.

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 07:23

Я тоже так уже подумал !!!

#663 BUMERISTSANEK

BUMERISTSANEK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E60 535d
  • Минск Беларусь

Отправлено 05 Январь 2014 - 03:50

Скорее имеется ввиду, что мотор печки с провалами работает. тут два варианта - либо сам мотор накрывается, либо ёжик. Вынимаем ключ из зажигания, курим возле авто минут 20, если хоть раз клима завыла - ежика в лес собирать грибы.

ребята есть вопрос! у меня воет непонятно что  под капотом в основном при включении зажигания и при заводке мотора, и вентилятор отопителя стал неровно работать,а бывает вообще не работает, и на максимальных оборотах дует как буд-то на средних,что делать ? менять этот ежик сразу или еще куда залезть???



#664 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:58

ежа пропаяй для начала...) он - причина 90% без с вентилотором печки )

ЗЫ: задам интересный вопрос для размышления - имеем М57Н 3.0д, при езде (от 0 до -10градусов на улице) температура двигателя 77-82, не выше, если включить печку примерно на 26 и хотя бы чуть выше середины обороты печки - может до 70 остудиться... В чём причина? Термостат поменяли на новый и рабочий, систему развоздушил, термостата ЕГР нету, ЕГР заглушен, догреватель заводомо 100% рабочий... куда дальше копать? в чём может быть собака зарыта?  :huh:



#665 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:22

задам интересный вопрос для размышления - имеем М57Н 3.0д, при езде (от 0 до -10градусов на улице) температура двигателя 77-82, не выше, если включить печку примерно на 26 и хотя бы чуть выше середины обороты печки - может до 70 остудиться... В чём причина? Термостат поменяли на новый и рабочий, систему развоздушил, термостата ЕГР нету, ЕГР заглушен, догреватель заводомо 100% рабочий... куда дальше копать? в чём может быть собака зарыта?  :huh:

Все закономерно - вы забираете тепло от двигателя и на некоторое время общая температура ОЖ падает. Проходит промежуток времени и при тех же установках на блоке климата общая температура ОЖ восстанавливается до 77-82 градусов. Да у меня тоже сегодня при движении около 20 км. в городе, температура ОЖ не достигла 93 градусов. Крутилась между 79 и 85.



#666 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:25

Все закономерно - вы забираете тепло от двигателя и на некоторое время общая температура ОЖ падает. Проходит промежуток времени и при тех же установках на блоке климата общая температура ОЖ восстанавливается до 77-82 градусов. Да у меня тоже сегодня при движении около 20 км. в городе, температура од не достигла 93 градусов. Крутилась между 79 и 85.

я сейчас пару дней езжу с включенным тестом температуры двигателя и даже сегодня 86-91 было

#667 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:25

термостат открывается на 88 градусов и пускает по большому кругу ОЖ и только при достижении этой температуры нижний патрубок тёплый



#668 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:28


 

я сейчас пару дней езжу с включенным тестом температуры двигателя и даже сегодня 86-91 было

Тут имелось ввиду, что если значительно открыть  клапан печки, то общая температура ОЖ упадет на некоторое время. Проверь как-нить - так и будет.



#669 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:30

да сегодня ездили с тестом - так и есть, если на половину скорость печки ставишь - температура ОЖ падает...

ЗЫ: если всё рабочее, то сколько нормальная температура М47Н и М57Н ? И нормально ли то,что нижний патрубок не тёплый?


и вопрос ещё к чему... стрелка не стоит ровно на 12 часов. Куда копать?



#670 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:33

да сегодня ездили с тестом - так и есть, если на половину скорость печки ставишь - температура ОЖ падает...

ЗЫ: если всё рабочее, то сколько нормальная температура М47Н и М57Н ? И нормально ли то,что нижний патрубок не тёплый?


и вопрос ещё к чему... стрелка не стоит ровно на 12 часов. Куда копать?

На практике открытие термостата происходит  при тепмературе от 88 до 92 градусов. Вот и смотрим - 75 градусов по БК и нижний патрубок теплый - в топку термостат. Если при температуре по БК 95 градусов патрубок совсем холодный, термостат туда же. 

З.Ы. И если при хх более 10 мин. стрелка немного сдвинулась влево, не стоит перелопачивать всю систему охлаждения - это дизель.



#671 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:35

2 раза в топку термостат? Его только поставили, он новый и рабочий)



#672 Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:35

да сегодня ездили с тестом - так и есть, если на половину скорость печки ставишь - температура ОЖ падает...

ЗЫ: если всё рабочее, то сколько нормальная температура М47Н и М57Н ? И нормально ли то,что нижний патрубок не тёплый?


и вопрос ещё к чему... стрелка не стоит ровно на 12 часов. Куда копать?

Сейчас зима и то, что нижний патрубок холодный нормальное явление, даже в М50, 52, 54 он может быть холодным.

Если термостат рассчитан на открытие в 88 градусов, то это не значит, что он открывается полностью, он может приоткрыться и буквально через полминуты снова закрыться. Надеюсь понятно.

 

А на сколько стрелку вы хотите на 14 часов?



#673 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:37

ну она не стоит на 12 :-) немного не догибается. Ладно, со стрелкой проехали. Хорошо, температура 80 +- это нормально?



#674 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:39

ну она не стоит на 12 :-) немного не догибается. Ладно, со стрелкой проехали. Хорошо, температура 80 +- это нормально?

Ну а что можно придумать при всех исправно работающих устройствах? Я ж выше писал, если очень беспокоит, пожмякать нижний патрубок радиатора. Если при этой температуре ОЖ он холодный, значит криминала нет, если же достаточно теплый, тогда и понимать нечего.



#675 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2014 - 12:05

И все же хочу конкретный ответ. Какой нормальный диапазон температуры двигателя ? От xx до yy




Яндекс.Метрика