давай заканчивай самолечение... едь к спецам!

#661
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 09:30
#662
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 07:23
#663
Отправлено 05 Январь 2014 - 03:50
Скорее имеется ввиду, что мотор печки с провалами работает. тут два варианта - либо сам мотор накрывается, либо ёжик. Вынимаем ключ из зажигания, курим возле авто минут 20, если хоть раз клима завыла - ежика в лес собирать грибы.
ребята есть вопрос! у меня воет непонятно что под капотом в основном при включении зажигания и при заводке мотора, и вентилятор отопителя стал неровно работать,а бывает вообще не работает, и на максимальных оборотах дует как буд-то на средних,что делать ? менять этот ежик сразу или еще куда залезть???
#664
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:58
ежа пропаяй для начала...) он - причина 90% без с вентилотором печки )
ЗЫ: задам интересный вопрос для размышления - имеем М57Н 3.0д, при езде (от 0 до -10градусов на улице) температура двигателя 77-82, не выше, если включить печку примерно на 26 и хотя бы чуть выше середины обороты печки - может до 70 остудиться... В чём причина? Термостат поменяли на новый и рабочий, систему развоздушил, термостата ЕГР нету, ЕГР заглушен, догреватель заводомо 100% рабочий... куда дальше копать? в чём может быть собака зарыта?
#665
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:22
задам интересный вопрос для размышления - имеем М57Н 3.0д, при езде (от 0 до -10градусов на улице) температура двигателя 77-82, не выше, если включить печку примерно на 26 и хотя бы чуть выше середины обороты печки - может до 70 остудиться... В чём причина? Термостат поменяли на новый и рабочий, систему развоздушил, термостата ЕГР нету, ЕГР заглушен, догреватель заводомо 100% рабочий... куда дальше копать? в чём может быть собака зарыта?
Все закономерно - вы забираете тепло от двигателя и на некоторое время общая температура ОЖ падает. Проходит промежуток времени и при тех же установках на блоке климата общая температура ОЖ восстанавливается до 77-82 градусов. Да у меня тоже сегодня при движении около 20 км. в городе, температура ОЖ не достигла 93 градусов. Крутилась между 79 и 85.
#666
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:25
я сейчас пару дней езжу с включенным тестом температуры двигателя и даже сегодня 86-91 былоВсе закономерно - вы забираете тепло от двигателя и на некоторое время общая температура ОЖ падает. Проходит промежуток времени и при тех же установках на блоке климата общая температура ОЖ восстанавливается до 77-82 градусов. Да у меня тоже сегодня при движении около 20 км. в городе, температура од не достигла 93 градусов. Крутилась между 79 и 85.
#667
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:25
термостат открывается на 88 градусов и пускает по большому кругу ОЖ и только при достижении этой температуры нижний патрубок тёплый
#668
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:28
я сейчас пару дней езжу с включенным тестом температуры двигателя и даже сегодня 86-91 было
Тут имелось ввиду, что если значительно открыть клапан печки, то общая температура ОЖ упадет на некоторое время. Проверь как-нить - так и будет.
#669
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:30
да сегодня ездили с тестом - так и есть, если на половину скорость печки ставишь - температура ОЖ падает...
ЗЫ: если всё рабочее, то сколько нормальная температура М47Н и М57Н ? И нормально ли то,что нижний патрубок не тёплый?
и вопрос ещё к чему... стрелка не стоит ровно на 12 часов. Куда копать?
#670
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:33
да сегодня ездили с тестом - так и есть, если на половину скорость печки ставишь - температура ОЖ падает...
ЗЫ: если всё рабочее, то сколько нормальная температура М47Н и М57Н ? И нормально ли то,что нижний патрубок не тёплый?
и вопрос ещё к чему... стрелка не стоит ровно на 12 часов. Куда копать?
На практике открытие термостата происходит при тепмературе от 88 до 92 градусов. Вот и смотрим - 75 градусов по БК и нижний патрубок теплый - в топку термостат. Если при температуре по БК 95 градусов патрубок совсем холодный, термостат туда же.
З.Ы. И если при хх более 10 мин. стрелка немного сдвинулась влево, не стоит перелопачивать всю систему охлаждения - это дизель.
#671
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:35
2 раза в топку термостат? Его только поставили, он новый и рабочий)
#672
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:35
да сегодня ездили с тестом - так и есть, если на половину скорость печки ставишь - температура ОЖ падает...
ЗЫ: если всё рабочее, то сколько нормальная температура М47Н и М57Н ? И нормально ли то,что нижний патрубок не тёплый?
и вопрос ещё к чему... стрелка не стоит ровно на 12 часов. Куда копать?
Сейчас зима и то, что нижний патрубок холодный нормальное явление, даже в М50, 52, 54 он может быть холодным.
Если термостат рассчитан на открытие в 88 градусов, то это не значит, что он открывается полностью, он может приоткрыться и буквально через полминуты снова закрыться. Надеюсь понятно.
А на сколько стрелку вы хотите на 14 часов?
#673
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:37
ну она не стоит на 12 :-) немного не догибается. Ладно, со стрелкой проехали. Хорошо, температура 80 +- это нормально?
#674
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:39
ну она не стоит на 12 :-) немного не догибается. Ладно, со стрелкой проехали. Хорошо, температура 80 +- это нормально?
Ну а что можно придумать при всех исправно работающих устройствах? Я ж выше писал, если очень беспокоит, пожмякать нижний патрубок радиатора. Если при этой температуре ОЖ он холодный, значит криминала нет, если же достаточно теплый, тогда и понимать нечего.
#675
Отправлено 17 Январь 2014 - 12:05