Перейти к содержимому



Фотография

Е46 Система отопления и кондиционирования

316i e46 дорестайл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

#556 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:28

Доброго времени суток. Подскажите (кто сталкивался), после замены подогревателя тосола возникает такая проблема: 1.До замены плавали обороты (проблема решена). 2. При включении печки (обдув лобового, обогрев заднего стекол T=24C) на холодную, появляется запах гари, из района двигателя виден белый дымок. В салоне также задымлено, запах едкий (такое ощущение что горит тосол). 320d e46 2001 дорестайл. 


После прогрева двигателя до 90, проблема исчезает

Ты почти сам ответил на свой вопрос.

У тебя есть утечка охлаждающей жидкости. Дело в том, что антифриз на холодную более текуч, чем на горячую.

Ищи откуда и устраняй



#557 dybnovickiy

dybnovickiy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 320d E46
  • Брест

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 02:18

Спасибо буду искать



#558 летягин

летягин

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 318 tds
  • Свислочь

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 06:38

Извиняюсь за тупой вопрос )) Но, все же. Кондиционер на 3 Е46 включаться должен при низких температурах ( +2 / +6 ) ..???



#559 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 07:36

Если я не ошибаюсь, не включается ниже +5.



#560 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 11:07

Извиняюсь за тупой вопрос )) Но, все же. Кондиционер на 3 Е46 включаться должен при низких температурах ( +2 / +6 ) ..???

+5

 

http://www.bmwclub.b...itcioner-zimoi/



#561 megafinz

megafinz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • G37s 6MT '08
  • mnsk

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 01:16

Господа, у меня тут такая ситуация. Решил поставить нештатный предпусковой подогреватель, по отзывам обратился к Ратомским кудесникам. Поставили Webasto Thermo Top C. Задумывалось, что вебаста будет греть ОЖ, а заодно и салон до того, как я сел в машину. Прогретый движок, теплый салон зимой, завел, поехал — красота, одним словом. Но есть один минус: они никогда не ставили на BMW подогреватели раньше (у меня рестайл E46 330d).

 

Суть проблемы: подогреватель установлен, монтаж грамотный, сам по себе работает исправно, к нему вопросов никаких нет. Проблема в том, что он работает, как я понял, так же как и штатная вебаста. То есть греет только салон. ОЖ циркулирует только в пределах вебасты и отопителя, дальше в двигатель она не поступает. Когда вебаста отключается, то в БК на седьмом тесте видно, как температура на датчике ОЖ подскакивает на несколько десятков градусов, а потом быстро падает. Похоже на то, что при отключении подогревателя подогретая ОЖ в мелком контуре вебаста-отопитель попадает в полноценный малый контур, но быстро остывает, потому что ее мало по сравнению с объемом жидкости в этом большем контуре. То есть, видимо, имеется какой-то клапан, который не дает ОЖ циркулировать во время работы подогревателя (и штатный догреватель работает примерно так же, насколько я понял).

 

Я, конечно, обрисовал мастерам ситуацию. Они сказали, мол, не вопрос, приезжай, будем разбираться, но, если есть возможность, поищи какие-нибудь схемы/варианты переделки штатной вебасты для обогрева двигателя, потому что ситуация, судя по всему, такая же. Я толком найти ничего не смог, только рассуждения по поводу изменения схемы врезки вебасты в контур охлаждения, либо упоминание про этот самый клапан, который не дает ОЖ пойти на «полный» малый круг.

 

Может кто-нибудь что-нибудь посоветует? Что за клапан, где его искать и как заставить открываться при работе подогревателя? Нужен ли он еще для чего нибудь, кроме ограничения циркуляции ОЖ при работе штатной вебасты? Можно ли его просто безболезненно убрать из системы?

 

Спасибо.

 

UPD.

 

Нашел диаграмму системы охлаждения, правда для E38. Подходит ли она к E46? IHKA Controlled Water Valve — не тот ли это самый клапан?

E38%20Cooling%20System%20Diagram.jpg



#562 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 02:01

это похоже на догреватель ОЖ в дизелях... или просто клапан печки...

з.ы. кстати, что вышло по деньгам поставить нештатный отопитель?



#563 megafinz

megafinz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • G37s 6MT '08
  • mnsk

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 02:14

это похоже на догреватель ОЖ в дизелях... или просто клапан печки...

з.ы. кстати, что вышло по деньгам поставить нештатный отопитель?

 

Ну написано, что клапан (valve). На M57 же кстати еще есть дополнительный подкачивающий насос с клапаном, в принципе это может он и оказаться на схеме. Тогда, возможно, тот искомый хитрый клапан где-то еще расположен.

 

По деньгам: $530 Webasto Thermo Top C (это бэу, новая — $680) + $150 установка + $50 GSM-модуль + $20 взяли за подключение климатической установки ко всей этой системе, итого $750.



#564 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 02:37

очень дорого за бу отдал

клапан этот в БМВ всегда открыт если не заклинил и печка его наоборот закрывает чтобы много тепла в салон нашёл

клапан о котором ты говоришь бывает когда вебасто ставится из комплекта бмв на новые машины, тогда такой клапан ставится дополнительно и его просто отключают

возможно неправильно помпа подключена

у тебя уже есть такая помпа возле клапана, и когда она есть то вебасту ставят без встроенной помпы а активируют твою при старте вебасты



#565 megafinz

megafinz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • G37s 6MT '08
  • mnsk

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 03:08



очень дорого за бу отдал

клапан этот в БМВ всегда открыт если не заклинил и печка его наоборот закрывает чтобы много тепла в салон нашёл

клапан о котором ты говоришь бывает когда вебасто ставится из комплекта бмв на новые машины, тогда такой клапан ставится дополнительно и его просто отключают

возможно неправильно помпа подключена

у тебя уже есть такая помпа возле клапана, и когда она есть то вебасту ставят без встроенной помпы а активируют твою при старте вебасты

 

Ну дорого — это ладно, меня не парит. Меня парит, что я заплатил за одно, а работает оно по-другому.

 

Этот клапан отвечает за поступление ОЖ в теплообменник печки? http://imm.io/1j1xA

То есть это он препятствует поступлению нагретой жижи в малый круг? Интересный момент, что при отключении вебасты он походу пропускает нагретую жижу куда надо. У меня возникла мысль, что при отключении вебасты отключается и климат, который и открывает этот клапан.

 

Не может быть такого, что у меня есть и тот клапан, который от штатной вебасты? Где он должен быть?

 

Может есть какие специалисты по подгревателям в БНВ, а то, чувствую, пока сам в этом всем не разберусь, нифига мне не сделают по-человечески.

 

Спасибо за информацию, полезно знать )

 

UPD.

 

Блин, сходил сейчас и сделал следующее. Отключил климат, включил вебасту. Шланг из вебасты горячий. В этот клапан жижа приходит горячая. Из него выходит тоже горячая. То есть он открыт, все хорошо. Дальше видимо она идет в движок, там отдает тепло ему и идет в радиатор. Входящий в радиатор шланг уже теплый, не горячий. Исходящий пощупать не могу, хрен подлезешь. Ну то есть малый круг вроде как греется. Куда все тепло потом девается? Непонятно. За 10 минут работы температура в седьмом тесте не изменилась вообще. Может с термостатами проблемы, и они гоняют на большой круг, оттого все очень быстро остывает? Почему тогда при отключении вебасты подскакивает температура на датчике исходящего из радиатора шланга? С недогревом в движении проблем вроде не заметил, хотя может это пока еще не суперхолодно на улице.



#566 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 05:35

какой радиатор на холодной машине ?

точно термостаты мёртвые



#567 megafinz

megafinz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • G37s 6MT '08
  • mnsk

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 05:53

какой радиатор на холодной машине ?

точно термостаты мёртвые

 

Да, что-то я тупанул, поеду менять термостаты значит.



#568 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 06:32

ты без вебасты на холодную заведи машину и пощупай через пару минут нижний патрубок который на вход в термостат, если он теплеет - значит основной термостат открыт, а не должен



#569 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:09

очень дорого за бу отдал

может есть контакты к кому можно обратиться, чтоб штатную вебасту переделали с догревателя в отопитель с GSM? в прошлом году узнавал, больше 300 уе просили за такое. 



#570 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:59

ну в этих 300 самое дорогое - больше 2/3 - GSM, остальное фигня

хочешь дёшево - надо ставить китайскую сигналку и подключать свободный пин на вебасту

потом чуток дороже - купить у APE или Pit на разборке пульт с приёмником Telestart от 5-ки или 7-ки

я лично с трудом понимаю зачем нужен ГСМ если есть родные дальнобойные пульты Telestart






Яндекс.Метрика