А вообще в е46 как должен холодить кондер? Как в холодильнтке или .. нуу... так..вроди прохладой дует, просто у меня ситуация такая. Немного хололит, но не так как хотелось бы. Года 2 назад тоже, не сильно холодило, съездил к кондерщику - слил-залил, не хватало около 100 гр. по показаниям установки. Залили по норме - общее состояние "холода" не изменилось. Холодит но не сильно, раза в 2 слабее нормы. куда копать? (Давление/объем в норме, соответственно утечек нет. ну фильтр само собой, что с ним что без него одинаково.) Ехать еще раз к другому кондерщику?

#541
Отправлено 13 Август 2013 - 12:36
#542
Отправлено 13 Август 2013 - 09:05
geniuss сказал(а) 12 Ауг 2013 - 9:36 ПП:
А вообще в е46 как должен холодить кондер? Как в холодильнтке или .. нуу... так..вроди прохладой дует, просто у меня ситуация такая. Немного хололит, но не так как хотелось бы. Года 2 назад тоже, не сильно холодило, съездил к кондерщику - слил-залил, не хватало около 100 гр. по показаниям установки. Залили по норме - общее состояние "холода" не изменилось. Холодит но не сильно, раза в 2 слабее нормы. куда копать? (Давление/объем в норме, соответственно утечек нет. ну фильтр само собой, что с ним что без него одинаково.) Ехать еще раз к другому кондерщику?
А при включении кондиционера - электровентилятор передний вращается?
#544
Отправлено 14 Август 2013 - 11:13
Atlantis сказал(а) 13 Ауг 2013 - 06:05 ДП:
А при включении кондиционера - электровентилятор передний вращается?
должен
Alexander_318i сказал(а) 13 Ауг 2013 - 07:09 ДП:
По опыту - на М57 при неисправном вентиляторе кондиционера, проблем с охлаждением салона нет.
да, оно то охлаждает, пока не ляжет компрессор
#545
Отправлено 14 Август 2013 - 01:45
kamenich сказал(а) 14 Ауг 2013 - 08:13 ДП:
да, оно то охлаждает, пока не ляжет компрессор
Это к тому, что неисправный вентилятор кондиционера существенно не повлияет на качество охлаждения в салоне. Злоупотреблять работой кондиционера с неисправным вентилятором да - не стоит.
#546
Отправлено 14 Август 2013 - 01:57
а кто может рассказать почему релюха включения кондера постоянно щелкает? такое чувство, что кондер постоянно выключается и сразу же включается. от чего такое может происходить? раньше такого не слышал, а пришлось недолго покататься без бардачка, так эти щелканья даже надоели. после установки бардачка на место щелканье можно услышать только если прислушиваться (видимо поэтому раньше и не замечал). щелкает примерно каждые 10-15 секунд и всегда 2 раза, типа выключился-включился. холодит при этом нормально. но в мозгах уже 3 года висит ошибка "активизация компрессора кондиционера обрыв или КЗ".
#547
Отправлено 14 Август 2013 - 04:35
Реле компрессора кондиционера активизируется ЭБУ двигателя. Запрос на активизацию передается от ЭБУ кондиционера по шине CAN.
Отключение при полной нагрузкеДля уменьшения частоты вращения вала двигателя при переходе от холостого хода к полной нагрузке при полном нажатии педали газа на определенное время происходит отключение электромагнитной муфты. Время отключения составляет в зависимости от двигателя от 4 до 10 сек.
Условие полной нагрузки: Сигнал спидометра< 14 км/час и ускорение
Увеличение частоты вращения на холостом ходуВо избежание ухудшения качества хода при дополнительной нагрузке кондиционера от ЭБУ кондиционера по шине CAN передаются сигналы АС и KO.
При включении кондиционера сигнал АС запрашивает от ЭБУ двигателя увеличение частоты вращения на холостом ходу. Если сигнал активен, ЭБУ двигателем увеличивает частоту вращения на холостом ходу независимо от электромагнитной муфты.
Активизация компрессора кондиционераС помощью сигнала KO ЭБУ кондиционера сообщает ЭБУ двигателя о намерении включить компрессор. В ответ на это DME осуществляет компенсацию по возбуждению, то есть устанавливает дроссельную заслонку или клапан холостого хода в положение "больше воздуха", одновременно увеличивая тем самым количество впрыскиваемого топлива.
После этого на автомобилях серий Е36 и E46 ЭБУ двигателя активизирует реле компрессора кондиционера. Система диагностики ЭБУ двигателя контролирует только процесс активизации реле, но не сам компрессор.
#548
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 06:41
Машина 316i дорестайл, мотор M43B19, климат на кнопках нераздельный.
Почему может печка с левой стороны (на водителя) всегда дуть только холодным воздухом? Справа работает нормально. В каком направлении смотреть?
#549
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 07:11
#550
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 07:23
кстати, как к ним можно добраться?
есть такая проблему у знакомого
#552
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:55
а есть какая литература, чтобы хоть понять где они расположены..и стоит ли туда лезть самому.
#553
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:43
Maximusmas сказал(а) 12 Сен 2013 - 5:55 ПП:
а есть какая литература, чтобы хоть понять где они расположены..и стоит ли туда лезть самому.
http://tis.bmwcats.c...64:a0:w0/t6411/
#554
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:52
AntonXT сказал(а) 11 Сен 2013 - 3:41 ПП:
Машина 316i дорестайл, мотор M43B19, климат на кнопках нераздельный.
Почему может печка с левой стороны (на водителя) всегда дуть только холодным воздухом? Справа работает нормально. В каком направлении смотреть?
Заслонки управления воздухопотоками залипли
#555
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:17
Доброго времени суток. Подскажите (кто сталкивался), после замены подогревателя тосола возникает такая проблема: 1.До замены плавали обороты (проблема решена). 2. При включении печки (обдув лобового, обогрев заднего стекол T=24C) на холодную, появляется запах гари, из района двигателя виден белый дымок. В салоне также задымлено, запах едкий (такое ощущение что горит тосол). 320d e46 2001 дорестайл.
После прогрева двигателя до 90, проблема исчезает