Перейти к содержимому



Фотография

Е46 Система отопления и кондиционирования

316i e46 дорестайл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

#271 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 17 Январь 2012 - 05:09

если мотор не греется, решение одно - замена термостата. Не надо загоняться доп. вопросами. По крайней мере, до замены термостата :)

Макс, че резко так сразу?
Пойми, женщины будут всегда загоняться вопросами, если это касается кошелька.
Может ей выгоднее ездить с повышенным расходом, чем менять термостат, ведь не зря проследовал вопрос "насколько повышенном? литр? два?". А может просто надо дождаться зарплаты, ведь прошли праздники и многие на мели.
Тут надо дать человеку точные расчеты по расходу, чтобы сделать правильный выбор - новый термостат или например, какая-нибудь вещица классненькая для себя любимой. :rolleyes:

Я считаю, что Ellen молодец, что вообще обратила на это внимание, т.к. 90% женщинам по барабану, что с машиной - Едет, ну и зашибись.

Это же только нам важно, как она едет. :heey:

#272 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:56

я ж не резко. 1-2-3 литра в зависимости от режимов и объема мотора. В любом случае - не выгоднее так ездить, т.е. все вылетит в трубу, а менять все равно придется, как ни крути.

#273 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:10

поидеи если умер термостат, то он обездвижел вентилятор, если кондер не включать Но могу ошибаться

#274 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 18 Январь 2012 - 02:25

После покупки автоса клима при включении зажигания всегда работает(дует) и зимой и летом.Даже после длительного нажатия на кнопку интенсивности обдува(вроде так должна выключаться).После очередного вкл.зажигания клима опять дует.Можно выключить только принудительно, но до следующего вкл.зажигания.В инпе,дис,или еще где можно это исправить?

#275 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 03:36

После покупки автоса клима при включении зажигания всегда работает(дует) и зимой и летом.Даже после длительного нажатия на кнопку интенсивности обдува(вроде так должна выключаться).После очередного вкл.зажигания клима опять дует.Можно выключить только принудительно, но до следующего вкл.зажигания.В инпе,дис,или еще где можно это исправить?

NCS кодированием car/key memory

#276 Ellen

Ellen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • d 530 2002
  • МММ

Отправлено 21 Январь 2012 - 12:29

если мотор не греется, решение одно - замена термостата. Не надо загоняться доп. вопросами. По крайней мере, до замены термостата :)

а теперь что делать, термостат заменён, стрелка на 90 градусах включая обдув-падает как до замены :crying:

#277 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2012 - 09:55

а теперь что делать, термостат заменён, стрелка на 90 градусах включая обдув-падает как до замены :crying:

не может быть...какой мотор у вас?

#278 Ellen

Ellen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • d 530 2002
  • МММ

Отправлено 21 Январь 2012 - 10:04

М47, может система завоздушина? чего она может падать?

#279 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Январь 2012 - 10:14

М47, может система завоздушина?
чего она может падать?


может термостат егр. я менял сразу оба, когда машина не догревалась

#280 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:28

М47, может система завоздушина?
чего она может падать?

если 2 термостата, то дело во втором. Вариантов падения температуры нет. Какой теростат меняли?

#281 Ellen

Ellen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • d 530 2002
  • МММ

Отправлено 22 Январь 2012 - 05:29

Поменяли основной, так егр же заглушен

#282 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:17

Поменяли основной, так егр же заглушен

термостат ЕГР удален? Ellen, ну реально больше нету причин недогрева.

#283 crako

crako

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X1 E84 1.8d xdrive
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:17

дизель тяжело греется, у меня оба термостата новые, но при стоянке (с работающим двигателем) и интенсивной работе печки температура падает! когда был неисправен термостат, в любом режиме температура не добиралась до рабочей.

#284 Ellen

Ellen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • d 530 2002
  • МММ

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:52

То есть это нормально что стрелка не на 90 стоит? а как термостат егр влияет на тем? мне сказали на сто что он может затянуть время прогрева, но на тем не влияет.....

#285 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2012 - 02:51

То есть это нормально что стрелка не на 90 стоит?
а как термостат егр влияет на тем?
мне сказали на сто что он может затянуть время прогрева, но на тем не влияет.....

не ездите больше к ним. Из-за него машина и недогревается. Если у Вас заглушен ЕГР - так ездить долго нельзя, т.к. теплообменник, на котором и крепится термостат ЕГР, рано или поздно прогорит. Надо его удалять, вместе с термостатом. Тогда и весь головняк с этим исчезнет. Стрелка уже на 75 град. стоит на 12 часов. Я как то экспериментировал - долго стоял на холостых - остудил мотор до 78 град. Так что стрелка не должна менять свое вертикальное положение.




Яндекс.Метрика