Не слушай никого и купи оригинальную пробку.Если до тебя ее никто не менял. Она не так уж и дорого стоит. На дизелях тоже расширительные лопаются.Кстати очень часто слышу такое мнение, что те, кто ездин на бензиновых BMW менят свои пробки расширительного бочка на дизельные

#751
Отправлено 26 Январь 2014 - 09:09
#752
Отправлено 26 Январь 2014 - 09:59
Какая ситуация утром? Нормализовалось окончательно?
Утром вышел, завёл, покурил, смёл снег, туда сюда. . . ну минут 15.Сел, температура была чуть выше синей зоны, а в салоне слегка тёпленький.Когда на приборке норма- в салоне как и вчера, при 24 на климате можно раздеваться, а за бортом -14 утром показало. Вообщем не пойму. . . результат то мне нравится, только что я сделал??? разобрал всё, покрутил клапан печки в руках, питанием его погонял и заново развоздушил систему! Вам не кажется как то странно всё равно?
Не слушай никого и купи оригинальную пробку.Если до тебя ее никто не менял. Она не так уж и дорого стоит. На дизелях тоже расширительные лопаются.
Да, Ты прав однозначно, завтра позвоню и закажу, не помешает. . .
#753
Отправлено 26 Январь 2014 - 10:57
Вам не кажется как то странно всё равно?
Ничего странного, когда работаешь с БМВ не мешает в TIS заглядывать, а мастера на СТО считают себя "профессионалами".
#754
Отправлено 26 Январь 2014 - 11:37
))) буду надеяться что всё будет нормал!!!
#755
Отправлено 28 Январь 2014 - 03:06
Всем привет... На е46 2002 год ... Печь дует холодным воздухом в тот момент когда температура двигателя по уровню ... при езде температура двигателя падает... Не будь на улице +2 или же -30... Сам подозреваю... Либо термостат... Либо система забилась... Кто что знает... Напишите пожалуйста...
#756
Отправлено 28 Январь 2014 - 03:55
думаю маловероятно чтобы система была забита. У товарища пару дней назад именно такое было на 4 гольфе, поменял термостат и всё Ок!
#757
Отправлено 28 Январь 2014 - 04:30
Всем привет... На е46 2002 год ... Печь дует холодным воздухом в тот момент когда температура двигателя по уровню ... при езде температура двигателя падает... Не будь на улице +2 или же -30... Сам подозреваю... Либо термостат... Либо система забилась... Кто что знает... Напишите пожалуйста...
когда-то было что-то похожее на Е34. Двигатель нагревался, а в салоне холодно. И печка шумит, и вроде дует.... Я, дурень, даже термостат поменял. А потом подумал, достал салонный фильтр и начался ташкент. Забитый салонный фильтр не пускал нужный поток воздуха, а тот, который смог пройти остывал об холодный пластик и воздуховоды....
#758
Отправлено 28 Январь 2014 - 05:16
когда-то было что-то похожее на Е34. Двигатель нагревался, а в салоне холодно. И печка шумит, и вроде дует.... Я, дурень, даже термостат поменял. А потом подумал, достал салонный фильтр и начался ташкент. Забитый салонный фильтр не пускал нужный поток воздуха, а тот, который смог пройти остывал об холодный пластик и воздуховоды....
Можно еще клапан печи глянуть.
#759
Отправлено 30 Январь 2014 - 05:49
всем огромное спасибо... !!! Пока термостат не пришел ... Попробую фильтр салона снять)))))
#760
Отправлено 31 Январь 2014 - 09:35
Народ.........Так и не ответили(((((( На ходу температура двигателя падает... В чем может быть причина???????
#761
Отправлено 31 Январь 2014 - 09:45
Народ.........Так и не ответили(((((( На ходу температура двигателя падает... В чем может быть причина???????
термостат он самый.
#762
Отправлено 03 Февраль 2014 - 07:20
термостат он самый
Благодарю!!!!!!!!!
#763
Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:53
Благодарю!!!!!!!!!
привет!
попробуй при нормальной температуре движка выключить печку вообще и прокатись.может это не термостат.
у меня был такой фокус что отключал печку и температура двигателя не падала.
да и патрубки можно потрогать, до и после термостата.
#764
Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:41
Егр заглушен. Термостат только основной.
Греется исправно быстро. НО до 80-84. Выше никак. Термостат не открывается при этой температуре. Патрубок снизу холодный. Т.е его отметаем из возможных причин.
вискомуфта работает всегда ? Как завожу она сразу охлаждает двигло, как по мне это глупо зимой. Может так не должно быть ?
Сообщение отредактировал HapperOk: 04 Февраль 2014 - 11:41
#765
Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:46
ну попробуй газеткой остановить вискомуфту сразу после старта холодного мотора
и что с кипятильником ?