Перейти к содержимому



Фотография

Е46 Система отопления и кондиционирования

316i e46 дорестайл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

#736 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Январь 2014 - 10:54

Послушай,я блин так и не могу разобраться с попловком уровня!Была Е39-всё было понятно,ручки на бочке охлаждайки-мин.макс,а тут поплавок когда откручиваешь пробку.На сколько он должен при открученнной пробке вылазить из бочка чтобы была норма?


Наливай до того уровня при котором поплавок больше не будет подниматься, у него есть упор. Если рукой поднять его уже не можешь, значит уровень жидкости на максимуме.

#737 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Январь 2014 - 10:59

Парни,подскажите ещё пож.как всё таки правильно прогнать всю систему чтобы не было воздуха на моём моторе??? На Е39 у меня было 2 болтика для стравливание: возле бочка и возле помпы на патрубке,а здесь один,только на патрубке возле помпы!?

На такие вопросы в тисе есть все ответы :)
http://tis.bmwcats.com/doc1043539/

#738 Дима0602

Дима0602

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E90 325ia
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 25 Январь 2014 - 11:12

Я Ок.А что с прокачкой,как правильно?

#739 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Январь 2014 - 11:37

Я Ок.А что с прокачкой,как правильно?


Я же выше на тис ссылку дал

#740 Дима0602

Дима0602

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E90 325ia
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 25 Январь 2014 - 09:08

Привет всем.Расскажу какой итог,по крайней мере пока.Взял на разборке рабочий клапан печки именно с тем номером который должен быть.Приехал в гараж отапливаемый и понеслось.Снял воздухан,все патрубки и вот он,прям передо мной.Накинул клему со своего клапана на тот,который взял и посмотрел как сказал Rollin внутрь...работает,когда включаешь и выключаешь зажигание клапан открывается и закрывается! А теперь самое интересное-накинул клему обратно на свой,приклеил ухо-стрикает,Всё равно думаю может внутри что-то не так! Откинул с него патрубки,снял,посмотрел-внутри всё так же работает и реагирует на зажигание! Всё собрал обратно со своим клапаном,долил концентрат,развоздушил систему,выехал из гаража! Еду,на климате выставлено 24 градуса,за бортом показывает -15.5....а в салоне хоть без штанов едь! Не знаю друзья что будет завтра утром,но сейчас так! Потом напишу что после ночи будет!Что скажете,какие есть мысли на этот счёт?

#741 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Январь 2014 - 09:22

Привет всем.Расскажу какой итог,по крайней мере пока.Взял на разборке рабочий клапан печки именно с тем номером который должен быть.Приехал в гараж отапливаемый и понеслось.Снял воздухан,все патрубки и вот он,прям передо мной.Накинул клему со своего клапана на тот,который взял и посмотрел как сказал Rollin внутрь...работает,когда включаешь и выключаешь зажигание клапан открывается и закрывается! А теперь самое интересное-накинул клему обратно на свой,приклеил ухо-стрикает,Всё равно думаю может внутри что-то не так! Откинул с него патрулем,снял,посмотрел-внутри всё так же работает и реагирует на зажигание! Всё собрал,долил концентрат,развоздушил систему,выехал с гаража! Еду,на климоте выставлено 24 градуса,за бортом показывает -15.5....а в салоне хоть без штанов едь! Не знаю друзья что будет завтра утром,но сейчас так! Потом напишу что после ночи будет!Что скажете,какие есть мысли на этот счёт?

вполне возможно все развоздушилось и стало на свои места.



#742 Дима0602

Дима0602

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E90 325ia
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 25 Январь 2014 - 09:29

Блин,ну тогда реально не понятно как она завоздушилась,ведь после замены помпы и антифриза прошло пару недель,прежде чем началась эта вся фигня!?

#743 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 25 Январь 2014 - 09:47

Блин,ну тогда реально не понятно как она завоздушилась,ведь после замены помпы и антифриза прошло пару недель,прежде чем началась эта вся фигня!?

 

Какую помпу (производитель) ставил?



#744 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Январь 2014 - 09:50

Блин,ну тогда реально не понятно как она завоздушилась,ведь после замены помпы и антифриза прошло пару недель,прежде чем началась эта вся фигня!?

ну тогда я даже не знаю что тебе сказать :)

поезди понаблюдай. 



#745 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 25 Январь 2014 - 09:58

Какую помпу (производитель) ставил?

Особо от помпы мало что зависит, крыльчатка там металлическая и в исключительных случаях может отвалиться от вала. Так как новая, необходимое давление создавать будет. Скорее всего система неразвоздушена была до конца.


Блин,ну тогда реально не понятно как она завоздушилась,ведь после замены помпы и антифриза прошло пару недель,прежде чем началась эта вся фигня!?

Обратись к rebel80, у него на М54 периодически возникают похожие проблемы по завоздушиванию системы охлаждения. В последний раз после замены ОЖ лопнул расширительный бачок. Советую проверить крышку расширительного бачка докучи.



#746 Дима0602

Дима0602

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E90 325ia
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 25 Январь 2014 - 11:13

Какую помпу (производитель) ставил?

Помпу поставил AirFlex кажется.Отдал если честно за неё совсем мало= 300000р.,даже удивился что так дёшево, но товарищ у которого брал сказал не переживай, возвратов по ним не было.И крыльчатка там почему-то была не метеллическая, а вроде как керамика или что-то типо того.Времени менять на другую не было, т.к.На утро нужно было ехать в командировку.А по поводу неметаллической крыльчаткм мастер мой тоже сказал не парься абсолютно-это не имеет особой разницы. Хотя я слышал что лучще с металлической! но т.к. тачка стояла на сервисе разобранная и ждала помпу, когда "Саня" её привёз пришлось поставить её, хотя внешне исполнение её очень добротное.Я сейчас вспоминаю, что как-то на предыдущую Е39 523 Ставил помпу Дольц, так она через месяц зашелестела, хотя говорили что контора не плохая.



#747 Дима0602

Дима0602

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E90 325ia
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 25 Январь 2014 - 11:17

Особо от помпы мало что зависит, крыльчатка там металлическая и в исключительных случаях может отвалиться от вала. Так как новая, необходимое давление  создавать будет. Скорее всего система неразвоздушена была до конца.


Обратись к rebel80, у него на М54 периодически возникают похожие проблемы по завоздушиванию системы охлаждения. В последний раз после замены ОЖ лопнул расширительный бачок. Советую проверить крышку расширительного бачка докучи.

Кстати очень часто слышу такое мнение, что те, кто ездин на бензиновых BMW менят свои пробки расширительного бочка на дизельные из-за того, что давление при котором срабатывает скускной клапан в дизельной пробке меньше, что способствует лучшему предотвращению перегрева.



#748 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 25 Январь 2014 - 11:22

Кстати очень часто слышу такое мнение, что те, кто ездин на бензиновых BMW менят свои пробки расширительного бочка на дизельные из-за того, что давление при котором срабатывает скускной клапан в дизельной пробке меньше, что способствует лучшему предотвращению перегрева.

В первый раз слышу такое мнение. Низкое давление способствует как раз меньшей температуре закипания ОЖ в системе. Менять нужно на то, что предписано изготовителем и не слушать гаражных подмастерьев.



#749 Дима0602

Дима0602

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E90 325ia
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 25 Январь 2014 - 11:25

В первый раз слышу такое мнение. Низкое давление способствует как раз меньшей температуре закипания ОЖ в системе. Менять нужно на то, что предписано изготовителем и не слушать гаражных подмастерьев.

Согласен абсолютно.Просто сказал о том, что не раз слышал.



#750 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 26 Январь 2014 - 08:48

Какая ситуация утром? Нормализовалось окончательно?






Яндекс.Метрика