А какая температура на входе радиатора?
+1, с языка сорвал
А замеры под нагрузкой делались?
Отправлено 18 Январь 2014 - 02:20
А какая температура на входе радиатора?
+1, с языка сорвал
А замеры под нагрузкой делались?
Отправлено 18 Январь 2014 - 03:39
Отправлено 18 Январь 2014 - 04:27
Тачка греется до 86 градусов. И дальше никак. Замена термостата и догревателя не помогла. Куда копать? 2 патрубка теплые , что странно , т.к нижний патрубок должен быть холодным.
Дать пару раз газ в пол и температура упадет на градусов 5( во время езды)
То-есть при 86 нижний теплый? А при 75-80? Посмотри от 80 до 90 как нагревается нижний патрубок. Можно на ХХ
Отправлено 18 Январь 2014 - 10:36
Я вот перелопатил всю систему охлаждения перед зимой(был небольшой перегрев), и точно могу сказать, что если даже температура двигла 90-91, нижний патрубок может быть холодным и это нормально. Реально как и говорил Александр318 термостаты на эти авто-"зло". Совсем непонятно какой попадется. У меня сейчас стоит оригинал 2010 года выпуска. Машина прогревается до 88-91 градуса. При простоях долгих на хх падает до 86 примерно, догреватель рабочий, помпа дополнительная рабочая.
Тачка греется до 86 градусов. И дальше никак. Замена термостата и догревателя не помогла. Куда копать? 2 патрубка теплые , что странно , т.к нижний патрубок должен быть холодным.
Дать пару раз газ в пол и температура упадет на градусов 5( во время езды)
Я бы грешил на термостат, точно такая же картина у знакомого на 318d M47. Даешь газу, температура падает. Заменой термостата решилось.
Отправлено 19 Январь 2014 - 12:17
Отправлено 19 Январь 2014 - 12:20
Что я вам скажу - при -14 за бортом моя греется в городе до 84 градусов и все. На ХХ потиху остывает. Скорее это просто мороз
З.Ы. Вискомуфты нет.
Отправлено 19 Январь 2014 - 12:25
Что я вам скажу - при -14 за бортом моя греется в городе до 84 градусов и все. На ХХ потиху остывает. Скорее это просто мороз
З.Ы. Вискомуфты нет.
я свою до 90 вчера в городе нагрел
правда на кольцевой выше 86 не поднялась.
Отправлено 19 Январь 2014 - 12:27
я свою до 90 вчера в городе нагрел
правда на кольцевой выше 86 не поднялась.
Вот-вот. Только на трассе ближе к 90 градусам. В городе Рррррррвем и 90
Отправлено 19 Январь 2014 - 12:30
Таки моя до 86. Я бы не загонялся, но 86 это стрелка не вертикально вверх. И это напрягаетЧто я вам скажу - при -14 за бортом моя греется в городе до 84 градусов и все. На ХХ потиху остывает. Скорее это просто мороз
З.Ы. Вискомуфты нет.
Отправлено 19 Январь 2014 - 01:00
Таки моя до 86. Я бы не загонялся, но 86 это стрелка не вертикально вверх. И это напрягает
стрелка вертикально вверх уже на 75-78.
86 - это нормально.
Отправлено 19 Январь 2014 - 01:15
у меня сейчас в городе до 88-89 греется без проблем. И только что ехал по трассе 130 км/ч 90 градусов держалась температураСделал небольшой эксперимент. Завел в -12 , выключил печку и подождал 20 минут на холостых. Двигатель прогрелся до 50 градусов. Что меня смутило. 1) оба патрубка теплые. Тот что левее поидее должен быть холодным, и открывается термостат после 90градусов, затем он должен стать теплым. 2) вискомуфта с первых секунд заводик начинает охлаждать двигатель. Не понимаю смысла? Открыл капот и аж холодно от нее. Дует сильно
Отправлено 19 Январь 2014 - 01:19
тогда вопрос кто врет. Бк или стрелка =\. Как проверить?стрелка вертикально вверх уже на 75-78.
86 - это нормально.
Отправлено 19 Январь 2014 - 10:21
Таки моя до 86. Я бы не загонялся, но 86 это стрелка не вертикально вверх. И это напрягает
Стрелка стоит строго вертикально в диапазоне 75 - 115 градусов.
При 116 происходит первое отклонение на шаг вправо.
Отправлено 19 Январь 2014 - 11:26
Да Вань... не загоняйся, я же говорил, скорее всего всё рабочее, просто сейчас ЗИМА и у нас ДИЗЕЛЬ... это многое объясняет...
ЗЫ: а виску думаю ради эксперимента можешь снять , зимой без неё не страшно
Отправлено 19 Январь 2014 - 02:27
Стрелка стоит строго вертикально в диапазоне 75 - 115 градусов.
При 116 происходит первое отклонение на шаг вправо.
это я слышал , НО у меня догревается до 86 , и стрелка немного ЛЕВЕЕ положения на 12.