Перейти к содержимому



БМВ или Ауди


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 172

#121 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 10 Апрель 2009 - 02:58

по отношению к е38 - да хуже, но не очень. А вот по отношению к новым БМВ аля е60-65 и прочего г.... - я бы предпочёл Авди однозначно и без вариантов.
Это тока то что внешнего вида.
Салоны в Авди дело вкусов и привычек - они просто другие, но ни разу не хуже БМВ.

2 PitStop
Ауди хотя бы верна своему арийскому дизайну.


Главный дезайнер, Вальтер Де Сильва, Ауди отнюдь не ариец.
http://en.wikipedia....Walter_de'Silva

Салоны у Ауди - хорошие в плане эргономики, материаллов - но концепция постороения - хуже чем у бмв. Если хоть раз разбирал - поймешь о чем я. Люди писали какую-то хрень про печку и что это пустяк - это не так я сам печку менял несколько раз - это геморрой. Практически после этого салон уже не такой каким был - опять же из-за одноразовости.

#122 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 03:11

Главный дезайнер, Вальтер Де Сильва, Ауди отнюдь не ариец.
http://en.wikipedia....Walter_de'Silva

Салоны у Ауди - хорошие в плане эргономики, материаллов - но концепция постороения - хуже чем у бмв. Если хоть раз разбирал - поймешь о чем я. Люди писали какую-то хрень про печку и что это пустяк - это не так я сам печку менял несколько раз - это геморрой. Практически после этого салон уже не такой каким был - опять же из-за одноразовости.

Разбирал и именно из-за печки, как видно из подписи у меня была С4, так вот по отношению к её однокласнику е34 - там ничуть не лучше и нехуже - везде своего геморроя есть. Материалы по качеству что-то лучше, что-то хуже....
Общий уровень машин был одинаков. Концепция постороения не хуже чем у БМВ, а просто другая - просто в Ауди не делают такого сильного упора на водителя. И не подчиняют всё драйву и удовольствию от вождения как в БМВ.... (это один из факторов почему я езжу на БМВ), но зато они больше думают о пассажирах.
Места например для задних пассажиров в моей бывшей С4 было поболее чем даж в нынешней е32, причем прилично больше.

Вобщем я уже говорил, что у Авди есть свои преймущества - они делают хорошие машины, просто это другие машины. И поэтому мы ездим на БМВ. Которые нам нравятся больше.

А насчёт дизайна, ну так и Крыс Бэнгл - тож не ариец...
Просто один следует общей концепции, а другой пытается угодить ниггерам.
Многое конечно зависит еще и от комиссии которая принимает решение об общей концепции и запуске этого говна в серию.

#123 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 03:15

+1

#124 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 03:21

Все Ауди - А4, А6, А8 по дизайну ну очень похожи, это минус.
И с чего вы взяли, что так однозначно полный привод у БМВ хуже, чем у Ауди? Ну и что, что они его 30 лет делают. БМВшники турбомоторы не делали-не делали, зато вон первый "блин" 3.0 битурбо - а какой мотор! Двигатель года плюс в реале жжот нипадецки. Я ездил на 335, могу подтвердить.

то чо похожи это минус, но они остались походи на Ауди - и это плюс.

Читал тока тесты в журналах кваттро лучше х-драйва. За себя не скажу, пока возможности поездить на Х-драйве не было, а на кваттро было. Поэтому для себя пока выводов сделть не могу. Хотелось бы надеятся что Х-драйв так же надежен и безгеморен как аудюшный, в этом я сильно сомневаюсь.

Насчёт турбо. Да 3,0 турбо - мотор красавец- неспорю, но время покажет насколько он надежен, ремонтопригоден, и как его обслуживать. Тогда и будем сравнивать пока еще дело обстоит тока в чистых показателях.

#125 ajax

ajax

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 04:14

Зёбра, +100! Все по теме

#126 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 05:03

"Да не согласен я!.." (с) :) Я вот что еще сказть хотел.....Ауди сегодня это премиум бренд. Еще лет 15 назад он таковым не был, а сейчас премиум. Ок. У любого премиум бренда должна быть яркая фишка, которая делает его премиумом. Пусть это банально, но у Мерса - это комфорт, у БМВ - это драйв, у Лексуса даже - это качество и надежность, у Ауди....вот тут у меня затык. Что у Ауди? Для меня Ауди это качественное авто, с нейтральным имиджем, но которое во всем чуть-чуть не дотягивает до своих конкурентов... Это мое мнение. Вот я до конца не понимаю, за что платить премиум-бабло за Ауди. Да, кваттро. Да, дизели хороши. Да, пионеры в турбостроении. Но как-то мало. ИМХО

#127 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 05:06

Да, пионеры в турбостроении. Но как-то мало. ИМХО

нет, нет
никакие они не пионеры)

#128 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 10 Апрель 2009 - 05:45

Ауди премиум брэндом был ВСЕГДА. Всегда ауди конкурировало с мерседесом. Достаточно почитать истоию ауди чтобы понять что это так. Просто в послевоенное время - премиум машины никому на х не нужны были, вот и получилось - спад и т.д.

#129 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 06:29

Ауди премиум брэндом был ВСЕГДА. Всегда ауди конкурировало с мерседесом. Достаточно почитать истоию ауди чтобы понять что это так. Просто в послевоенное время - премиум машины никому на х не нужны были, вот и получилось - спад и т.д.

да ладно, у них с-класса до а8 не было.
какой там премиум.

#130 nik8

nik8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 07:00

должна быть яркая фишка, которая делает его премиумом.
Пусть это банально, но у Мерса - это комфорт, у БМВ - это драйв, у Лексуса даже - это качество и надежность, у Ауди....вот тут у меня затык. Что у Ауди?

И у меня :blink:
Достаточно почитать сравнительные тесты Авторевю, где в принципе понятно, кто для чего сделан. Ауди частенько занимает 1-е места (по результатам среднего балла), но никто толком не может сказать - для чего она сделана? По-моему, чтобы быть для всех по чуть-чуть, но никому конкретно. И шьец, и жнец, и на дуде игрец.
Вечный середнячок.

#131 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 07:26

м-да...ценителей тут вагон:-) уже который раз при желании сменить марку смотрю на ауди... перед покупкой е38, смотрел а8 4.2. в2 вроде....машина неплохая, но слишком уж , как кто-то сказал, средняя. перед покупкой е65 смотрел опять же А8, только следующего поколения, свиду зачет, внутри....опять средняя в крайний раз был выбор F01 (но ждать долго), в221 и А8...в итоге В221 ИМХО, надо быть фанатом ауди чтобы на них ездить постоянно из модели в модель, я их не понял и они не для меня. :-) А5 вот мне нравится опять же снаружи, а внутри "аля мустанг". З.Ы. S8 не рассматривал т.к. не особо она и нужна, имхо, лучше вв12 взять

#132 bbserge

bbserge

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 01:01

разговор ни о чем :beer: кому что подуше, скорость, жизнь, понт, религия - мне религия бмв а суть - мотористы и кузовщики бьются за наши умы смотрю снизу на новый а8- баварцы нервно курят :kos: на драге - шрот авди не разу не дышали выхлопом новых м5 качу по городу на 12летней бмв, нервно курят владельцы новых авди, и это не завышенное самомнение сложно судить о новых тачках, я люблю 80-90гг, машины, сделанные для моего поколения (кроме бочки)

#133 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 02:33

Ауди премиум брэндом был ВСЕГДА. Всегда ауди конкурировало с мерседесом. Достаточно почитать истоию ауди чтобы понять что это так. Просто в послевоенное время - премиум машины никому на х не нужны были, вот и получилось - спад и т.д.

Бугага! Ауди 80 - какой это премиум? Это просто хороший Фольксваген.
А в военное и сразу послевоенное время был Хорьх, но не Ауди. Хорьх - да, были премиум тачки своего времени. Но тогда все по-другому было. И Майбахи были тогда....

#134 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 15 Апрель 2009 - 02:56

Бугага! Ауди 80 - какой это премиум? Это просто хороший Фольксваген.
А в военное и сразу послевоенное время был Хорьх, но не Ауди. Хорьх - да, были премиум тачки своего времени. Но тогда все по-другому было. И Майбахи были тогда....


Хорьх и Ауди это одно и то-же. А именно бренды одного и того-же инженера Хорьха. В силу того что он периодически разорялся - ему приходилось менять бренды. Чтоб ты знал Хорх, а именно heren - по немецки "слушать" что азначает по латински "auditum".
Почитай историю марки мне как бы некогда тебя развивать.

Ауди 80 была на гораздо комфортнее е30-го жигулика. Это к слову о премиальности машины. Ауди 90 кваттро была еще и гораздо навороченной, ну по крайней мере та что подо мной бегала.


да ладно, у них с-класса до а8 не было.
какой там премиум.


Да ну ? А это:
http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_V8

#135 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 03:45

[quote name='ZerK' date='15 Apr 2009, 14:56 ' post='504929']
Хорьх и Ауди это одно и то-же. А именно бренды одного и того-же инженера Хорьха. В силу того что он периодически разорялся - ему приходилось менять бренды. Чтоб ты знал Хорх, а именно heren - по немецки "слушать" что азначает по латински "auditum".
Почитай историю марки мне как бы некогда тебя развивать.

Ауди 80 была на гораздо комфортнее е30-го жигулика. Это к слову о премиальности машины. Ауди 90 кваттро была еще и гораздо навороченной, ну по крайней мере та что подо мной бегала.

Для начала, давай не будем тыкать :)
Второе, как ты думаешь, почему я написал именно в этой ветке про Хорьх? Не потому ли, что это прародитель Ауди? :)
В-третьих, ты не того языкам учить начал, я лингвист ;)
А комфорт...это понятие очень субъективное и не определяющее в сегменте премиум.




Яндекс.Метрика