Перейти к содержимому



БМВ или Ауди


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 172

#106 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:08

А мы родственнику рассматривали покупку а4в6. Внешне ему вроде приглянулась. Ну вроде авдя, типа гуд. Потестили 1,8 турбо-кватро. У е46 сосёт ненагибаясь. И по комфорту и месту в салоне, и по рулёжке и по динамике. Жужжит громко и неедет (нах там лепестки подрулевые с такой динамикой, для меня так и осталось загадкой :) ). Вобщем, эта модель меня расстроила, ожидали от нее большего, вроде в тестах всегда тройка "мерс-авди-бмв", а тут такое... Мнение читсто субъективное и непредвзятое, так как изначально было настроение на покупку этой модели.

#107 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:54

Уахаха)))
http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp
http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp
Вот 2 ссылки, там есть стока времени на 1/4 мили. S8 едет 13.8 сек, м4 - 13.1, это ну очень приличная разница. Если у вас там с8 объезжает м5 - шлак та эмка.
По поводу заезда моего скорее соглашусь что с8 была больная, по приборам 540 ехала 14 сек, т.е в лучшем случае нос в нос с авдий. Но как не крути, ну не гонка она, вспоминаю как улетеле на старте и как просто убиёственно достал ее на 3ей передачей. Против м5 шансов нет.

с м5 не ездила.
Ральф не приехал. :rolleyes:

#108 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 09:33

А я и не сравниваю, просто тут коммент с намеком на худшую рулежку S-ки даже по сравнению с E36.
Турбо это класс, особенно подхват... офигенное ощущение... Вот и инженеры БМВ до этого созрели))). На S-ке попробовали ставить атмосферу, а потом забили, не тот эффект.

:) А что, господа Аудиводы думали, что инженеры БМВ просто не знают с какой стороны турбо воткнуть? :) Они созрели еще тогда, когда большинство из нас еще и за рулем не ездило....но причины отказа от турбо на бензине всегда у БМВ были следующие: 1. снижение общей надежности мотора (основная), 2. турбояма. Сейчас видимо решили, что технологии уже позволяют делать более-менее надежные турбомоторы.

#109 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:19

что по качеству изготовления, по мягкости хода, по просторности салона А8 Д2 на порядок лучше е38.

Но внешне гавно редкостное :)))

#110 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:22

Была у меня когда то audi спорткупе 84г.в мот помните такую редкая машина с мотором 2.1 GT так сколько я тогда бимеров поделал, бимероводы никак не могли понять типа старушка, а так едет, класс тачка была правда разбил я ее, хотя сча на bmw езжу покуда не жалуюсь

#111 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:30

Но внешне гавно редкостное :)))


гы-гы. отвечаешь ?
хоть панель приборов не от е23 і погнали 30 лет одно и тоже :P :P :P

#112 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:34

RS6 делает М5 по динамике, но вот по поводу S8 - очень сомнительно....если мы говорим об М5 Е39 и S8 V8.

#113 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:41

Ну и что ты доказал ?
что у тебя машина легче на полтонны, и на ручке ?

А если б авдя была на ручке ? думаю ты бы курил корпуса 2 минимум несмотря на то что легче.


а я в отличие от вас доказывать ничего не хотел! я привел конкретный пример. Я не стритрэйсер и он тоже нет, но стартавали именно для того, чтобы проверить, как поедут машинки. А легкость компенсируется его большим объемом и полным приводом. А автоматы нынче думают иногда быстрее, чем ручка.

#114 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:44

гы-гы. отвечаешь ?

Перед кем ? :)))
A8 раздутая B4 :)))

#115 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:55

Имейте ввиду, что при сравнении надо учитывать с8 до 99и после - едут совершенно по разному. И еще по поводу спортивности с8 - по сути это обычная а8 только с более форсированым мотором, там даже не всегда стоит спорт подвеска.

#116 FIL-S

FIL-S

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:10

это не сказки, это реальность
лично вставлял S8 на ручке, увы машины той уже нету, такбы с удовольствием проделал это еще раз.


просто в городе в основном ездят ауди с шильдой S8 и моторами 2.8, либо3.7, так же как и M5 с моторами 2.0, либо 2.5....Я думаю такую S-ку ты и обьехал :good:
Согласен в одном- не дешёвая в обслуге...хотя 730D не меньше денег просила....

P/s/ первая s4C4, в своё время очень легко с 230 л.с подросла до 284, и до 100 за 5.94...

#117 ajax

ajax

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 01:52

:) А что, господа Аудиводы думали, что инженеры БМВ просто не знают с какой стороны турбо воткнуть? :) Они созрели еще тогда, когда большинство из нас еще и за рулем не ездило....но причины отказа от турбо на бензине всегда у БМВ были следующие: 1. снижение общей надежности мотора (основная), 2. турбояма. Сейчас видимо решили, что технологии уже позволяют делать более-менее надежные турбомоторы.

А чего же они тогда дизеля турбированные делали??? Или там надежность не нужна и турбоямы нет.

PitStop, если бы посмотрел характеристики, то они и должны ехать одинаково, так что все закономерно.



FIL-S, +1. Огромнейший плюс турбо мотора его гибкость в плане тюнинга, стало мало лошадей, кинул немного денег и уже намного веселее едет.

#118 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 10 Апрель 2009 - 02:15

А чего же они тогда дизеля турбированные делали??? Или там надежность не нужна и турбоямы нет.

PitStop, если бы посмотрел характеристики, то они и должны ехать одинаково, так что все закономерно.



FIL-S, +1. Огромнейший плюс турбо мотора его гибкость в плане тюнинга, стало мало лошадей, кинул немного денег и уже намного веселее едет.

Не корректно приводить в пример дизеля. В них турбина - явление обусловенное больше необходимостью чем стремлением выжать из мотора максимум. Как то в большинстве дизелей тех лет прирост мощности состовляет 10-20 лошадей по сравнению с атмосферой + более холодный выхлоп + меньшая импульсная нагрузка на турбину ( ввиду меньшго количества оборотов). Вот и создовались турбины способные выдержать долговременную эксплуатацию с основным упором на надежность. в бензирновых моторах все иначе. Там решают обороты, масса, температуры - все это в ущерб надежности.

НУ а ауди, при всей моей любви к ней - если рядом поставить е36 и любую а4 кроме последней с объемом мотора сопостовимым с е36 - ну вот - во многом не дотягивает до бмв. За s4 не скажу не ездил. Одно скажу - плохие у ауди салоны, плохие конструктивно. Плохо когда собрано скрепочками, одноразово это все - надо болтами как у бмв. Про е46 и выше я вообще молчу.

#119 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 02:32

Но внешне гавно редкостное :)))

по отношению к е38 - да хуже, но не очень. А вот по отношению к новым БМВ аля е60-65 и прочего г.... - я бы предпочёл Авди однозначно и без вариантов.
Это тока то что внешнего вида.
Салоны в Авди дело вкусов и привычек - они просто другие, но ни разу не хуже БМВ.

2 PitStop
я тож не стритрейсер, но объясню тебе - что полный привод на акп это совсем другое пальто. И преймуществ на старте он даёт тока с мкп.

1.Так или иначе нуна признать что полный привод у БМВ - гавно, по отношению к Кваттро. Это и не мудрено, кваттро вроде уже 30 лет.
2.Так или иначе нужно признать, что турбомоторы авди проще чем моторы БМВ-моторспорт. А в простоте как изветсно преймущество, надежность и более дешевая обслуга. Но есть свои спецефические геморы.
3. Ауди делает то что у БМВ нет. Правда и БМВ делает то что нет у Ауди - каждому своё.


А вообще спор ни о чём - машины люди покупают те которые им нравятся. Или подходят под их требования.
Ауди делает не менее достойные авто чем БМВ, особенно если глянуть на новые БМВ - они ужасны. Ауди хотя бы верна своему арийскому дизайну.

#120 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 02:40

Все Ауди - А4, А6, А8 по дизайну ну очень похожи, это минус. И с чего вы взяли, что так однозначно полный привод у БМВ хуже, чем у Ауди? Ну и что, что они его 30 лет делают. БМВшники турбомоторы не делали-не делали, зато вон первый "блин" 3.0 битурбо - а какой мотор! Двигатель года плюс в реале жжот нипадецки. Я ездил на 335, могу подтвердить.




Яндекс.Метрика