

БМВ или Ауди
#106
Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:08

#107
Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:54
с м5 не ездила.Уахаха)))
http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp
http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp
Вот 2 ссылки, там есть стока времени на 1/4 мили. S8 едет 13.8 сек, м4 - 13.1, это ну очень приличная разница. Если у вас там с8 объезжает м5 - шлак та эмка.
По поводу заезда моего скорее соглашусь что с8 была больная, по приборам 540 ехала 14 сек, т.е в лучшем случае нос в нос с авдий. Но как не крути, ну не гонка она, вспоминаю как улетеле на старте и как просто убиёственно достал ее на 3ей передачей. Против м5 шансов нет.
Ральф не приехал.

#108
Отправлено 10 Апрель 2009 - 09:33
А я и не сравниваю, просто тут коммент с намеком на худшую рулежку S-ки даже по сравнению с E36.
Турбо это класс, особенно подхват... офигенное ощущение... Вот и инженеры БМВ до этого созрели))). На S-ке попробовали ставить атмосферу, а потом забили, не тот эффект.


#109
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:19
Но внешне гавно редкостноечто по качеству изготовления, по мягкости хода, по просторности салона А8 Д2 на порядок лучше е38.

#110
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:22
#111
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:30
Но внешне гавно редкостное
гы-гы. отвечаешь ?
хоть панель приборов не от е23 і погнали 30 лет одно и тоже



#112
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:34
#113
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:41
Ну и что ты доказал ?
что у тебя машина легче на полтонны, и на ручке ?
А если б авдя была на ручке ? думаю ты бы курил корпуса 2 минимум несмотря на то что легче.
а я в отличие от вас доказывать ничего не хотел! я привел конкретный пример. Я не стритрэйсер и он тоже нет, но стартавали именно для того, чтобы проверить, как поедут машинки. А легкость компенсируется его большим объемом и полным приводом. А автоматы нынче думают иногда быстрее, чем ручка.
#114
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:44
Перед кем ?гы-гы. отвечаешь ?

A8 раздутая B4

#115
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:55
#116
Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:10
это не сказки, это реальность
лично вставлял S8 на ручке, увы машины той уже нету, такбы с удовольствием проделал это еще раз.
просто в городе в основном ездят ауди с шильдой S8 и моторами 2.8, либо3.7, так же как и M5 с моторами 2.0, либо 2.5....Я думаю такую S-ку ты и обьехал

Согласен в одном- не дешёвая в обслуге...хотя 730D не меньше денег просила....
P/s/ первая s4C4, в своё время очень легко с 230 л.с подросла до 284, и до 100 за 5.94...
#117
Отправлено 10 Апрель 2009 - 01:52
А чего же они тогда дизеля турбированные делали??? Или там надежность не нужна и турбоямы нет.
А что, господа Аудиводы думали, что инженеры БМВ просто не знают с какой стороны турбо воткнуть?
Они созрели еще тогда, когда большинство из нас еще и за рулем не ездило....но причины отказа от турбо на бензине всегда у БМВ были следующие: 1. снижение общей надежности мотора (основная), 2. турбояма. Сейчас видимо решили, что технологии уже позволяют делать более-менее надежные турбомоторы.
PitStop, если бы посмотрел характеристики, то они и должны ехать одинаково, так что все закономерно.
FIL-S, +1. Огромнейший плюс турбо мотора его гибкость в плане тюнинга, стало мало лошадей, кинул немного денег и уже намного веселее едет.
#118
Guest_ZerK_*
Отправлено 10 Апрель 2009 - 02:15
Не корректно приводить в пример дизеля. В них турбина - явление обусловенное больше необходимостью чем стремлением выжать из мотора максимум. Как то в большинстве дизелей тех лет прирост мощности состовляет 10-20 лошадей по сравнению с атмосферой + более холодный выхлоп + меньшая импульсная нагрузка на турбину ( ввиду меньшго количества оборотов). Вот и создовались турбины способные выдержать долговременную эксплуатацию с основным упором на надежность. в бензирновых моторах все иначе. Там решают обороты, масса, температуры - все это в ущерб надежности.А чего же они тогда дизеля турбированные делали??? Или там надежность не нужна и турбоямы нет.
PitStop, если бы посмотрел характеристики, то они и должны ехать одинаково, так что все закономерно.
FIL-S, +1. Огромнейший плюс турбо мотора его гибкость в плане тюнинга, стало мало лошадей, кинул немного денег и уже намного веселее едет.
НУ а ауди, при всей моей любви к ней - если рядом поставить е36 и любую а4 кроме последней с объемом мотора сопостовимым с е36 - ну вот - во многом не дотягивает до бмв. За s4 не скажу не ездил. Одно скажу - плохие у ауди салоны, плохие конструктивно. Плохо когда собрано скрепочками, одноразово это все - надо болтами как у бмв. Про е46 и выше я вообще молчу.
#119
Отправлено 10 Апрель 2009 - 02:32
по отношению к е38 - да хуже, но не очень. А вот по отношению к новым БМВ аля е60-65 и прочего г.... - я бы предпочёл Авди однозначно и без вариантов.Но внешне гавно редкостное
Это тока то что внешнего вида.
Салоны в Авди дело вкусов и привычек - они просто другие, но ни разу не хуже БМВ.
2 PitStop
я тож не стритрейсер, но объясню тебе - что полный привод на акп это совсем другое пальто. И преймуществ на старте он даёт тока с мкп.
1.Так или иначе нуна признать что полный привод у БМВ - гавно, по отношению к Кваттро. Это и не мудрено, кваттро вроде уже 30 лет.
2.Так или иначе нужно признать, что турбомоторы авди проще чем моторы БМВ-моторспорт. А в простоте как изветсно преймущество, надежность и более дешевая обслуга. Но есть свои спецефические геморы.
3. Ауди делает то что у БМВ нет. Правда и БМВ делает то что нет у Ауди - каждому своё.
А вообще спор ни о чём - машины люди покупают те которые им нравятся. Или подходят под их требования.
Ауди делает не менее достойные авто чем БМВ, особенно если глянуть на новые БМВ - они ужасны. Ауди хотя бы верна своему арийскому дизайну.
#120
Отправлено 10 Апрель 2009 - 02:40