Это потому что 2.7Т у Ауди это серийный штатный мотор, просто чуть больше наддутый, а движок в М3 и М5 - это атмосферные высокооборотные полугоночные моторы, технический уровень к-рых повыше будет, чем у мотора 2.7Т от Ауди, к-рый стоит на доброй половине Олроудов, например.Я не говорил что БМВ гауно, а смысл был в том, что рассмотрев варианты по цене и динамике у БМВ соперника S4 я не нашел ((( M3 и M5 намного дороже стоят.

БМВ или Ауди
#91
Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:56
#92
Отправлено 09 Апрель 2009 - 03:01
не было. В новом поколении будет и полный привод и зажигалка.
ХОтя s8 идиотизм по сути, едет непосредственно, 540 вставляет ее как нужно, зато стоимость ее содержания зашкаливает...
ну это сказки про белого бычка, готов проехать с 540..
P/s. у меня на механике
#93
Отправлено 09 Апрель 2009 - 03:27
ну это сказки про белого бычка, готов проехать с 540..
P/s. у меня на механике
ну только не попрямой

7кат или по фишкам.
я готов

#94
Guest_ZerK_*
Отправлено 09 Апрель 2009 - 03:35
Попробуй обычную Ауди и попробуй Кваттро - поверь, абсолютно разные автомобили.
Как по мне переднеприводные Авди ниочём - тока кваттро.
Переднеприводная вообще не рулится - просто вата. Кваттро - другое дело.
Была а80 моно без г/у. Была а90 квадро 2,3 одновальный. а80 без гу рулится интереснее. по маневренности им до бмв очень далеко.
В остальном машина нормальная. С утилитарной точки зрения дизельные ауди во многом выигрывают у бмв.
#95
Отправлено 09 Апрель 2009 - 03:39
зовите...))ну только не попрямой
7кат или по фишкам.
я готов
будупасмареть...))
#96
Отправлено 09 Апрель 2009 - 04:14
ну всем халявы охотаБлин...я вот чего не пойму - чего ж их столько много, если они хреновые? Какую А6 ни глянь - 2.5 ТДИ....что за хрень?
тока потом чинить в6 дорого)
#97
Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:15
это не сказки, это реальностьну это сказки про белого бычка, готов проехать с 540..
P/s. у меня на механике
лично вставлял S8 на ручке, увы машины той уже нету, такбы с удовольствием проделал это еще раз.
#98
Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:22
Я считаю это наоборот огромным плюсом! Можно найти без проблем любую деталь, а попробуй на M-й движок что-нибудь найти. Да и в тюнинге он намного проще. Простой чип дает 300-310 сил и выхлоп сверху лошадей 15. Вот тебе и М-ка 3.2 в 36-м, а остальное от водителя зависит.Это потому что 2.7Т у Ауди это серийный штатный мотор, просто чуть больше наддутый, а движок в М3 и М5 - это атмосферные высокооборотные полугоночные моторы, технический уровень к-рых повыше будет, чем у мотора 2.7Т от Ауди, к-рый стоит на доброй половине Олроудов, например.
ZerK, а вот насчет рулежки скажу что E36 320 рулится на порядок хуже S4, на M3 к сожалению не ездил. А к чему тут радиус разворота к рулежке совсем не понимаю...
#99
Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:37
У каждой медали есть две стороныЯ считаю это наоборот огромным плюсом! Можно найти без проблем любую деталь, а попробуй на M-й движок что-нибудь найти. Да и в тюнинге он намного проще. Простой чип дает 300-310 сил и выхлоп сверху лошадей 15. Вот тебе и М-ка 3.2 в 36-м, а остальное от водителя зависит.
ZerK, а вот насчет рулежки скажу что E36 320 рулится на порядок хуже S4, на M3 к сожалению не ездил. А к чему тут радиус разворота к рулежке совсем не понимаю...

А наддуть...наддуть много ума не надо


И вы это зря сравниваете стоковую Е36 и S4....разные это машинки.
#100
Отправлено 09 Апрель 2009 - 06:12
А я и не сравниваю, просто тут коммент с намеком на худшую рулежку S-ки даже по сравнению с E36.У каждой медали есть две стороны
Было бы странно если бы эмочные движки можно было задешево чинить у дяди Васи в гараже.
А наддуть...наддуть много ума не надоБез обид. Хотя вот и у БМВ наступила эра бензиновых битурбо
Но эмки по-прежнему атмосферные. Инженерам БМВ виднее.
И вы это зря сравниваете стоковую Е36 и S4....разные это машинки.
Турбо это класс, особенно подхват... офигенное ощущение... Вот и инженеры БМВ до этого созрели))). На S-ке попробовали ставить атмосферу, а потом забили, не тот эффект.
#101
Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:00
#102
Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:22
а ты попробуй покрути руля.я не могу понять, когда идёт речь про какую-то управляемость.
#103
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:41
#104
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:55
Ну и что ты доказал ?недели 3 назад я со знакомым на машерова в сторону кольцевой вечером со светофора стартонул:
у него A8 кватро 2004 г.в 3.0 бензин автомат.
у меня 323ci e46 ручка.
Со старта одновременно ушли, ровно, на 130-140 я был на чуть больше чем пол корпуса впереди...
Чувак офигел, после этого плевался, типа что бля, полный привод и 3 литра и новее и просрала....
Вот вам результат.
Внутри, ктсати, отстой, БМВ реально в этом отношении лучше. Салон удобней и приятней.
что у тебя машина легче на полтонны, и на ручке ?
А если б авдя была на ручке ? думаю ты бы курил корпуса 2 минимум несмотря на то что легче.
#105
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:58
Уахаха)))s8 на палке вставит и м5
540 просто дико курит.
у вас там паломаная эс8 была.
в гродно эс8 вставляет хонду s2000, c55 amg, 350z
при старте полный привод просто нереально решает.
полный привод, 1730 кг веса и 360 коней.
Какая 540 ???????
что по качеству изготовления, по мягкости хода, по просторности салона А8 Д2 на порядок лучше е38.
я не могу понять, когда идёт речь про какую-то управляемость.
Возить зад по городу и иногда за ним. Это аргумент, когда остальные заканчиваются.
http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp
http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp
Вот 2 ссылки, там есть стока времени на 1/4 мили. S8 едет 13.8 сек, м4 - 13.1, это ну очень приличная разница. Если у вас там с8 объезжает м5 - шлак та эмка.
По поводу заезда моего скорее соглашусь что с8 была больная, по приборам 540 ехала 14 сек, т.е в лучшем случае нос в нос с авдий. Но как не крути, ну не гонка она, вспоминаю как улетеле на старте и как просто убиёственно достал ее на 3ей передачей. Против м5 шансов нет.