Перейти к содержимому



БМВ или Ауди


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 172

#91 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:56

Я не говорил что БМВ гауно, а смысл был в том, что рассмотрев варианты по цене и динамике у БМВ соперника S4 я не нашел ((( M3 и M5 намного дороже стоят.

Это потому что 2.7Т у Ауди это серийный штатный мотор, просто чуть больше наддутый, а движок в М3 и М5 - это атмосферные высокооборотные полугоночные моторы, технический уровень к-рых повыше будет, чем у мотора 2.7Т от Ауди, к-рый стоит на доброй половине Олроудов, например.

#92 FIL-S

FIL-S

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 03:01

не было. В новом поколении будет и полный привод и зажигалка.
ХОтя s8 идиотизм по сути, едет непосредственно, 540 вставляет ее как нужно, зато стоимость ее содержания зашкаливает...


ну это сказки про белого бычка, готов проехать с 540..
P/s. у меня на механике

#93 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 03:27

ну это сказки про белого бычка, готов проехать с 540..
P/s. у меня на механике


ну только не попрямой :)
7кат или по фишкам.
я готов :)

#94 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 09 Апрель 2009 - 03:35

Попробуй обычную Ауди и попробуй Кваттро - поверь, абсолютно разные автомобили.
Как по мне переднеприводные Авди ниочём - тока кваттро.
Переднеприводная вообще не рулится - просто вата. Кваттро - другое дело.


Была а80 моно без г/у. Была а90 квадро 2,3 одновальный. а80 без гу рулится интереснее. по маневренности им до бмв очень далеко.
В остальном машина нормальная. С утилитарной точки зрения дизельные ауди во многом выигрывают у бмв.

#95 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 03:39

ну только не попрямой :)
7кат или по фишкам.
я готов :)

зовите...))
будупасмареть...))

#96 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 04:14

Блин...я вот чего не пойму - чего ж их столько много, если они хреновые? Какую А6 ни глянь - 2.5 ТДИ....что за хрень?

ну всем халявы охота
тока потом чинить в6 дорого)

#97 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:15

ну это сказки про белого бычка, готов проехать с 540..
P/s. у меня на механике

это не сказки, это реальность
лично вставлял S8 на ручке, увы машины той уже нету, такбы с удовольствием проделал это еще раз.

#98 ajax

ajax

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:22

Это потому что 2.7Т у Ауди это серийный штатный мотор, просто чуть больше наддутый, а движок в М3 и М5 - это атмосферные высокооборотные полугоночные моторы, технический уровень к-рых повыше будет, чем у мотора 2.7Т от Ауди, к-рый стоит на доброй половине Олроудов, например.

Я считаю это наоборот огромным плюсом! Можно найти без проблем любую деталь, а попробуй на M-й движок что-нибудь найти. Да и в тюнинге он намного проще. Простой чип дает 300-310 сил и выхлоп сверху лошадей 15. Вот тебе и М-ка 3.2 в 36-м, а остальное от водителя зависит.

ZerK, а вот насчет рулежки скажу что E36 320 рулится на порядок хуже S4, на M3 к сожалению не ездил. А к чему тут радиус разворота к рулежке совсем не понимаю...

#99 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:37

Я считаю это наоборот огромным плюсом! Можно найти без проблем любую деталь, а попробуй на M-й движок что-нибудь найти. Да и в тюнинге он намного проще. Простой чип дает 300-310 сил и выхлоп сверху лошадей 15. Вот тебе и М-ка 3.2 в 36-м, а остальное от водителя зависит.

ZerK, а вот насчет рулежки скажу что E36 320 рулится на порядок хуже S4, на M3 к сожалению не ездил. А к чему тут радиус разворота к рулежке совсем не понимаю...

У каждой медали есть две стороны :) Было бы странно если бы эмочные движки можно было задешево чинить у дяди Васи в гараже.
А наддуть...наддуть много ума не надо :) Без обид. Хотя вот и у БМВ наступила эра бензиновых битурбо :) Но эмки по-прежнему атмосферные. Инженерам БМВ виднее.
И вы это зря сравниваете стоковую Е36 и S4....разные это машинки.

#100 ajax

ajax

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 06:12

У каждой медали есть две стороны :) Было бы странно если бы эмочные движки можно было задешево чинить у дяди Васи в гараже.
А наддуть...наддуть много ума не надо :) Без обид. Хотя вот и у БМВ наступила эра бензиновых битурбо :) Но эмки по-прежнему атмосферные. Инженерам БМВ виднее.
И вы это зря сравниваете стоковую Е36 и S4....разные это машинки.

А я и не сравниваю, просто тут коммент с намеком на худшую рулежку S-ки даже по сравнению с E36.
Турбо это класс, особенно подхват... офигенное ощущение... Вот и инженеры БМВ до этого созрели))). На S-ке попробовали ставить атмосферу, а потом забили, не тот эффект.

#101 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:00

s8 на палке вставит и м5 540 просто дико курит. у вас там паломаная эс8 была. в гродно эс8 вставляет хонду s2000, c55 amg, 350z при старте полный привод просто нереально решает. полный привод, 1730 кг веса и 360 коней. Какая 540 ??????? что по качеству изготовления, по мягкости хода, по просторности салона А8 Д2 на порядок лучше е38. я не могу понять, когда идёт речь про какую-то управляемость. Возить зад по городу и иногда за ним. Это аргумент, когда остальные заканчиваются.

#102 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:22

я не могу понять, когда идёт речь про какую-то управляемость.

а ты попробуй покрути руля.

#103 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:41

недели 3 назад я со знакомым на машерова в сторону кольцевой вечером со светофора стартонул: у него A8 кватро 2004 г.в 3.0 бензин автомат. у меня 323ci e46 ручка. Со старта одновременно ушли, ровно, на 130-140 я был на чуть больше чем пол корпуса впереди... Чувак офигел, после этого плевался, типа что бля, полный привод и 3 литра и новее и просрала.... Вот вам результат. Внутри, ктсати, отстой, БМВ реально в этом отношении лучше. Салон удобней и приятней.

#104 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:55

недели 3 назад я со знакомым на машерова в сторону кольцевой вечером со светофора стартонул:
у него A8 кватро 2004 г.в 3.0 бензин автомат.
у меня 323ci e46 ручка.

Со старта одновременно ушли, ровно, на 130-140 я был на чуть больше чем пол корпуса впереди...
Чувак офигел, после этого плевался, типа что бля, полный привод и 3 литра и новее и просрала....

Вот вам результат.

Внутри, ктсати, отстой, БМВ реально в этом отношении лучше. Салон удобней и приятней.

Ну и что ты доказал ?
что у тебя машина легче на полтонны, и на ручке ?

А если б авдя была на ручке ? думаю ты бы курил корпуса 2 минимум несмотря на то что легче.

#105 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:58

s8 на палке вставит и м5
540 просто дико курит.
у вас там паломаная эс8 была.
в гродно эс8 вставляет хонду s2000, c55 amg, 350z
при старте полный привод просто нереально решает.
полный привод, 1730 кг веса и 360 коней.
Какая 540 ???????

что по качеству изготовления, по мягкости хода, по просторности салона А8 Д2 на порядок лучше е38.

я не могу понять, когда идёт речь про какую-то управляемость.
Возить зад по городу и иногда за ним. Это аргумент, когда остальные заканчиваются.

Уахаха)))
http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp
http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp
Вот 2 ссылки, там есть стока времени на 1/4 мили. S8 едет 13.8 сек, м4 - 13.1, это ну очень приличная разница. Если у вас там с8 объезжает м5 - шлак та эмка.
По поводу заезда моего скорее соглашусь что с8 была больная, по приборам 540 ехала 14 сек, т.е в лучшем случае нос в нос с авдий. Но как не крути, ну не гонка она, вспоминаю как улетеле на старте и как просто убиёственно достал ее на 3ей передачей. Против м5 шансов нет.




Яндекс.Метрика