

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:18
Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:21
Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:24
Развесовка потому что 50/50 у БМВ, поэтому мотор к центру смещен. Чего не скажешь об Ауди. За все надо платить.
Список победителей European Gay Car of the Year 2008:
1) Fiat 500
2) Alfa Romeo 8C Compitizione
3) Volvo C30
4) Aston Martin DBS
5) Aston Martin V8 Vantage
6) Audi R8
7) Maserati Granturismo
Rolls Royce Drophead coupe
9) Audi A5
10) Renault Twingo
Welcome to club
Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:29
и что даёт такая развесовка ? управляется лучше ? Но многим ли нужна эта управляемость в городе ? да и по трассе в штатных режимах управляемость
почти не играет никакой роли.
Это не ерунда, это правда жизниэто когда мыслей насчёт аргументов нет, начинается тьакая ерунда.
Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:49
А что комментировать, Мини и Z4 любят геи, это не секрет
![]()
Кстати Volvo тоже, но ты расстраивайся
и что даёт такая развесовка ? управляется лучше ? Но многим ли нужна эта управляемость в городе ? да и по трассе в штатных режимах управляемость почти не играет никакой роли.
в городе играет роль мощность. у кого больше - тот и поехал. пусть там хоть 40/60 или 70/30
После е39 ни на 124, ни на а8 никакой ущербности в этом плане не чувствую. Да и во всех остальных планах тоже.![]()
Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:04
и что даёт такая развесовка ? управляется лучше ? Но многим ли нужна эта управляемость в городе ? да и по трассе в штатных режимах управляемость почти не играет никакой роли.
в городе играет роль мощность. у кого больше - тот и поехал. пусть там хоть 40/60 или 70/30
После е39 ни на 124, ни на а8 никакой ущербности в этом плане не чувствую. Да и во всех остальных планах тоже.![]()
Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:11
а номерочек такого такси не подскажешь
Да уж... Вам ехать или шашечки ;)
Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:18
Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:31
начинаю копить деньги на кружокDE, Nürburgring, 195 EURO за круг ;)
Отправлено 16 Апрель 2009 - 12:52
никогда не видел гнилых троек в адекватном возрасте.Не забываем, что кузова у ауди сделаны из добротного металла, качественные швы и неплохо держат корозию. 30,36 кузов бмв - гнилухи, и 46 не блещет.
это называется клаустрофобия - боязнь замкнутых пространств.е36-е46 - без грусти не влезешь. и всёвремя сидишь с чувством, что сейчас со всех сторон тебя прижмёт.
Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:04
В штатных режимах у всех все хорошо - когда там по прямой ехать или медленно поворачивать. Но прикол в том, что большинство ДТП и других косяков происходят в нештатных режимах, где, например, тяжелый перед может сыграть злую шутку. Вот и все.и что даёт такая развесовка ? управляется лучше ? Но многим ли нужна эта управляемость в городе ? да и по трассе в штатных режимах управляемость почти не играет никакой роли.
в городе играет роль мощность. у кого больше - тот и поехал. пусть там хоть 40/60 или 70/30
После е39 ни на 124, ни на а8 никакой ущербности в этом плане не чувствую. Да и во всех остальных планах тоже.![]()
Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:25
Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:43
)))мне в ауди нравится свободное пространство в салоне.
е36-е46 - без грусти не влезешь. и всёвремя сидишь с чувством, что сейчас со всех сторон тебя прижмёт. Про е39 тоже самое. И про е34. про е30 молчу. С заднего сидения еле вылез.
про коррозию правда. ауди явно получше
Отправлено 16 Апрель 2009 - 02:12
я пісал про то, что не стоит преувеличивать роль управляемости и развесовки. То , что в е 34, е39, е60 она лучше чем у мерса или ауди - это факт. но разница не глобальна, и если не зацикливаццо на этой самой управляемости , то разница между авто лежит в иной плоскости: внешний вид, качество материалов и т.д и т.п.вот уж не знаю что у вас там за Е39. мне Е34 вполне хватает. никакой ущербности. мощности двигателя хватает что в городе что за городом. Любители погоняться обычно офигивает когда после 40км/ч вдруг неожиданно начинают прогирывать.
Развесовка и управляемость решают на трассе, потому как едешь сколько можно ехать, а не сколько "она прет".
Я думаю - тем кому она не нужна - бмв не покупают. Ведь правда - бмв отнюдь не единственный бренд на земле - и совсем не самый продоваемый. Ну а управляемость - действительно очень приятная вещь если например - пересаживаешься из автомобиля с не похожей на бмв управляемостью - в бмв. Это из каждодневного опыта. Я к тому что рулить приятнее е36-ой чем вольво или ауди, парковаться, разварачиваться и т.п.
это называется клаустрофобия - боязнь замкнутых пространств.
В штатных режимах у всех все хорошо - когда там по прямой ехать или медленно поворачивать. Но прикол в том, что большинство ДТП и других косяков происходят в нештатных режимах, где, например, тяжелый перед может сыграть злую шутку. Вот и все.
В первую очередь такая развесовка, для меня - это безопасность, а не гонки или еще что-то.
)))
в а4 места зато просто дахрена
особенно руль лежащий на коленях
Отправлено 16 Апрель 2009 - 02:33