Перейти к содержимому



БМВ или Ауди


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 172

#151 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:18

А что комментировать, Мини и Z4 любят геи, это не секрет :))) Кстати Volvo тоже, но ты расстраивайся :)))

#152 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:21

Жжоте мужики :)))

#153 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:24

Развесовка потому что 50/50 у БМВ, поэтому мотор к центру смещен. Чего не скажешь об Ауди. За все надо платить.


и что даёт такая развесовка ? управляется лучше ? Но многим ли нужна эта управляемость в городе ? да и по трассе в штатных режимах управляемость почти не играет никакой роли.
в городе играет роль мощность. у кого больше - тот и поехал. пусть там хоть 40/60 или 70/30
После е39 ни на 124, ни на а8 никакой ущербности в этом плане не чувствую. Да и во всех остальных планах тоже. :rolleyes: :heey:


Список победителей European Gay Car of the Year 2008:

1) Fiat 500
2) Alfa Romeo 8C Compitizione
3) Volvo C30
4) Aston Martin DBS
5) Aston Martin V8 Vantage
6) Audi R8
7) Maserati Granturismo
8) Rolls Royce Drophead coupe
9) Audi A5
10) Renault Twingo

:))) Welcome to club


это когда мыслей насчёт аргументов нет, начинается тьакая ерунда.
ещё вспомните, кто ставил движки на фашистские самолёты...... :down:

#154 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:29

и что даёт такая развесовка ? управляется лучше ? Но многим ли нужна эта управляемость в городе ? да и по трассе в штатных режимах управляемость
почти не играет никакой роли.

:blink: Да уж... Вам ехать или шашечки ;)
Изображение

это когда мыслей насчёт аргументов нет, начинается тьакая ерунда.

Это не ерунда, это правда жизни :)))

#155 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:49

А что комментировать, Мини и Z4 любят геи, это не секрет :)))

Кстати Volvo тоже, но ты расстраивайся :)))


Знаеш, поищи себе другого собеседника если хочеш поговорить о предпочтениях извращенцев...

и что даёт такая развесовка ? управляется лучше ? Но многим ли нужна эта управляемость в городе ? да и по трассе в штатных режимах управляемость почти не играет никакой роли.
в городе играет роль мощность. у кого больше - тот и поехал. пусть там хоть 40/60 или 70/30
После е39 ни на 124, ни на а8 никакой ущербности в этом плане не чувствую. Да и во всех остальных планах тоже. :rolleyes: :heey:


Я думаю - тем кому она не нужна - бмв не покупают. Ведь правда - бмв отнюдь не единственный бренд на земле - и совсем не самый продоваемый. Ну а управляемость - действительно очень приятная вещь если например - пересаживаешься из автомобиля с не похожей на бмв управляемостью - в бмв. Это из каждодневного опыта. Я к тому что рулить приятнее е36-ой чем вольво или ауди, парковаться, разварачиваться и т.п.

#156 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:04

и что даёт такая развесовка ? управляется лучше ? Но многим ли нужна эта управляемость в городе ? да и по трассе в штатных режимах управляемость почти не играет никакой роли.
в городе играет роль мощность. у кого больше - тот и поехал. пусть там хоть 40/60 или 70/30
После е39 ни на 124, ни на а8 никакой ущербности в этом плане не чувствую. Да и во всех остальных планах тоже. :rolleyes: :heey:


вот уж не знаю что у вас там за Е39. мне Е34 вполне хватает. никакой ущербности. мощности двигателя хватает что в городе что за городом. Любители погоняться обычно офигивает когда после 40км/ч вдруг неожиданно начинают прогирывать.
Развесовка и управляемость решают на трассе, потому как едешь сколько можно ехать, а не сколько "она прет".

#157 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:11

:blink: Да уж... Вам ехать или шашечки ;)
Изображение

а номерочек такого такси не подскажешь :blink:

#158 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:18

DE, Nürburgring, 195 EURO за круг ;)

#159 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:31

DE, Nürburgring, 195 EURO за круг ;)

начинаю копить деньги на кружок :1981203:

#160 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 12:52

Не забываем, что кузова у ауди сделаны из добротного металла, качественные швы и неплохо держат корозию. 30,36 кузов бмв - гнилухи, и 46 не блещет.

никогда не видел гнилых троек в адекватном возрасте.

е36-е46 - без грусти не влезешь. и всёвремя сидишь с чувством, что сейчас со всех сторон тебя прижмёт.

это называется клаустрофобия - боязнь замкнутых пространств.

#161 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:04

и что даёт такая развесовка ? управляется лучше ? Но многим ли нужна эта управляемость в городе ? да и по трассе в штатных режимах управляемость почти не играет никакой роли.
в городе играет роль мощность. у кого больше - тот и поехал. пусть там хоть 40/60 или 70/30
После е39 ни на 124, ни на а8 никакой ущербности в этом плане не чувствую. Да и во всех остальных планах тоже. :rolleyes: :heey:

В штатных режимах у всех все хорошо - когда там по прямой ехать или медленно поворачивать. Но прикол в том, что большинство ДТП и других косяков происходят в нештатных режимах, где, например, тяжелый перед может сыграть злую шутку. Вот и все.
В первую очередь такая развесовка, для меня - это безопасность, а не гонки или еще что-то.

#162 M.Z.

M.Z.

    личность

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 7 006 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:25

точно-точно. 46 маловата. надо брать Z4

#163 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:43

мне в ауди нравится свободное пространство в салоне.
е36-е46 - без грусти не влезешь. и всёвремя сидишь с чувством, что сейчас со всех сторон тебя прижмёт. Про е39 тоже самое. И про е34. про е30 молчу. С заднего сидения еле вылез.
про коррозию правда. ауди явно получше

)))
в а4 места зато просто дахрена
особенно руль лежащий на коленях

#164 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 02:12

вот уж не знаю что у вас там за Е39. мне Е34 вполне хватает. никакой ущербности. мощности двигателя хватает что в городе что за городом. Любители погоняться обычно офигивает когда после 40км/ч вдруг неожиданно начинают прогирывать.
Развесовка и управляемость решают на трассе, потому как едешь сколько можно ехать, а не сколько "она прет".

я пісал про то, что не стоит преувеличивать роль управляемости и развесовки. То , что в е 34, е39, е60 она лучше чем у мерса или ауди - это факт. но разница не глобальна, и если не зацикливаццо на этой самой управляемости , то разница между авто лежит в иной плоскости: внешний вид, качество материалов и т.д и т.п.

Я думаю - тем кому она не нужна - бмв не покупают. Ведь правда - бмв отнюдь не единственный бренд на земле - и совсем не самый продоваемый. Ну а управляемость - действительно очень приятная вещь если например - пересаживаешься из автомобиля с не похожей на бмв управляемостью - в бмв. Это из каждодневного опыта. Я к тому что рулить приятнее е36-ой чем вольво или ауди, парковаться, разварачиваться и т.п.


парковаться и разворачиваться лучше всего на мерседесе. проверенно многими. :good:

это называется клаустрофобия - боязнь замкнутых пространств.


неа. это называется телосложение иное, чем среднестатистическое студенческое 3го - 5го курса. желательно рост 165 см и вес кг 50. Чтоб в плечах не жало. :laugh:

В штатных режимах у всех все хорошо - когда там по прямой ехать или медленно поворачивать. Но прикол в том, что большинство ДТП и других косяков происходят в нештатных режимах, где, например, тяжелый перед может сыграть злую шутку. Вот и все.
В первую очередь такая развесовка, для меня - это безопасность, а не гонки или еще что-то.


если тока после окончания спец курсов экстремального вождения. не все автоэксперты из журнала Авторевю, где любят лосиные тесты.
и дтп происходят в болшенстве в глупых ситуациях. Выезд на встречку или проезд на красный к управляемости никак не относится.


)))
в а4 места зато просто дахрена
особенно руль лежащий на коленях


может и не дохрена, но явно больше. И кому-то больше нравится лежащий руль, чем лежащая жопа и торчащая голова из-за руля.

Что до машин классом выше - однозначно в этом плане БМВ уступает Ауди.
оСОБЕННО шикарно сравнить е34 и сотку С3 сигару, где места больше, чем в е38. -))))))) :heey:

#165 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 02:33

бли-и-инн, чуствую такими темпами скоро придем к выводу, что авди лучше (и это на форуме-то бмв)


НЕДОПУСТИМ!!!!!




Яндекс.Метрика