Перейти к содержимому



БМВ или Ауди


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 172

#46 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 11:05

Это совсем не так - по крайней мере на прилично сделанной подвеске даже достаточно жесткая ауди 80 не сильно хуже чем е36. По мне так вобще не заметно было, но я за последней смотрел и подвеску всю под себя перебрал (Каябу ставил). Кстати стоило это 350 у.е. с работой...
Пересел я прямо с 80 на е36 и честно говоря особого мега бонуса в комфорте попой не почувствовал. При стандартной езде по дороге. Скорее помню удивительно было на сколько шумка в бмв круче ну и конечно мотор+рулевое совсем не такие.


Ну каяба как бы это не аудюшная подвеска. Машины о которых я говорю не знали что такое каяба. Элементы подвески и прочие детали покупались и менялись у оф. дилера на Серова в РБ, а в штатах и вовсе наверно еще ничего не менялось. У меня претензии к передаче вибраций от мелких неровностей, хайвеи в штатах - это вам не автобаны, там в стыках бетонных плит трава растет. На типично американских машинах - все супер, на ауди - как по шпалам, ну это ладно, бмв тоже бы как по шпалам было, разница в передаче в салон вибраций от камушков, которые составляют рельеф асфальта. И 1992 и в 2005 годе выпуска - одна хрень, это, насколько я понимаю, фирменный подход ауди к подвеске. Для Германии - нет вопросов, для наших и американских дорог - некомфорт.

#47 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 06:54

Владел А6 С4 2.6 кватро. БМВ Е39 523. Много ездил на А6 С5 1.8 турбо, 2.4 механико седан, 2.4 универсал мультитроник, А8 2.8 механико, S8 механико. Ну есесно на е34 и е38. По ауди С4 : Идёт жостка. Особенно с многорычажкой сзади в версии кваттро. Обычная балка идёт реально мягче. ПО управляемости обе едут кисло. Кренятся, валяццо. Руль мягкий и пустой. И з особенностей жор масла на V6 ABC и AНН. Хотя и на ACK 2.8 30V может кушать тож. По салону Ауди мне нравиццо одназначно больше , чем Е34. Достатоточно проехать на Е34 100 км сзади и хочется сдохнуть. Места нет ни поинта. Ауди шире. Дышать легче и удобнее, чем в кокпите Е34. Может для среднего телосложения и ничего, но для покрупнее очевидна разница. + дизайн куда современее. Клима нормальная . По кузову АУди вышка. Хоть и встречаются ( в основном у соток С4 ) ржавые крылья, но это настока редко. И из того , что видел машины были в состоянии готова. или дизель или 2.0 бенз на газу. Ржавчины нет впринципе. Даже никакого намёка. Е34 в этом плане похоже. Подгнивают. Хотя и не трагично. По подвеске БМВ однозначно дороже. Правда и в управлении приятнее. ВДизайн - из личных предпочтений. Далее Е39 и С5 ауди. Здесь для меня ещё более ярко преимущество Ауди. Много мягче подвеска , чем в Е39. Опять же, кому нравится рулёжка и нет желания обращать внимания на ямы и на галимый асфальт,, тому БМВ ближе. Мне ближе А6. По комфорту, по шумоизоляции. по качеству пластика в салоне. А если взять машины от 99-го года с новой панелью приборов ( как в ресталинговой А8 D2 ) -то это вообще вышка. А у БМВ начиная с тройки акулы приборы не менялись и их подсветка тоже. Меня всегда это рубило, когда я содился в БМВ после АУди. В чём для меня БМВ выигрывает в этой дуэли, так в коробках автомат. У АУди они ощутимее тупее. И не сказал бы, что также ощутимее комфортнее. + расход больше в сравнении с БМВ 39 механика/автомат. Правда, у Ауди с 2000 года есть коробка Мультитроник. БМВ такая и не снилась. Нажал и поехал. Как на траллике. + динамика быстрее, чем на механике при равном расходе топлива. Сказка, а не коробка. Здесь, как и у С4 возможен жор масла. И весьма немалый. Кому как повезёт на машину. Про дизель - если тока 1.9 81 квт. Неедущий. но надёжный. Чего не скажешь про 2.5 V6. 300-350 тыс и на свалку. И наконец-то народ раскусил эту фишку. Иначе как назвать разницу между мощным V6 и слабым R4 в 3 тысячи стабильно в пользу последнего ? А ещё у Ауди нет такого, как у е39, когда надо менять датчик коленвала, распредвала, термостат, помпу, радиатор, рейку И что там по списку дальше ?? Правда подвеска у БМВ понадёжнее будет. Хотя как ездить. У БМВ хорошие V8 в сравнении с V8 Ауди. Которые могут жрать масло , как и бензин. И V8 Ауди не капиталиццо. Что до А8/Е38 то и там Мне АУди понравилась больше. Больше комфорта, больше изяшности. Таже классная современная панель приборов. А не как у БМВ панель аля 3-ки БМВ конца 70-х.Больше салон. + они не так замылены, как Е38. А про D3 A8, то у знакомого есть. Тока из сервиса выехал, как надо ехать назад. Как и на мерсе W220. :heey: Высказал своё мнение. Прошу не пинать. Хоть это и форум любителей БМВ. ;) :heey:

#48 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 10:56

Расскажу и я. Было у меня две Авди С3 2,0б, и С4 2,3б, как там в новых незнаю, но после них Авди уважаю и кое в чем они превзошли БМВ, основное что мне понравилось - надежность. Незнаю кто-как, а мне мои аудюхи недоставили никаких проблем вообще, кроме обычных ТО (ремни, фильтра, масла, колодки и т.п. мелочь....), несмотря на солидные пробеги на с3 380т.км., а на с4 было 430т.км, поломку в С4 радиатора печки тож считаю мелочью, потому как он был куплен новый за 17у.е.(!!!), и установлен за полдня в каком-то гаражном сервисе за 40у.е., всё больш никаких поломок. На обоих авто проехал порядка 30-40т.км. Был удивлен, потому как по опыту БМВ к такому пробегу они начинают сыпаться одно за другим. Кузова по состоянию были супер, ни одной е34 в таком виде не видел (сейчас 80% е34 гнилушки похуже е28-х), ни жучка, после этого и я поверил - да, не ауди не ржавеют (конечно если не битые). Кстати по подвеске, кто там говорит что С4 жесткая, так я вам скажу не верьте - любая е32-е34 просто отдыхает по плавности хода. С3 так, да, жестковата. В то время как имел С4 было у меня еще и 525тдс, и было дело как то прихватило желудок, так что лишний раз пошевелиться было болезненно, так вот перемешался я на Авди и про БМВ даж не думал, хотя подвеска была стоковая и там и там. По обслуге подвески нискажу ничего потому как ничего не ломалось, но думаю тут не в пользу БМВ будет. Насчет управляемости спорить не буду - переднеприводные Авди плохо проходят повороты, заваливаются, подвеска С4 слишком комфортна, чтоб держать дорогу, валить можно тока по прямой. Полноприводные говорят лучше, но я не пробовал. Про управляемость С3 буду молчать вообще - её просто нет, и непонятно зачем тогда жесткость подвески вообще. Приколол меня еще и расход в С4, это было очень интересно - полюбому 10л и всё, без вариантов. Жжешь или ташниш пох, 100 или 180 пох, 92-й или 80-й пох - она всегда жрала 10... вот такой прикол. Салон С3 плоскоручки (89-м годом владел) хоть и похож на С4-й, но и рядом не валялся ни к е34, и даж е28, тока что места много. Салон С4 не хуже, чем е34, качество материалов мне понра, пластик помягше чем в БМВ, шумка не хуже, эргономика не привычная, но там есть свои плюсы. Сам салон намного просторнее, и даж е32 отдыхает - в С4 места реально больше. Задним пассажирам реально хорошо, передним тож особенно по ширине. Моторы - ну да, примитивный инжектор, простые тех решения.... но оно едет и не ломается сцуко, облуга копеечная, оно неприхотливо ни к маслу, ни к топливу, ни к расходникам, и вслучае поломки стоит говно денег, меняется за день у любого гаражного мастера, я так и не понял почему любители Авди так гонят на инжектор КЕ-джетроник у 2,3 мотора (видимо хотят чтоб оно вообще никогда не ломалось) - у меня он ни разу не заглючил, и даж в -25 оно заводилось без вопросов и ехало. С С3 был прикол вообще - выехал я из Бреста в Минск ночью, еду уже под Барановичами что-то свет тусклый, остановился, заглушил, выхожу и вправду фары еле светят... вобщем сдох генератор, что делать? ехать надо... покурили... сажусь в авто, а аккум высажен в ноль лампочки еле светят, мафан даж не работает... вобщем писец... покурили... делать нех, надо ехать и всё, давай толкнем мот заведется, толкнули..... оно завелось (!!!) и поехало. На какой искре оно ехало я не знаю, но я доехал до МИнска, по приезду в Минск даж лампочки на приборке не горели. Нашли каких-то гаражных мастеров, те определили смерть шеколадки - заменили за 15 мин (она даж была в наличии - не надо ее пол дня разыскивать даже) и мы поехали решать свои вопросы дальше как ни в чем не бывало. Вобщем скажу так Ауди я уважаю, но предпочту БМВ - интересней ездит, чувствуешь машину, а не просто перемешаешся из п.А в п.Б. БМВ больше авто для активного водителя, Ауди просто машина для жизни.

#49 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:52

А ещё АУди жжот зимой. Кватро есесно. 2 зимы назад, я, пробираясь через сугробы во дворе с усмешкой смотрел на Е39 завязших в снегу. Через год я уже был на е39 и мне не было так весело, как год назад на Ауди. ;) И я бы сказал так : БМВ для активного водителя. а Ауди для комфортного . Как и мерседес. И комфорт - это чувство не приходяшее с возрастом.

#50 Touring

Touring

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 05:28

Ауди по ощущениям - стильный вариант массового Фольксвагена. Больше примочек, лучше отделка, моднее дизайн. Под "кожей" - одинаковые техрешения группы ФВ. Шире гамма моторов. Вопросы кренов/стабильности в поворотах решаются нестоковыми аммортизаторами/пружинами и правильной низкопрофильной резиной. Вот только рейка туповата, и это уже правится с трудом. При маневрировании чувствуется мотор над передней осью. Стоковая высокая посадка водителя. Всё хорошо, сделано со вкусом, продумано, есть блеск, внимание к деталям, но нет ощущения общей идеи, какого-то своебразия, характера. БМВ рафинированнее, чувствуется своя идеология. Своеобразнее компоновка агрегатов - смещенный в салон передне-центральный мотор, другие ощущения от привода в динамике, низкая посадка водителя в базе, более "сжатая" вокруг водителя панель, свой стиль в подаче информации. При правильном подборе стоек/резины шасси и рулевое дают больше удовольствия от процесса. Оставляет ощущение премиума по рождению.

#51 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:02

Моторы - ну да, примитивный инжектор, простые тех решения.... но оно едет и не ломается сцуко, облуга копеечная, оно неприхотливо ни к маслу, ни к топливу, ни к расходникам, и вслучае поломки стоит говно денег, меняется за день у любого гаражного мастера, я так и не понял почему любители Авди так гонят на инжектор КЕ-джетроник у 2,3 мотора (видимо хотят чтоб оно вообще никогда не ломалось) - у меня он ни разу не заглючил, и даж в -25 оно заводилось без вопросов и ехало.


Прокомментирую. Гонят на джетроник (в 1,8 он тоже кста) потому что сами рукажопы. В принципе - не сильно классный конечсно впрыск и к 200 тысячам начанают подходить форсунки и главное - датчик температуры и термосвитч. Любой глюк эих двух элементов и машина стоит колом или едет в аварийном режиме если сбросить проводку с управляющей форсунки. А так -просто не заводится. Продиагнозить у наших рукожопых ума не хватает. А диагностика простая до упада - отключаем термодатчик и подключаем резистор за 8КОМ за 300 рубле купленный. заводим. Ну и плюс - от усталости начанает плавать х/х.

#52 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:02

Да-да, авди жжот надежностью. Когда сравнивают с4 и е39. Все что дальше с4 - просто меганадежные, а главное очень бюджетные в ремонте, многие цены такие что и астеноу не снились :))

#53 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:29

C5 ниразу не понравилась, что внешне, что внутри. Гауно.

#54 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 02:33

не соглашусь. Много лучше за Е39. И по ремонту и по качеству и по бла-бла.

#55 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 03:26

ага, например 2,5тди в6.

#56 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:55

о! Про дизель забыл. гы. Это точно. В этом Ауди не рулить (

#57 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:37

гы... ну так у БМВ тож есть весьма пленный ТДС 300т.км и писец. Ну а насчет корректности, то лично я сравнивал С4 именно с е34 - согласитесь хоть е34 довольно надежная у БМВ, но до надежности С4 ей очень далеко. А насчет С5 и е39 - ну я тока катался немного, пока не владел, так что сравнить могу тока по ездовым впечатлениям - тут у БМВ естессно преймущество. А надежность, ремонтопригодность, бюджетность обслуги - это не конек современных машин. Вообще замкнутый круг получается, чем новее машина, тем ненадежней из-за сложности и излишней навороченности, а старые были когда-то надежными, но сейчас сыпятся просто от возраста... на чем ездить?

#58 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:26

новые машины надежные. просто не надо их конченными покупать. это касается и тдсов бмвшных.

#59 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:42

не соглашусь. Много лучше за Е39.
И по ремонту и по качеству и по бла-бла.

ага
асобенна бугага подвеска передняя, а если кваторо то и задняя. Надежная что пипец! А главное стоит дешак.

#60 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:17

Нормально ездить нуна. :heey: Мне перед покупкой Е39 говорили что подвеска хлам . Однако раз сделал и забыл. Задняя с кватро ? а какие там проблемы ? тоже самое. Сделал и забыл. Если честно, то ни разу не слышал проблем с кватро. Ну кроме случев, когда на них жгут на все деньги и даже больше. Но это возможно с более-менее мощным двиглом.




Яндекс.Метрика