Перейти к содержимому



БМВ или Ауди


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 172

#31 vik83

vik83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 05:17

средний класс от авди никак не могу сравнить со средним классом от бэмэвэ. Премиум примерно наровне. От внешнего виду Ку 7 я в восторге :good:

имхо обмылок
ха5 со своими ломаными линиями круче смотрится...я не говорю уже про задницу(у авди во всех последних моделях--все под общую гребенку)

#32 vik83

vik83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 05:22

у меня нормального сравнения не получится.сравнивать 36 1.8 и а6 2.4 auto---абсурд. но,если честно а6 оставила лестные отзывы.куча нюансов.по мне так audi-определенно что-то среднее между мb&bmw.теперь юзаю ешку 01года 2.4.осталась очередь за е39 и тогда мне все будет понятно-who is who.но на мой взгляд-авдия больше универсальня и попсовая машина.бимер,всем понятно, более драйверский...

#33 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 08:26

Я вкурсе тех поломок которые были диагностированы при продаже. Ничего шокирующего. А мотор к примеру в Альфе снимали просто чтобы свечи поменять. Ну а тут сальник в коробке или что там было. Такие дела.

Но я ж и пишу, что хоть в целом опыт владения ауди был хорош, но больше уже не хочется. Не торкнуло.

я про то, сколько у нее в дальнейшем было поломок... из дорогого помню 2 пневмо-подушки в заходе примерно 1000 евро, пару рычагов, подшипник ступицы, глюк коробки (покадо конца не вылез) сейчас левая турбина разлетелась..

#34 0004

0004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 21 Август 2008 - 03:57

Не нравится подвеска в Ауди. Даже E36 намного комфортнее и лучше рулится чем 100-ка или A6, не говоря уже о 46-ом, 34 и 39 кузовах БМВ. Проверено на A100 C4 и на относительно свежей A6 2.7T Allroad. С одним и тем же переломом в БМВ я выдерживал несколько часов езды, а в Ауди еле выдержал 20 минут до больнички, где и выпросил себе укол обезбаливающего в жопу, ибо совсем трындец - весь рельеф дороги читался в Ауди как на оголенных нервах, а в БМВ все было пучком. При этом авдотья кренится больше в поворотах. Все объясняется просто - расположением мотора. В БМВ он расположен продольно, над передней осью и даже я бы сказал - как можно больше за передней осью. В ауди мотор поперечный, расположен полностью перед передней осью. И теперь представьте как эта бандура в районе переднего бампера стремится долбануться об асфальт при торможении - вот из-за этого и делают более жесткую подвеску в ауди, чтобы не клевала мотором в бампере при торможении. В бмв такой проблемы нет - получается сделать подвеску мягче и при этом с меньшими кренами. Для меня это решает.

У каждого свое мнение-и каждый говорит на основе личных ощущений и симпатий...По личному опыту(полтора года ездил на A6 C4 2.8 quattro).Задняя подвеска многорычажная-по сравнению с передним приводом(сзади балка).Поэтому особых проблем с читанием рельефа не испытывал.Сравнивать Е36 и С4 по комфорту-считаю нецелесообразным...Если сравнивать С4 с Е34(по моему наиболее правильно)-то по салону С4 мне была приятнее чем E34.Места на мой взгляд там поболее.Да и информативность панели приборов-получше(речь идет о полной панели).Но С4 это крейсер Аврора-по сравнению с БМВ...БМВ на мой взгляд более маневрена в потоке...Лучше отзывается на руль.По качеству железа-если сравнивать Е34 и С4-Ауди пожалуй тоже рулит...Двигателя!?2.8i-174BHp-BMW-525i-192BHp.С Ауди-у меня за 1.5 года проблем особых с 2.8 не было-поменял 2 лямды...Чего не скажешь о подвеске-поменял все задние рычаги.Да и морты пришлось перекинуть по кругу-больше особых проблем не было.Но чего стоит звук баварской рядной шестерки!!!Да и по динамике БМВ гораздо резвее...Лучше рулится...
Пожалуй верно мнение-BMW более динамичный авто-для души...Audi-больше подходит на роль семейного авто...М-ки и RS-ки в счет не берем-это отдельная тема...

#35 Goll

Goll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 154 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 02:58

Один знакомый провел сравнение.
Машины как женщины.
Ауди овладел и забыл. БМВ - хочется постоянно и каждый раз новые впечатления.

Сказано в точку!

#36 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 28 Август 2008 - 03:12

Я вкурсе тех поломок которые были диагностированы при продаже. Ничего шокирующего. А мотор к примеру в Альфе снимали просто чтобы свечи поменять. Ну а тут сальник в коробке или что там было. Такие дела.

Но я ж и пишу, что хоть в целом опыт владения ауди был хорош, но больше уже не хочется. Не торкнуло.


вот прикол - они от этого говна (текучи падла сальник) так и не избавились...
тоже такое на своих чинил... сальник штока выбора за 3$ + работы на 50 было - съем КПП в моноприводной.

#37 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 03:35

авди - кошерно слишком! в Принципе А6 (С4-С5) в целом неплохо и комфортно, но оооооочень скушна... И вообще эмоций ауди не вызывает (кроме Р8). Авоська бооольшая, но неповоротливая и туповатая в управлении.... В свое время думал об А4, но ценник не адекватный был, имхо.... Короче, машина для офисного клерка.... В бмв эмоций больше, скучать не дает (ну нету наверна такаих машин, в которые тока топлива и масло заливай)...... кроме хот-родов никаких для себя альтернатив не вижу ((((

#38 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 04:25

Все объясняется просто - расположением мотора. В БМВ он расположен продольно, над передней осью и даже я бы сказал - как можно больше за передней осью. В ауди мотор поперечный, расположен полностью перед передней осью. И теперь представьте как эта бандура в районе переднего бампера стремится долбануться об асфальт при торможении - вот из-за этого и делают более жесткую подвеску в ауди, чтобы не клевала мотором в бампере при торможении.


я прошу прошения не могли бы вы уточнить в какой это "Авди" мотор поперечный?

#39 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 28 Август 2008 - 04:57

я про то, сколько у нее в дальнейшем было поломок... из дорогого помню 2 пневмо-подушки в заходе примерно 1000 евро, пару рычагов, подшипник ступицы, глюк коробки (покадо конца не вылез) сейчас левая турбина разлетелась..


огого. подушку правую переднюю я менял, ну не 500 евро она, развод. видать давали джазу этой машине уже по рб...

#40 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 06:06

я прошу прошения не могли бы вы уточнить в какой это "Авди" мотор поперечный?


Сорри, посыпаю голову пеплом. В авдях я капот не открывал, я только ездил на них и бензин заливал. По незнанию думал что в них все как у всех переднеприводных машин. Если у них продольное расположение мотора, то за такую кривую подвеску, которая обладает большими кренами и не способна гасить даже мелкие неровности дорожного покрытия - строгий неуд. Люди в почтенном возрасте, имеющие привычку передвигаться на Авди, когда доводится ехать у меня в E36, всегда отмечают - какая мягкая и комфортная машина... Даже M3 на подвеске KW и то помягче будет к дорожному полотну и кренов почти нет в принципе, только на ямах всяких конечно неприятно, ну а на какой машине ямы в радость?

#41 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 28 Август 2008 - 06:20


Это совсем не так - по крайней мере на прилично сделанной подвеске даже достаточно жесткая ауди 80 не сильно хуже чем е36. По мне так вобще не заметно было, но я за последней смотрел и подвеску всю под себя перебрал (Каябу ставил). Кстати стоило это 350 у.е. с работой...
Пересел я прямо с 80 на е36 и честно говоря особого мега бонуса в комфорте попой не почувствовал. При стандартной езде по дороге. Скорее помню удивительно было на сколько шумка в бмв круче ну и конечно мотор+рулевое совсем не такие.

Касаемо же соток/А6 в разных кузовах - это достаточно комфортные машины по подвеске - даже старые, балочные.

Так что признаться мне удивительно было твой пост читать...

Что касаемо кренов - да, кренится она особенно балочные версии, да и многорычажные кренятся и заднее колесо отрывают. Хотя - объективно , у ауди один из лучших передних приводов и полных тоже. Да и коробки не плохие - четкие и мягкие, не передают вибрации на ручку.


В целом - честно говоря для себя не рассматриваю в ближайшей перспективе, как бы не вижу смысла ее покупать - не так уж и дешево оно стало да и не тот кайф - по мне некая пустая трата денег, зачем - ведь есть бмв. Из аудей более всего нравится А3спортбэк - вот пожалуй классный поповоз по магазинам и на работу у которого мало конкурентов...

#42 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 11:38

я прошу прошения не могли бы вы уточнить в какой это "Авди" мотор поперечный?

в четырёхцилиндровой

#43 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 09:33

Хотя - объективно , у ауди один из лучших передних приводов...

Чем же он лучше обьективно ? ;)

#44 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 10:41

в четырёхцилиндровой

:heey: четырехцилиндровые тоже продольно.поперечно только в а3,а2, тт

#45 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 10:49

огого. подушку правую переднюю я менял, ну не 500 евро она, развод. видать давали джазу этой машине уже по рб...

когда ты ее менял, они были еще старого образца, потом подорожали ровно в 2 раза. развода не было- через салон они по 1000 евро за штку.
по рб:
-по подвеске ее точно по ямам не гоняли,просто как я тебе когда-то говорил: - машина реально ломучая, и дорогая в обслуживании.
- по мотору возможно и отжигали. сейчас левая турбина просто рассыпалась, у правой большой люфт вала, ремонт 450е за левую+ 360е профилактика правой + снятие мотора




Яндекс.Метрика