
БМВ или Ауди
#76
Отправлено 07 Апрель 2009 - 02:30
#77
Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:36
Я не говорил что БМВ гауно, а смысл был в том, что рассмотрев варианты по цене и динамике у БМВ соперника S4 я не нашел ((( M3 и M5 намного дороже стоят.
ездил на Бочачке, потом купил М5 - значит все аудзи гауно
#78
Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:47
#79
Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:18
Я не говорил что БМВ гауно, а смысл был в том, что рассмотрев варианты по цене и динамике у БМВ соперника S4 я не нашел ((( M3 и M5 намного дороже стоят.
540?
#80
Guest_ZerK_*
Отправлено 08 Апрель 2009 - 03:04
Я не говорил что БМВ гауно, а смысл был в том, что рассмотрев варианты по цене и динамике у БМВ соперника S4 я не нашел ((( M3 и M5 намного дороже стоят.
А с радиусом разворота у S4 что ?
#81
Отправлено 08 Апрель 2009 - 04:29

#82
Отправлено 08 Апрель 2009 - 04:42
Радиус разворота конечно определяющий и наверное в некоторых случаях решающий фактор для покупки автомобиля.А с радиусом разворота у S4 что ?
#83
Отправлено 08 Апрель 2009 - 08:38
Пятерка немного дороже да и едет она похуже S-ки http://www.zeperfs.c.../duel69-103.htm и это на ручке, которых меньшинство, в основном все на автомате, а на автомате 540-я не едет совсем. По отделке салона они примерно одинаковые. Но вот что подкупает в S-ке это полный привод и турбодвигатель, с которого за 1000-1500 уев запросто можно снять 315-320 сил, а это уже уровень M-ки.540?
ZerK, а что касается радиуса разворота, то твоего вопроса не понял. У S-ки он 11,5м, у 5-ки - 11,3м, у M3 - 11,6м. Я думаю разницы никакой нет, тем более неудобства я в нем никакого не заметил.
#84
Отправлено 08 Апрель 2009 - 10:03
Я не говорил что БМВ гауно, а смысл был в том, что рассмотрев варианты по цене и динамике у БМВ соперника S4 я не нашел ((( M3 и M5 намного дороже стоят.
Полностью согласен. Была S4C4 2.2T, потом S4 2.7, теперь S8

#85
Отправлено 08 Апрель 2009 - 10:35
#86
Отправлено 09 Апрель 2009 - 02:43
новая с4 в 99м стоила примерно так же как и м3 е36 3,2Я не говорил что БМВ гауно, а смысл был в том, что рассмотрев варианты по цене и динамике у БМВ соперника S4 я не нашел ((( M3 и M5 намного дороже стоят.
а в бу слишком много переменных.
плюс расход с4 2,7бт реально так не очень радует после м3 е36. да и аудюшное битурбо славится своей капризностью и склонностью к мелким косякам.
т.е. чудес не бывает. хотя на бумаге все и правда круто. дешево, быстро и к тому же ауди)
#87
Guest_ZerK_*
Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:30
#88
Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:34
Блин...я вот чего не пойму - чего ж их столько много, если они хреновые? Какую А6 ни глянь - 2.5 ТДИ....что за хрень?о!
Про дизель забыл.
гы. Это точно.
В этом Ауди не рулить (
#89
Guest_-=Alek$@ndr=-_*
Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:39
В общем предлагаю тему - рассказать свои впечатления от опыта владения сравнимыми автомобилями Ауди и БМВ. Именно тем и другим - чтобы сравнение было адекватное.
знаю такое , мерседес- авто для пассажира, бмв- авто для водителя , ауди...даже и не знаю для кого...

#90
Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:43
Попробуй обычную Ауди и попробуй Кваттро - поверь, абсолютно разные автомобили.Вопрос про радиус был задан не спроста. На моем опыте ауди ЗАМЕТНО менее отзывчива на руль и поворачивает совершенно иначе. НА S4 я правда не ездил вот и спросил, а А4 / 80 /90 / А6 ниразу не рядом даже с е36. И это сразу очень чувствуется при маневрировании.
Как по мне переднеприводные Авди ниочём - тока кваттро.
Переднеприводная вообще не рулится - просто вата. Кваттро - другое дело.