Перейти к содержимому



Фотография

Жизнь моя и моей машины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 154

#106 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:15

Прошла еще одна неделя. Машинка всю неделю откатала на "отлично". Не было ни разу, чтоб подвела. В благодарность сегодня отмывал целый день ей салон. Для себя наконец-то решил, что пора относиться к машине ласковее (не пишите на эту фразу свое резюме, итак знаю). В городских условиях, ездить стал оккуратнее, перестал поддаваться на провокации окружающих. Позволяю проявить ей свой характер лишь за городом, очень хорошо едет, ощущения супер. Сегодня менялся с братом машинами у него, Линкольн Таункар 92 года. Некотрое время ехал за ним сзади, на его машине, вы знаете 740 конечно машинка очень красивая глаз не оторвать. Но вот по отношение к американцу брата, ей долеко до комфорта. Пока ездил на его машине не возникло не разу желание быстро разогнаться (у него движек 4,6 литра обьемом). Провел само анализ. БМВ-E32, машинка жестковатоя, от того, для того-чтобы получать удовольствие от езды, возникает желание ехать быстрее других (вроде компенсации). Работа движка, его звук провацирует на быструю, динамичную езду. Сама езда это уже результат, провокации работы двигателя, и необузданного желания у человека к драйву, желанию быть первым. Вопреки всякой морали. Всем успехов во всех начинаниях

#107 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:23

Тех характеристики посмотри. Там найдешь интерестное инфо. А рвал, видимо потому, что там урезан движек уже был. Сам с 5,0 не гонялся, и если ты меня обойдешь в реали, обижаться не стану. Лонг, это серьезно. Молодец, уважаю за то, что являешься обладателем данного авто.

Характеристики одинаковые, но 750 выкатывает 740, за счёт крутящего который у 750 выше. И ни разу 750 в обслуге не дороже, чем 740. Гемора хватает у обоих....

#108 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:40

Что касается вообще твоего мнения, то зря судишь обо мне так, у тебя все-таки не V8, не то время до сотни, не тот звук от двигателя, да и вообще жизнь совсем другая, просто прежде чем осуждать других, нужно уметь чувствовать как они, ставить себя на их место, а для этого нужно учитывать множество факторов.


Я высказваю сугубо своё мнение. Для общего развития- м60 не может быть не 8 цилиндровым.

#109 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:41

Характеристики одинаковые, но 750 выкатывает 740, за счёт крутящего который у 750 выше. И ни разу 750 в обслуге не дороже, чем 740. Гемора хватает у обоих....

Согласен крутящий разный, как и вес разный, и эти факторы сказываются на времени разгона, а они в свою очередь у обоих состовляют 7.4с до 100 км/ч. Если об этом написано во всех книжках, то зачем вообще чем-то меряться? А вот по стоимости подвески, то на лонг подвеска стоит на 30% дороже, чем на обычную модификацию (без L). Давай не будем заводить в заблуждение желающих преобрести это авто. Я в свою очередь с тобой соглашусь, что гемора хватает у обоих :)

#110 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:51

Я высказваю сугубо своё мнение. Для общего развития- м60 не может быть не 8 цилиндровым.


Я конечно могу ошибаться, но насколько мне было известно, то E32 с модификацией 730i,iL выпускались с
1986 по 1994. Точный обьем двигателся состовлял 2986 см3, расположение цилиндров рядное, кол-во цилиндров 6-ть, мощностью 188 лошадиных сил при 5800 оборотах и временем до сотни 9,6 с. Но чем черт не шутит, может у тебя что-другое, но уверен на подвиги он не так провацирует, но и уверен, что совершаешь ты их как и любой БМВ-ик много.

#111 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:57

О нашел прикольную фразу, думаю дай выложу, чтоб еще побунтовали :) " седьмая серия это почти стиль жизни и разговоры об экономичности стиля неуместны."

#112 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 04:26

конечно, Гугл рулит в теме разгона и общих характеристик тоже, как и все поисковики..... только, зачем меряться писюнами по поводу, например, разгона до сотни, а, ребята?.... и так понятно, что четырех, или пятилитровик сделает в половину меньший движок на старте.... вот, если кто-то сказал бы мне, что он на городском маршруте из точки "А" в точку "В", ну, например, с Сурганова до Космонавтов будет лучшим, то тогда, даааа... тогда, конечно... ))) а так - детство..... но в этом случае роль играет отнюдь не объем двигла, а классность и мастерство "прокладки между рулем и сидением".....

#113 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 04:32

конечно, Гугл рулит в теме разгона и общих характеристик тоже, как и все поисковики..... только, зачем меряться писюнами по поводу, например, разгона до сотни, а, ребята?....
и так понятно, что четырех, или пятилитровик сделает в половину меньший движок на старте....
вот, если кто-то сказал бы мне, что он на городском маршруте из точки "А" в точку "В", ну, например, с Сурганова до Космонавтов будет лучшим, то тогда, даааа... тогда, конечно... ))) а так - детство.....
но в этом случае роль играет отнюдь не объем двигла, а классность и мастерство "прокладки между рулем и сидением".....

Эрти, никто здесь писюнами не меряеться. И не собирался.
По поводу мастерства-соглашусь. И даже более того, приведу пример. Меня как то обставил таксист на матизике, и причём очень, и очень мастерски. Происходило эт дело на Партизанском, где-то часиков в 19-00. Негодник в каждую дырку залезал, зато я, брал его на прямых. Но всё равно, он классно ехал.

#114 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 05:52

Эрти, никто здесь писюнами не меряеться. И не собирался.
По поводу мастерства-соглашусь. И даже более того, приведу пример. Меня как то обставил таксист на матизике, и причём очень, и очень мастерски. Происходило эт дело на Партизанском, где-то часиков в 19-00. Негодник в каждую дырку залезал, зато я, брал его на прямых. Но всё равно, он классно ехал.

:heey: всяко бывает..))))) на то и велосипед, чтобы машину обставлять при оживленном и затрудненном движении...)))

я, конечно, извиняюсь, просто в теме уж ооочень начали превозносить объем и мощность движка... а в условиях города это не так и важно, по-моему.... а за городом - эт дааа... эт, конечноооо.....))
только, как ни крути, но какое-нить "ламбо" все равно сделает наши инвалидки..)))
ЗЫ: кста, в дырки можно залезать и не только на матизе..)) просто нужно "междудырочникам" показывать, что ты туда собираешься влезть - пустят..)) :heey: :1981203:

#115 hijack

hijack

    -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 10:26

важна не мощность, а соотношение массы/мощность. в городе все решает.

#116 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 11:12

не тот звук от двигателя

На полном серьезе рекомендую подлатать глушитель. У меня в лонге ВООБЩЕ не слышно двигателя.

А вот по стоимости подвески, то на лонг подвеска стоит на 30% дороже, чем на обычную модификацию (без L).

Глупость. 100% идентичны. В них разные тросы ручника, кардан и задние двери.

#117 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 01:47

:heey: всяко бывает..))))) на то и велосипед, чтобы машину обставлять при оживленном и затрудненном движении...)))

я, конечно, извиняюсь, просто в теме уж ооочень начали превозносить объем и мощность движка... а в условиях города это не так и важно, по-моему.... а за городом - эт дааа... эт, конечноооо.....))
только, как ни крути, но какое-нить "ламбо" все равно сделает наши инвалидки..)))
ЗЫ: кста, в дырки можно залезать и не только на матизе..)) просто нужно "междудырочникам" показывать, что ты туда собираешься влезть - пустят..)) :heey: :1981203:

Валерий, иногда покажешь поворот, а на соседней полосе, ещё газу добовляет, тока чтоб тебя не пустить.... Сцука!!!!

#118 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 07:20

конечно, Гугл рулит в теме разгона и общих характеристик тоже, как и все поисковики..... только, зачем меряться писюнами по поводу, например, разгона до сотни, а, ребята?....
и так понятно, что четырех, или пятилитровик сделает в половину меньший движок на старте....
вот, если кто-то сказал бы мне, что он на городском маршруте из точки "А" в точку "В", ну, например, с Сурганова до Космонавтов будет лучшим, то тогда, даааа... тогда, конечно... ))) а так - детство.....
но в этом случае роль играет отнюдь не объем двигла, а классность и мастерство "прокладки между рулем и сидением".....


Ответ в десяточку, только главное чтоб новую волну недовольных не поднял. Время временем, а опыт опытом. Да вообще помоему такой машине как наши город не то место, чтоб гонять, больно тяжелые. Вот трасса, за городом, вот это то самое, где машина проявит себя во всей красе, и плохо ей там от быстрой езды не станет!! Гонятся в городе значит просто урезать коробку. Эт никому не надобно

#119 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 07:22

На полном серьезе рекомендую подлатать глушитель. У меня в лонге ВООБЩЕ не слышно двигателя.
Глупость. 100% идентичны. В них разные тросы ручника, кардан и задние двери.


Да, если подвеска без пневомоподкачки, а если с ней, то совсем разные, вплоть до редуктора

#120 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 07:44

Да, если подвеска без пневомоподкачки, а если с ней, то совсем разные, вплоть до редуктора

Какого редуктора???
Нет разницы, какой двигатель.. Вся повека одинакова.




Яндекс.Метрика