Перейти к содержимому



Фотография

Жизнь моя и моей машины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 154

#46 Turbik

Turbik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 07:13

Пятерка. Редко вижу людей, которые пересели с 7-ки на 5-ку. Если, кто и делает, то только из-за того,что денег на семерку не хватает. Пятерка с семеркой и рядом не стоит. Обычно в пятерке больше чем на 5-ть минут сидеть не могу. Калькуляторы млин. Семера forever. Кстати, если у кого руки чешутся, пусть сенку поколотит, может мозгов больше станет. А нормальные пацаны словами не разбрасываются на лево и на право

я имел в виду X5 а не 5-ю серию, ибо каталси на данном самалёте. :heey:
во владениях сей роскоши не имею :unsure:

#47 Turbik

Turbik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 07:18

Вшивик рулит! Особенно за городом :)

а почиму бы и нет, после некоторых вмешательств в мотор едет довольно терпимо, а так...ну канешне ж не эмго :rolleyes:

#48 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 07:21

я имел в виду X5 а не 5-ю серию, ибо каталси на данном самалёте. :heey:
во владениях сей роскоши не имею :unsure:


Ты забыл ценники сравнить...
Да есть машины лучше 32-ой, их десятки, если не сотни. Но за эти деньги реальных конкурентов у неё я лично не вижу.

#49 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 12:28

О ребят, смотрю наконецто вы поняли о чем я говорил все это время, может другими словами, но. Именно все это я и имел в виду. Где за эти денежки машинку лучше E-32 (4,0) взять? А не где. Конечно понимаю, доложи несколько десяткоа президентов и получишь получше БМВ, но не все готовы перепалачивать. Кстати на днях катался на 34 пятерочке с 2-х литровым движком, и на E32 3-х литровой. Могу сказать однозначно. Машинка, что была 2-х литровая, хорошо затюнена, но, отсутсвие тяги, морально меня просто раздовило. 3-х литровая лялька оказалась приеместей, но как-то плохо идет с 40 до 100, но зато после 100 разгоняеться уверенно, почти не чувствуется разницы с 4-мя литрами , ну покрайней мере пока 4-ре литра не поровнялась со мной. Состоялась встерача. В воскресение решил отдохнуть, заказал дорожку для боулинга на Ямайке. Взял девочку свою, и вот возвращаясь из магазина в который мы заехали по пути, обратили внимание, что рядом с моей машинкой, стоит точно такая же зеленая семерка, разницы почти никакой, и самое интерестно, что 4 - ре цифры номера такие же как у меня, только буквы разные. А хозяин сосоедки ходит вокруг моей и разглядывает. Познакомились, оказалось парниша из Слонима. Приехал на выходной в Минск с девочкой погулять. И понеслось. Пригласил я его с его девушкой составить нам компанию. Построились мы в колонну и поехали неспеша на Ямайку. Подьезжая к немиге, за нами пристроилась еще одна E-32 пятерочка, которой понравилось ехать с нами. Мы поздаровались с ним авариичкой, и он поехал за нами прямо к месту нашего запланированного досуга. Конечно прежде чем зайти в клуб, мы ребята полностью утомили наших спутниц, рассказами и обсуждениями своих авто . В боулинг большинство играло первый раз, я сам второй. В ожесточенной борьбе победила дружба. После боулинга рванули в "Очаг", шашлычная в конце Логойского тракта. Там самая вкусная свинная грудка, и самые вкусные лаваши, покрайней мере мне так кажется. Посидели просто отменно. На выезде из Минска очень даже так неплохо погоняли. Младшего брата на 2-х литрах особо не мучали, поддавались, но было весело. Ребята как окозалось все приятные, веселые, в общем провели время отлично. После кафэшки заехали на боровую где покатались на машинках друг друга. Конечно все оказались в большем восторге от моего движка. Я в свою очередь от тюнинга пятерочки просто расстаял. Но для себя пришел к выводу, что БМВ с двигателем меньше трех литров не приносит тех ощущений и желаний которые обычно я испытываю при езде на своей ляльке, да и от спокойной езды особо удовольствия не получаешь, не тот звук из под копота идет. Но в общем день удался. Всем ребятам удачи, попросил в этой теме их отписаться. А уже поздно вечером, заезжая на заправку меня остановила еще одна пятерочка. Парнишка не мог завестись. Крутил он ее долго, но машина даже не подхватывала обороты. Мною был установлен диагноз умер бензонасос. Не было никакаих призднаков его жизни. Споймали еще одну машинку, которая и утянула его к местам его обитания, сам не потянул, автомат у меня, боездно. Так, что кто-то скоро чутка разбогатеет. Ну в общем так прошел день. И все таки я продолжаю радоваться своему авто, но уже с пониманием того, что точно не хочу авто с обьемом меньше 3-х литров. И кстати, не в одной статье не зегинал не разу. И по кольцевой летом 250 ехал (это не значит, что я так езжу постоянно, но и понимать нужно, что движек постоянно провацирует на это), и до сотни за 7,6-7,8 разгонялся, что делаю часто и сейчас. Вообще за все время, что владею этим авто, релаьно гонясяь проиграл только трем авто. Первая это nissan 350Z, вторая БВМ 545i E60 и как не странно Golf2. Последнего догонял дважды, останавливал прямо на дороге и мы начинали все заново. Но я ничего не мог с ним зделать, пробовал в первый раз просто перевестись на бензин и включить спорт режим у коробки, не помогло. Второй раз, отключил АСЦ, тоже не помогло. Перед самым переключением с перовй на вторую у него был мощный рывок вперед, с помощью которого он уходил на корпус вперед. И до 150-160 км.ч он уже не отрывался, а я в свою очередь не мог отыграть ни сантиметра. Все, я пошел готовиться к очередному трудовому дню. Всем до скорого.

#50 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2008 - 12:34

Turbik - давно тебе хотел написать что смешны твои графоманские потуги. Иди на хондо клуб - там тебя поймут и приласкают. А здесь совсем другое - люди на машинах ездят и о машинах говорят, а не о плешивиках.

#51 hijack

hijack

    -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 12:48

ну да, после 320 ползуна)))

#52 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 03:38

Ты хочешь сказать что твоя E36 похожа на машину? Да врятли кто вообще оборачиватеся когда ты на своих 2-х литрах мимо проезжаешь.


ты не прав :). Брал я у Вано 325 Е36 (царство ей машинное). Так девченки косяками обарачивались :)

#53 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2008 - 11:05

ну да, после 320 ползуна)))

думаешь что лучше - докинуть пятерку до 325-го из USы или купить 4-х литровый самолет за 6500 ?
http://abw.by/index....1...mp;x=37&y=2
Во втором случае незадачка - ставить негде - гораж то адын. Да и как я одну жопу сразу на двух машинах возить буду ?

#54 hijack

hijack

    -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 12:02

думаешь что лучше - докинуть пятерку до 325-го из USы или купить 4-х литровый самолет за 6500 ?
http://abw.by/index....1...mp;x=37&y=2
Во втором случае незадачка - ставить негде - гораж то адын. Да и как я одну жопу сразу на двух машинах возить буду ?

думаю, подустанешь ты пятерку докидывать к 320 е36 :heey:
ну а е32 это понятно, что машина из далеко прошлого

#55 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2008 - 12:23

думаю, подустанешь ты пятерку докидывать к 320 е36 :heey:
ну а е32 это понятно, что машина из далеко прошлого


Цели у меня продавать машину которой только что исполнилось 10 лет нет. Она отлично возит моих папу и маму на дачу.
Но если уж на то пошло - такой вопрос я могу в любой момент решить самостоятельно, т.е. без кого-либо твоего участия.

BlackJack
Я не в коем образе не против е32, тем более если она тебе нравится - я просто не понимаю чего ты на меня наехал в постах выше.

#56 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 08:33

Здравсвтуйте уважаемые понторезы. И вот я с новой историей зашел в гости. Сення обкатывал 7-ку E38, с движком 3,5литра. Машинка 98-го года. Конечно посидев в ней, сразу испытываешь ощущение крутого перца. Вроде по отношению к 32 ничего не изменилось. Но кожанный салон, свежая отделочка, провоцирует желание обладать данным авто. Тест драйв было не провести грех. Конечно как поехал сразу понял, это другое авто, подвесочка обробатывала ямочки отлично, но все же дискомфорт от некой жесткости присутствовал. Что касается тяги, то работа движка с коробкой очень радует, звук приятный, и слышен лишь приятный рык двигателя. разгоняется так, что совсем ускорения не чувствуется, но по спидометру видно, что идет быстро. Сразу понял, 38-ая с движком меньше 3-х литров ехать не будет вообще, но комфорт и внутреннее убранство стоят переплаты. Но в обслуге конечно она стоит совсем дурных денег, молодежи она будет просто не позубам, за редким сключением. Чего стоит только амортизатор один 250$ +- . Короче машинка супер, но вот с учетом ее напичканости и отсутствия нормального сервиса в РБ, машинка будет при пробегах свыше 50 км в день обходиться оооочччень дорого!! Мною был зделан вывод таков, да, круто, но, если буду покупать то только с движком 4,4 и полной напичканностью элоктроники. Но для этого нужно во первых начать зарабатывать минимум в 2-а раза больше, и уменьшить пробеги хотя бы до уверенных 50-ти километров в день. Владельцы E38 отзавитесь, если она у вас не менее 6-8 месяцев, инетерсует ваше мнение. Стоимость в среднем в месяц на езду и обслугу. Пока для себя с учетом последних тест драйвов зделал вывод. E 32, E34 может себе позволить практический любой. По отношению к блее свежим БМВ , обслуга не дорогая совсем, но ценить ее будешь только тогда, когда под капотом не менее 3-х литров. Иначе любить ее не будешь. E-38 авто супер но вот если зарплата не велика, то машина превратится в гаражную пыль. Пока, все, поехал работать дальше.

#57 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2008 - 08:43

Слушай, я устаю сильно на работе. Ответ твой прочел, но воспринял как укор мне. Приношу свои извинения. С меня бутылка пива, при встрече.

мир.

#58 BUMER.CHE

BUMER.CHE

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 12:06

Ты хочешь сказать что твоя E36 похожа на машину? Да врятли кто вообще оборачиватеся когда ты на своих 2-х литрах мимо проезжаешь.И что эт за стаутс у тебя такой? Ты лучше громко не гуди, соответсвуй своему авто. Тем более как ты можешь меня понять стоит она у тебя в гараже, ездишь по выходным по бабам, когда денег отложишь, конечно что тогда можно тут говорить, ничего наверное не ломается, и расход вобще минимальный. Тебе нужно создать отдельный топик с Турбиком, он тоже на 1,6 Цивике гоняет, не досягаем, видимо с твоей бригады. Вот и беседуйте о своих плешивиках. Кстати думаю на сайте клуба Хонды. Твою машину действительно будут боготворить, будете обсуждать там турбо нагнетатели, протонные лазеры и т.д..

Периодически читаю енту ветку,ржунимагу :D .А по ходу у парня по имени BlackJack отличные антидиприсанты.СЕМЁНЫЧ рулит :good: .

#59 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 12:31

ну а е32 это понятно, что машина из далеко прошлого

Женя, е32 выпускалась до 94 года, что всего на 7 лет моложе твоей 325, не существенная разница, имхо.
Да авто не новый, но зачем сразу так, ведь год не решает. Где-то писал alex735 который владел всеми 7ками сказал что по некоторым параметрам (не вспомню по каким) е32 лучше чем е38 и е65...

#60 hijack

hijack

    -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений

Отправлено 23 Январь 2008 - 12:39

Женя, е32 выпускалась до 94 года, что всего на 7 лет моложе твоей 325, не существенная разница, имхо.
Да авто не новый, но зачем сразу так, ведь год не решает. Где-то писал alex735 который владел всеми 7ками сказал что по некоторым параметрам (не вспомню по каким) е32 лучше чем е38 и е65...

спроси только у Алекса, почему он на е65 ездит. страдает, думаешь?




Яндекс.Метрика